Амортизаторы под капот Гольф 3

  • Автор темы kas206
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Yrik написал(а):
А те что на 3-тий Гольф идут, идут на 2-ой, и что-бы не сверлить ни чё?

нет, на второй не подходят. насколько я помню у Фольксваген Гольф 2 амортизатор длиннее.
 
Поставил комплект от FK. Установка заняла 10 минут, без всякого колхоза. На толкателях капот поднимается на 2-3 см выше чем стоял на палке.
 
Последнее редактирование модератором:
de-lazar написал(а):
Поставил комплект от FK. Установка заняла 10 минут, без всякого колхоза. На толкателях капот поднимается на 2-3 см выше чем стоял на палке.

При закрытом капоте нет щелей? Когда закрываешь капот он все время рвется вверх или под конец пытается сам захлопнутся? Просто вот думаю себе тож заказать :rolleyes:
 
Народ у кого можно заказать эти арморы и сколько мне это выйдет?
 
kolian написал(а):
При закрытом капоте нет щелей? Когда закрываешь капот он все время рвется вверх или под конец пытается сам захлопнутся? Просто вот думаю себе тож заказать :rolleyes:

щелей нет, подталкивать активно они начинают где-то с середины открытия.

to Grifer

Заказать можешь у Жени ака Synx цена 1200
 
Амортизаторы действительно нужно ставить штоком вниз. Почему, хрен знает, но при открывании действительно они демфируются. Поставил первый раз не правильно и напрягался, что в самом конце есть удар когда амортизатор доходит до "верхней мертвой точки". При установке штоком вниз немного толкающая ухудшается сила, но удара в конце нет. Спасибо за совет, Synx
 
Подходит аммо от Ауди сотка (последняя), который стоит на крышке багажника. Рым-болт берем от восьмерки, собираем и наслаждаемся.
 
D.Lus написал(а):
Обсуждалось не раз.
Можно поставить и родные с задней двери.

тем неменее без сверления от зада не встают ни***ра!
надо сверлить и увеличивать отверстия и без нарезания резьбы сорвет все к чертям
 
Почитал на golf3-club'e про установку амортизаторов от 41 москвича.
Комплект стоит 300р, причем германские амортизаторы.
Поехал, купил один попробовать... Сразу прифигел... если вышеупомянутые амортизаторы за 1200р ставятся в штатные отверстия под болт в крыле, то эти из-за того что они длиннее (один в один как на 5-й двери), приходится крепить в прямоугольное отверстие где установлена резинка. Тут как раз приходится колхозить, а именно усиливать это отверстие с помощью шайб, укорачивать винт. Крепление к капоту подходит идеально. А вот с крылом нужно повозиться, и еще не факт что все влезет как надо, без замены винтов. Сегодня постараюсь доделать и напишу.
 
У меня стояли штатные от крышки багажника именно в тех прямоугольных вырезах.
Винты не укорачивал - сразу купил недлинные, снизу (под крылом) затянул болтом - все отлично работало на мятом капоте. С заменой на целый возникла проблема - из-за толщины корпуса амортизатора, капот немного "вздувался" по середине - пришлось снять
 
Bur Poch написал(а):
Почитал на golf3-club'e про установку амортизаторов от 41 москвича.
Комплект стоит 300р, причем германские амортизаторы.
Поехал, купил один попробовать... Сразу прифигел... если вышеупомянутые амортизаторы за 1200р ставятся в штатные отверстия под болт в крыле, то эти из-за того что они длиннее (один в один как на 5-й двери), приходится крепить в прямоугольное отверстие где установлена резинка. Тут как раз приходится колхозить, а именно усиливать это отверстие с помощью шайб, укорачивать винт. Крепление к капоту подходит идеально. А вот с крылом нужно повозиться, и еще не факт что все влезет как надо, без замены винтов. Сегодня постараюсь доделать и напишу.

У меня стоят от 41москвича..ни чего не резал и не укреплял...тока подложил шайбу,чтоб гайка не проскочила в отверстие в крыле...фотки там с моей машины,приезжай лично для тя разберу и покажу что да как...
Пс..стоит уже второй капот с теми амиками полет нормальный
 
Вчера поставил. Поставил и снял.
Все бы хорошо, если бы не два момента... Винт в крыле под нагрузкой амортизатора наклонился вперед, т.е. металл крыла изогнуло, несмотря на то что установил шайбы и сверху и снизу. И все таки появляется злополучная щель в середине капота. переворачивание амортизатора не помогло. Щель не большая, но все равно есть. придется наверно как нить разориться на амортизаторы за 1200, ибо прочувствовать все удобство конструкции уже успел. несмотря на то что все эксперименты проводились только с одним амортизатором его поддержка чувствуется, и в поднятом состоянии он один держит капот.
 
Я вот себе тож поставил. Нравится. B)


DSC00033.jpg
 
:good: ОГОНЬ!! Ребят,а на пассатик 4 можно такие замутить?? :unknw:
 
Покупал комплект от 2141 Москвича Fenox. Там болты с шариками слишком короткие - к петле капота не прикрутить. Пока не поставил себе - не нашел удлиненных болтов и очканул, что крыло погнется. Силища там великая в аммиках.
 
Corporation написал(а):
Покупал комплект от 2141 Москвича Fenox. Там болты с шариками слишком короткие - к петле капота не прикрутить. Пока не поставил себе - не нашел удлиненных болтов и очканул, что крыло погнется. Силища там великая в аммиках.

странно :unknw:

по совету друзей Wanchope + СоТоварищи, во времена обладания Фольксваген Гольф 3, внедрял именно от АЗЛК 2141 купленные в Юж.Порту за скромные 300,-р., все встало как от завода, до сих пор дома эта палка от капота валяеццо ... B)

Силища у аммиков реально достойная :good: при открывании помню ловил его шоп крепление не оторвало, а особенно нравилось когда сервисмены открывали капот, многих пугало не по-деццки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
у нас в Туле аморты от багажника стоят 390 руб. за
1 шт. москвич 2141
 
Назад
Сверху Снизу