Замена маслосъемных колпачков Одно их слабых мест VW

niknich написал(а):
Скажите,пожалуйста,могут ли плохие МСК быть причиной попадания масляной взвеси в кожух воздушного фильтра?Некоторые люди мне говорят-меняй МСК.а я не пойму при чем тут они?с кольцами тоже не ясно.расход масла на 1000км-100\150гр.дыма черного нет(только при заводке после долгой стоянки).Компрессия в норме.с маслом разница единица....


Индюк написал(а):
Плохие МСК не могут быть причиной попадания масляной взвеси в кожух воздушного фильтра. Они могуть быть причиной попадания масла в камеру сгорания.



Так что же причина попадания масляной взвеси в кожух воздушного фильтра?
У меня симптомы те же: масло практически не уходит 100 гр /5000 км, а весь корпус фильтра в масле ("ДЖЕТТА" 1,6 1987г.)
Проясните пожалуйста??????
 
Valmon написал(а):
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, после замены мск пробег 30-40 т.км.(общий пробег неизвестен, но где-то за 300т.км). 2,5 года назад менялись колпачки и была переборка двигателя, без расточки блока но со шлифовкой коленвала(провернуло вкладыш).
Могли ли за это время "умереть"мск,т.к расход масла увеличился до 1л=2500т.км.?
пы.сы.над маслянным фильтром корпус с него подтёки есть,откуда(заглушки,прокладки) там может течь? И реально ли что через это, может уходить литр масла,причем уходит быстрее если ездить поэнергичней и оборотов побольше давать. Клапан вентиляции картерных газов(что в голове стоит)похоже конченый,вокруг него там слегка копчено от масла(буду чистить).
Заранее спасибо.

Над фильтром теплообменник, а он крепиться через резиновое кольцо-прокладку, оно скорее всего высохло.
 
Назад
Сверху Снизу