горит лампочка аккумулятора

  • Автор темы Dj_AlexGred
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 41К
Может кто подскажет - завожу с утра (да и в течение дня тоже иногда бывает) и при оборотах 900-950 горит лампочка зарядки, чуть газону до 1000 - 1100 лампочка гаснет и больше не загорается (ремень недавно менял, натянут хорошо, проверял), что хоть может ерундить, или забить на это дело?
 
То же самое, но при морозе ниже - 10
 
в приборке найти два болших рядом параллельно разположиных резистора, и повесить параллельно на них третий 120-240ом. Примерно 5Вт.
 
а может мне кто нибудь подскажет где искать проблемку-загорается лампочка аккум. при оборотах 3200,как чуть ниже гаснет....
 
А все известные причины уже исследованы?
 
генератор мозги скорее всего компосирует, щеткам или таблетке конец приходит :hat:
 
gerasim написал(а):
а может мне кто нибудь подскажет где искать проблемку-загорается лампочка аккум. при оборотах 3200,как чуть ниже гаснет....

Натяжение ремня проверить
 
gerasim написал(а):
а может мне кто нибудь подскажет где искать проблемку-загорается лампочка аккум. при оборотах 3200,как чуть ниже гаснет....

Обсуждали такую проблему.
Токосъемные кольца изношены сильно и стали слегка неровные. На больших оборотах щетки теряют контакт с кольцами.
Проверяй щетки, если они в норме,значит кольца.

Ну и ремень проверить не мешает. Причем проверить износ шкивов. Если дно у шкива блестит, значит надо брать ремень пошире, старый работает уже по дну шкива и натягивать его бесполезно.
 
dimok002 написал(а):
Может кто подскажет - завожу с утра (да и в течение дня тоже иногда бывает) и при оборотах 900-950 горит лампочка зарядки, чуть газону до 1000 - 1100 лампочка гаснет и больше не загорается (ремень недавно менял, натянут хорошо, проверял), что хоть может ерундить, или забить на это дело?

Тема про это точно была. И была неоднократно. И причину точно выяснили.
Вот только не помню, причина была в чем.

Кажись генеру просто не хватало возбуждения. Газанешь, он переходит на самовозбуждение и всё пучком.
Проверить несложно. Надо отцепить от генера возбуждение (тонкий синий проводок) и подать возбуд напрямую с аккума через диод.
Если проблема исчезнет, значит точно оно. Тогда надо лезть в прриборку и паять там эти два резюка, через которых возбуждение на генер подается. Заодно и проверить сколько регулятор напруги в приборке выдает. В нем со временем стабилитрон подсаживается и он выдает меньше, чем должен.
 
Назад
Сверху Снизу