Maxim-MSU
Завсегдатай
Про маслосъемные колпачки могу сказать следующее. Купил год назад первую машину - WV Гольф - 2 1985 года (1,6 EZ пробег 250000 написан был). По сей день езжу и рад. Масла движок съедал 1 литр на 500 км (полусинтетика LuK) при заправочном объеме 3 литра.
После замены всех восьми маслосъемных колпачков (покупал по 30 рублей) ТО ЖЕ масло уходить перестало. Старые колпачки как каменные были... Решил впредь заливать Motul Turbolight 4100. Расход на 7500 км сначала был примерно 0,2 литра, через 50 тысяч км стал примерно 0,4 литра. B)
Симптомом износа колпачков является повышенный расход масла и выброс "масляного" дыма из выхлопной трубы при переключении передачи и последующем нажатии на газ, что особенно заметно на малой скорости. При этом во время равномерного движения дыма меньше.
При разборке верха двигателя свяжите проволокой шкиф распредвала с ремнем ГРМ и обездвижте его (ремень), чтобы не сбить фазы газораспределения. Потом снимайте шкиф, но не потеряйте шпонку шкифа. Выньте гидрокомпенсаторы из ГБЦ. Следует не менять ГК местами или ставить новые.
Во время замены силами двух человек вполне реально одному держать клапан через свечное отверстие посредством немного изогнутой отвертки средних размеров. Обнаружить правильное положение отвертки можно по соприкосновению клапана с концом отвертки при легкогм утапливании клапана рассухаривателем.
Только главное, чтобы клапан в цилиндр не упал!!! Тогда очень вероятно, что придется снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и менять еще и прокладку ГБЦ.
Для подстраховки можно вывести 2 поршня в ВМТ, заменить МСК над этими двумя цилиндрами и, при собранном обратно механизме газораспределения (отвязав шкиф от ремня), провернуть коленвал на пол-оборота, тем самым вывести другие 2 поршня в ВМТ.
Для рассухаривания клапана надо утопить съемником клапан так, что он упрется в отвертку, а палец клапана с сухарями выйдет из верхней чашки клапана. Затем снять сухари при помощи пинцета, убрать съемник и вынуть пружины. Снять старые МСК можно съемником МСК или, вынув нижнюю чашку клапана, плоскогубцами.
Чтобы не повредить рабочую кромку МСК при надевании на шток клапана его следует окунуть в моторное масло, а на шток по возможности временнно надеть специальный чехольчик из тонкой резины. Запрессуйте МСК в нижнюю чашку клапана подходяшей оправкой.
При сборке верхней части ГБЦ не сорвите болты "креплений" распредвала, соблюдайте момент затяжки. Установите новую прокладку клапанной крышки.
После замены всех восьми маслосъемных колпачков (покупал по 30 рублей) ТО ЖЕ масло уходить перестало. Старые колпачки как каменные были... Решил впредь заливать Motul Turbolight 4100. Расход на 7500 км сначала был примерно 0,2 литра, через 50 тысяч км стал примерно 0,4 литра. B)
Симптомом износа колпачков является повышенный расход масла и выброс "масляного" дыма из выхлопной трубы при переключении передачи и последующем нажатии на газ, что особенно заметно на малой скорости. При этом во время равномерного движения дыма меньше.
При разборке верха двигателя свяжите проволокой шкиф распредвала с ремнем ГРМ и обездвижте его (ремень), чтобы не сбить фазы газораспределения. Потом снимайте шкиф, но не потеряйте шпонку шкифа. Выньте гидрокомпенсаторы из ГБЦ. Следует не менять ГК местами или ставить новые.
Во время замены силами двух человек вполне реально одному держать клапан через свечное отверстие посредством немного изогнутой отвертки средних размеров. Обнаружить правильное положение отвертки можно по соприкосновению клапана с концом отвертки при легкогм утапливании клапана рассухаривателем.
Только главное, чтобы клапан в цилиндр не упал!!! Тогда очень вероятно, что придется снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и менять еще и прокладку ГБЦ.
Для подстраховки можно вывести 2 поршня в ВМТ, заменить МСК над этими двумя цилиндрами и, при собранном обратно механизме газораспределения (отвязав шкиф от ремня), провернуть коленвал на пол-оборота, тем самым вывести другие 2 поршня в ВМТ.
Для рассухаривания клапана надо утопить съемником клапан так, что он упрется в отвертку, а палец клапана с сухарями выйдет из верхней чашки клапана. Затем снять сухари при помощи пинцета, убрать съемник и вынуть пружины. Снять старые МСК можно съемником МСК или, вынув нижнюю чашку клапана, плоскогубцами.
Чтобы не повредить рабочую кромку МСК при надевании на шток клапана его следует окунуть в моторное масло, а на шток по возможности временнно надеть специальный чехольчик из тонкой резины. Запрессуйте МСК в нижнюю чашку клапана подходяшей оправкой.
При сборке верхней части ГБЦ не сорвите болты "креплений" распредвала, соблюдайте момент затяжки. Установите новую прокладку клапанной крышки.