Нужен ли лямбда зонд с подогревом? vw passat RP-90г

flicker написал(а):
ЭБУ для машины с катализатором начинает опрашивать лямбду только после прогрева до 80 градусов. Таким образом, пришлось бы ещё и ЭБУ менять.

То есть ЭБУ различаются для сподогревом\без подогрева?
А можно как- либо по самому ЭБУ узнать какой именно тип лямбды нужен? У меня Motronic 1.2.1
 
TPN написал(а):
. Не различаются

Тогда такой вопрос.Что я потеряю\выиграю при установке на RP без ката зонда без подогрева?
Что стоит на Вашем RP(Vin желательно)?
 
Во первых у меня джетроник, который "не смотрит" на ЛЗ, пока двигатель не прогреется до определённой t*. По заверениям некоторых владельцев мотроника у них опрос ЛЗ начинается с прогревом самого зонда. У себя ставил разные ЛЗ, разницы никакой.
П.С. вин WVWZZZ31ZKB114...
 
а что будет если с 3-х контактного лямдозонда отключить подогрев и тем самым оставить только чёрный провод?
 
игорь744 написал(а):
а что будет если с 3-х контактного лямдозонда отключить подогрев и тем самым оставить только чёрный провод?

будет - не будет подогрева. лямбда с подогревом без подогрева не работает.
 
PHILINS написал(а):
лямбда с подогревом без подогрева не работает.

С чего бы?

Да и при чем тут катализатор? :unknw:

При АКПП в принципиалке писано, а вот про кат - ни слова.

P.S. Но я пою про мономотроник 1.2.1 на RP :confused:
 
Последнее редактирование модератором:
PHILINS написал(а):
будет - не будет подогрева. лямбда с подогревом без подогрева не работает.

На сколько я понял, когда поинтерисовался этим вопросом, лямбда с подогревом и без него имеют для работы одинаковые характеристики. Но та, что без подогрева вступит в работу после достижения рабочей температуры за время, пропорциональное времени прогрева двигателя. А лямбда с подогревом включается в работу почти сразу, относительно сразу. Если подогрев в ней перестанет работать по каким-то причинам, то она превратится в ту, что без подогрева.
 
Андрій написал(а):
На сколько я понял, когда поинтерисовался этим вопросом, лямбда с подогревом и без него имеют для работы одинаковые характеристики. Но та, что без подогрева вступит в работу после достижения рабочей температуры за время, пропорциональное времени прогрева двигателя. А лямбда с подогревом включается в работу почти сразу, относительно сразу. Если подогрев в ней перестанет работать по каким-то причинам, то она превратится в ту, что без подогрева.

вот это правильно, но если даже и будет у тебя электрический подогрев ЛЗ, то всё равно ЭБУ будет учитывать её показания после прогрева движка, так что подогрев этот до жопы в мономотронике и нет никакой разницы, каким образом она будет нагреваться - от выпускного колектора или теном!!! Мозги (ЭБУ) написаны так - что опрос только после нагрева движка, а не нагрева лямды!
 
DENISIY написал(а):
но если даже и будет у тебя электрический подогрев ЛЗ, то всё равно ЭБУ будет учитывать её показания после прогрева движка, так что подогрев этот до жопы в мономотронике и нет никакой разницы

Поаккуратней на поворотах B) по поводу ж... и прогрева. У последних версий мотроников опрос лябды начинается ещё до 30*. И вот если у них подогрев навернётся, тогда действительно будет небольшая попка :LOL:.
 
TPN написал(а):
Поаккуратней на поворотах B) по поводу ж... и прогрева. У последних версий мотроников опрос лябды начинается ещё до 30*. И вот если у них подогрев навернётся, тогда действительно будет небольшая попка :LOL:.

до 30 градусов выпускной колектор нагревается оочень быстро. А так как ЛЗ стоит в выпускном коллекторе, он нагреется естественным путём также само, как и ЛЗ который без подогрева и соответственно всё будет штатно работать!!! А вот если б он стоял в кате - тогда да - подогрев обязателен, т.к. недостаточная температура выхлопных газов на такой дистанции и ЛЗ не выйдет на рабочую температуру!!! Вывод - в мономотронике становится любой ЛЗ - с подогревом или без, даже без подключения оного!!! А подключать его к БН или нет - то это дело каждого, но на работу это никак не повлияет - поэтому нет смысла и заморачиваться с подключением!
 
TPN написал(а):
Во первых у меня джетроник, который "не смотрит" на ЛЗ, пока двигатель не прогреется до определённой t*. По заверениям некоторых владельцев мотроника у них опрос ЛЗ начинается с прогревом самого зонда. У себя ставил разные ЛЗ, разницы никакой.
П.С. вин WVWZZZ31ZKB114...

+много
лямбда опрашивается после опр темп. То что Вы подогреете ее быстрее, разницы не будет.
тоже ставил с подогревом. По уму, были темы. Ни о чом. Однопроводной оригинал :good:
 
DENISIY написал(а):
до 30 градусов выпускной колектор нагревается оочень быстро. А так как ЛЗ стоит в выпускном коллекторе, он нагреется естественным путём также само, как и ЛЗ который без подогрева и соответственно всё будет штатно работать!!!

Сам понял о чём написал?
Разговор о градусах ОЖ, а не коллектора :wall:.
В коллекторе лямбда с подогревом входит в режим гораздо раньше, чем без оного, поверь мне, если бы не знал, я бы не писал про это. Было проверено опытным путём на штатных бошевских ЛЗ. Рабочая температура устанавливается через 60-90 сек.
 
TPN написал(а):
Сам понял о чём написал?
Разговор о градусах ОЖ, а не коллектора :wall:.
В коллекторе лямбда с подогревом входит в режим гораздо раньше, чем без оного, поверь мне, если бы не знал, я бы не писал про это. Было проверено опытным путём на штатных бошевских ЛЗ. Рабочая температура устанавливается через 60-90 сек.

согласен, не корректно выразился, хотел сказать что если ОЖ нагреется до 30, то коллектор гораздо больше! А толку от того что ЛЗ выйдет раньше на рабочий режим, если ЭБУ его опросит только после прогрева ОЖ? А когда нагреется ОЖ до 60, то ЛЗ уж и подавно до всех 300! Ну и какой смысл тогда в подогреве - коллектор подогревать в помощь??? :LOL:
 
Для двигателя авто твоего бати, как и моему, ЛЗ с подогревом не нужен. Но не все моновпрыски одинаковы. :rtfm:
 
TPN написал(а):
Для двигателя авто твоего бати, как и моему, ЛЗ с подогревом не нужен.

Фотку куска принципиальной схемы М1.2.1 радикал уже убил, но, если помнишь, лямбда с подогревом была показана только для машин с АККП.

P.S. Пусть сами решают: схемы на сайте есть, есть отчеты ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2455492 ), букварь есть, машинка для проверки есть и т.д. - чего не хватает для принятия самостоятельного решения? :)
 
michael_home написал(а):
но, если помнишь, лямбда с подогревом была показана только для машин с АККП.

Миша, авто с АКПП - отдельная песня. На те же AAM/ADZ (с МКПП) с середины 94-го стали ставить только 4-х проводные ЛЗ, без вариантов.
 
TPN написал(а):
Миша, авто с АКПП - отдельная песня.

Off
Да, Паш, догадываюсь. :) Тут намеднясь, с гарантийной сузуки джимни привелось моск поломать с подозрением на АКПП :wall: Но ларчик открывался проще - знание ЭБУ 1.2.1 помогло. :)
А в гарантийном сервисе вердикт на симптомы рывков на прогретом двигателе вплоть до остановки двигателя при трогании с места (при нажатии на педаль газа) был только один: замена свечей (платная :wall: ) :wall: и фсе... :fool: (глюк, разумеется, был при этом только несколько замаскирован на непродолжительное время).
Сервисы, блин. :diablo:
 
flicker написал(а):
Вытащили тему 2005 года и ну советовать. :)

Лямбда с подогревом ставилась на бескатализаторные движки, скорее всего, только затем, чтобы поскорее включать лямбда-регулирование при запуске. Таким образом, такой движок при прогреве меньше дымит и портит атмосферу. Но после удаления катализатора ставить лямбду с подогревом бесполезно, потому что ЭБУ для машины с катализатором начинает опрашивать лямбду только после прогрева до 80 градусов. Таким образом, пришлось бы ещё и ЭБУ менять.

Всё это относится к моновпрыскам, у которых лямбда в выпускном коллекторе.

По моим наблюдениям лямбда начинает читаться после того как она начинает скакать через 0.5 вольт.
 
А к учету эти колебания ваш джеттроник будет принимать после прогрева 60+
 
Назад
Сверху Снизу