Амортизаторы под капот (Гольф 3)

Synx

Тюнингаторррь =)
Сообщения
194
Репутация
12
Местоположение
Москва, СВАО
Автомобиль
Opel Astra GTC

Synx

Тюнингаторррь =)
Сообщения
194
Репутация
12
Местоположение
Москва, СВАО
Автомобиль
Opel Astra GTC
Yrik сказал(а):
А те что на 3-тий Гольф идут, идут на 2-ой, и что-бы не сверлить ни чё?
нет, на второй не подходят. насколько я помню у Фольксваген Гольф 2 амортизатор длиннее.
 

de-lazar

owner
Сообщения
957
Репутация
16
Местоположение
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Поставил комплект от FK. Установка заняла 10 минут, без всякого колхоза. На толкателях капот поднимается на 2-3 см выше чем стоял на палке.





 

kolian

Мастер советчик
Сообщения
238
Репутация
13
Местоположение
Литва, Вильнюс
Автомобиль
Golf 3, AEA
de-lazar сказал(а):
Поставил комплект от FK. Установка заняла 10 минут, без всякого колхоза. На толкателях капот поднимается на 2-3 см выше чем стоял на палке.
При закрытом капоте нет щелей? Когда закрываешь капот он все время рвется вверх или под конец пытается сам захлопнутся? Просто вот думаю себе тож заказать :rolleyes:
 

Grifer

Просто заглянул
Сообщения
7
Репутация
0
Местоположение
москва
Автомобиль
Golf 3
Народ у кого можно заказать эти арморы и сколько мне это выйдет?
 

de-lazar

owner
Сообщения
957
Репутация
16
Местоположение
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
kolian сказал(а):
При закрытом капоте нет щелей? Когда закрываешь капот он все время рвется вверх или под конец пытается сам захлопнутся? Просто вот думаю себе тож заказать :rolleyes:
щелей нет, подталкивать активно они начинают где-то с середины открытия.

to Grifer

Заказать можешь у Жени ака Synx цена 1200
 

de-lazar

owner
Сообщения
957
Репутация
16
Местоположение
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Амортизаторы действительно нужно ставить штоком вниз. Почему, хрен знает, но при открывании действительно они демфируются. Поставил первый раз не правильно и напрягался, что в самом конце есть удар когда амортизатор доходит до "верхней мертвой точки". При установке штоком вниз немного толкающая ухудшается сила, но удара в конце нет. Спасибо за совет, Synx
 

zveruga

© 2005-2019
Сообщения
343
Репутация
17
Местоположение
SPb
Автомобиль
Multivan 2006 AXE 4x4, Golf 2 RP 1984
Подходит аммо от Ауди сотка (последняя), который стоит на крышке багажника. Рым-болт берем от восьмерки, собираем и наслаждаемся.
 

DrunkPhoto

Подлый сивиковод
Сообщения
239
Репутация
0
Местоположение
Москва
Автомобиль
Honda Civic EG3
D.Lus сказал(а):
Обсуждалось не раз.
Можно поставить и родные с задней двери.
тем неменее без сверления от зада не встают ни***ра!
надо сверлить и увеличивать отверстия и без нарезания резьбы сорвет все к чертям
 

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
299
Репутация
20
Местоположение
Москва
Автомобиль
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Почитал на golf3-club'e про установку амортизаторов от 41 москвича.
Комплект стоит 300р, причем германские амортизаторы.
Поехал, купил один попробовать... Сразу прифигел... если вышеупомянутые амортизаторы за 1200р ставятся в штатные отверстия под болт в крыле, то эти из-за того что они длиннее (один в один как на 5-й двери), приходится крепить в прямоугольное отверстие где установлена резинка. Тут как раз приходится колхозить, а именно усиливать это отверстие с помощью шайб, укорачивать винт. Крепление к капоту подходит идеально. А вот с крылом нужно повозиться, и еще не факт что все влезет как надо, без замены винтов. Сегодня постараюсь доделать и напишу.
 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 874
Репутация
608
Местоположение
-----
Автомобиль
-----
У меня стояли штатные от крышки багажника именно в тех прямоугольных вырезах.
Винты не укорачивал - сразу купил недлинные, снизу (под крылом) затянул болтом - все отлично работало на мятом капоте. С заменой на целый возникла проблема - из-за толщины корпуса амортизатора, капот немного "вздувался" по середине - пришлось снять
 
Сообщения
1 384
Репутация
30
Местоположение
**
Автомобиль
**
Bur Poch сказал(а):
Почитал на golf3-club'e про установку амортизаторов от 41 москвича.
Комплект стоит 300р, причем германские амортизаторы.
Поехал, купил один попробовать... Сразу прифигел... если вышеупомянутые амортизаторы за 1200р ставятся в штатные отверстия под болт в крыле, то эти из-за того что они длиннее (один в один как на 5-й двери), приходится крепить в прямоугольное отверстие где установлена резинка. Тут как раз приходится колхозить, а именно усиливать это отверстие с помощью шайб, укорачивать винт. Крепление к капоту подходит идеально. А вот с крылом нужно повозиться, и еще не факт что все влезет как надо, без замены винтов. Сегодня постараюсь доделать и напишу.
У меня стоят от 41москвича..ни чего не резал и не укреплял...тока подложил шайбу,чтоб гайка не проскочила в отверстие в крыле...фотки там с моей машины,приезжай лично для тя разберу и покажу что да как...
Пс..стоит уже второй капот с теми амиками полет нормальный
 

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
299
Репутация
20
Местоположение
Москва
Автомобиль
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Вчера поставил. Поставил и снял.
Все бы хорошо, если бы не два момента... Винт в крыле под нагрузкой амортизатора наклонился вперед, т.е. металл крыла изогнуло, несмотря на то что установил шайбы и сверху и снизу. И все таки появляется злополучная щель в середине капота. переворачивание амортизатора не помогло. Щель не большая, но все равно есть. придется наверно как нить разориться на амортизаторы за 1200, ибо прочувствовать все удобство конструкции уже успел. несмотря на то что все эксперименты проводились только с одним амортизатором его поддержка чувствуется, и в поднятом состоянии он один держит капот.
 

A.vladimir

Завсегдатай
Сообщения
85
Репутация
10
Местоположение
Владимир
Автомобиль
VW Passat variant 4 1.8 ABS 1995г.
:good: ОГОНЬ!! Ребят,а на пассатик 4 можно такие замутить?? :unknw:
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 035
Репутация
639
Местоположение
Тула
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Покупал комплект от 2141 Москвича Fenox. Там болты с шариками слишком короткие - к петле капота не прикрутить. Пока не поставил себе - не нашел удлиненных болтов и очканул, что крыло погнется. Силища там великая в аммиках.
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 534
Репутация
313
Местоположение
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
Автомобиль
NISSAN QASHAQ
Corporation сказал(а):
Покупал комплект от 2141 Москвича Fenox. Там болты с шариками слишком короткие - к петле капота не прикрутить. Пока не поставил себе - не нашел удлиненных болтов и очканул, что крыло погнется. Силища там великая в аммиках.
странно :unknw:

по совету друзей Wanchope + СоТоварищи, во времена обладания Фольксваген Гольф 3, внедрял именно от АЗЛК 2141 купленные в Юж.Порту за скромные 300,-р., все встало как от завода, до сих пор дома эта палка от капота валяеццо ... :cool:

Силища у аммиков реально достойная :good: при открывании помню ловил его шоп крепление не оторвало, а особенно нравилось когда сервисмены открывали капот, многих пугало не по-деццки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 

Бобр71рус

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
РОССИЯ г.Тула
Автомобиль
VW vento 2.0 , 2E , 1993г.
у нас в Туле аморты от багажника стоят 390 руб. за
1 шт. москвич 2141
 
Верх