сменил турбину пропала тяга двигатель AHU

kot-07

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 TDI дрыгатель ATD
Поменял турбину и машина перестала хорошо разгоняться при нажатой педали в пол, при замене турбыины клапан сброса давления затянул по сильнее ато на старой турбине при разгоне на 3000 оборотов клапан открывался и движок переставал тянуть!
Можем ли новая турбина плохо крутится от того что неразработалась?
 
kot-07 написал(а):
Поменял турбину и машина перестала хорошо разгоняться при нажатой педали в пол, при замене турбыины клапан сброса давления затянул по сильнее ато на старой турбине при разгоне на 3000 оборотов клапан открывался и движок переставал тянуть!
Можем ли новая турбина плохо крутится от того что неразработалась?

нет
турбина новая(ОЕМ) или дубль?,номера полностью до последней буквы совпадают? какой ход тяги? выложи значения 3и 11гр в момент разгона
 
Турбина таже (гарет) я купил катридж а улитки старые, всё промерил и внутренности и крыльчатку всё как и у старой.
Как я понимаю чем больше турбина заталкает воздуху тем лучше, а клапан сбрасывает давление зачем он нужен? На каких оборотах должен срабатывать этот клапан???
 
kot-07 написал(а):
Как я понимаю чем больше турбина заталкает воздуху тем лучше, а клапан сбрасывает давление зачем он нужен? На каких оборотах должен срабатывать этот клапан???

Слишком много воздуха «заталкивать» нельзя. Это уже передув. Срабатывание клапана зависит от давления, нагнетаемого турбиной.
Зря ты «затянул» этот клапан.
 
kot-07 написал(а):
Турбина таже (гарет) я купил катридж а улитки старые, всё промерил и внутренности и крыльчатку всё как и у старой.
Как я понимаю чем больше турбина заталкает воздуху тем лучше, а клапан сбрасывает давление зачем он нужен? На каких оборотах должен срабатывать этот клапан???

не на один из вопросов нет ответа,одна вата :mad:
Цель твоей темы ,что бы машина поехала или для чего нужен клапан?
 
Ещё такой вопрос! менял ремень ГРМ всё поставил по меткам, на колесе ТНВД меткой была небольшое отверстие чётко совпадающее с отверстием на железке за колесом.
вопрос если ошибиться на зуб (колеса ТНВД) что будет?
 
Ни чего не будет. Заводиться не будет
 
Как я понял, тебе надо клапан отрегулировать, а то сброс слишком рано начинается. И ещё вопрос.Ты проверял подачу масла на турбину? а то может она у тебя заклинила...обкатывал турбину ( не давал более 2000 об/мин на 500 км?)
 
Втом тои дело что клапан потуже затянул, (как я понимаю чем больше воздуха заталкает турбина тем лучше). Подачу масла проверял открутил трубку подающую масло на рурбину и через шланг прикрутил манометр на холостых показывало 2 атмосферы на оборотах одо 6. Турбину не обкатывал незнал что такое надо делать,
но первую тысячу больше 2.5 недавал!
 
Если на зуб, то скорее всего будет дымить и плохо заводиться!!!!!
 
kot-07 написал(а):
как я понимаю чем больше воздуха заталкает турбина тем лучше

Не правильно понимаешь!
Вот ты упёртый! Или ответы не читал?
 
Назад
Сверху Снизу