Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я хоть сейчаси в Бразилии,но авто буду брать в Европе.А тут таких нет,только Фиат Добло,зато есть версия Адвентуре.По виду просто супер,но только в Бразилии.А так для себя хочу фольц:либо Кэдди,либо Шаран. Хотя за одинаковые деньги могу взять более свежий кэдди.Поэтому собираю всю возможную информацию по нему.
Туран не может быть по цене "почти-как" Кэдди,т.к. это изначально более дорогой авто,со всякими наворотами (например система автопарковки, хотя это для супер-ленивых),к тому-же менее вместительней (а вдруг мне надо будет перевезти холодильник и пару шкафов). А в Бразилии на спирту машин очень много:система PowerFlex.Много и дизельных (био-дизель,не из нефти,а из торостника по-моему), и бензиновых.
VW CrossFox 1.6-R$45.050, Fiat Doblo Adv 1.8-R$59.390,
Peugeot 206 1.4-R$27.490-42.750,VW Golf IV1.6-R$49.650-53.700. А курс такой: USD$1=R$1.85
Чудо есть еще такое - 4 дверный седан из 3-местного пикапа Ford F1000
Fiat Strada Adv Flex 1.8 - R$43.720
Так, что цены здесь заоблачные.Есть еще многоинтересных машин
Кстати для любителей путешествовать, существует модель VW Caddy Tramper. В нем что то типа раскладушки, получается 2-3 спальных места. Выглядит очень прикольно, и конечно комплектация побогаче будет. Всетаки люди с комфортом путешествуют.
Да, это версия для любителей попутешествовать и поотдыхатьна природе.Но багажник практически уже забит раскладной кроватью, стойками и шатром (видел на фотках).Мне надо версия проще:
с електростеклоподъёмниками,2 сдвижными дверьми (которые с форточками), мотор 1.9тди,можно 5-местный вариант и хороший проигрыватель
Читал новый форум по шарану,отзывы хорошие,хвалят мотор 1.9тди 105лс.
Понятно что такой мотор хорошо подходит для тяжелой машины (такой жестоит у знакомого на Т4 2002 г. Ачто за мотор VW Caddy SDI 2.0? Это обычный атмосферник? Как он по обслуживанию?Ведь в тди надо следитьза турбиной и ее беречь как зеницу ока!
Да совершенно верно, атмоферный дизель. Наверное, самый популярный в Германии. Проблем пока не вонзникало, ездим потихоньку. Масло и фильтра меняем, за год эксплуатации проблем с машиной вообще никаких. Только 2 лампочки сгорело, ближнего света.
Нельзя сказать что машина летает, но не тупит, особенно когда груженая.
По городу вообщем то быстрая езда и не нужна, особенно с января 2008г.
При -17С все заводилось, при более отрицательной температуре тестировать не доводилось.
Много вопросов по этой машине.Как ведет себя подвеска при нагрузке:с одним водителем, или с 6-ю (3-и ряда кресел)? Тесно ли на 3-м ряду (при условии, что вариант пассажирский)? Какой реальный расход по городу?