Нужен ли лямбда зонд с подогревом? vw passat RP-90г

Vital

Vital

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 2011г.
Народ!
Подскажите такой вопрос: заменил на VW Passat RP-90г катализатор.
Вернее поставил систему выхлопа без катализатора. Так вот теперь мучают сомнения надоли менять лямбда зонд. По умным книгам получается что для систем выхлопа с отсутствием катализатора нужен ЛЗ с подогревом. Будет ли
сейчас одноконтактный ЛЗ работать правильно ведь нагреваться теперь от выхлопа он будет меньше? :blink:
 
Не надо. Ведь лямбда у тебя стоит до катализатора (в выпускном коллекторе) и нагреваться будет точно так, для его работы достаточно 300 град., а там они будут и без катализатора. Сколько народу ездит без катализатора или просто не знают работает он или нет, никто не заморачивает себе голову: менять лямбду или нет.
 
А почему тогда в мануалах разделяют применение ЛЗ без подогрева для систем mono-jetronic с катализатором и ЛЗ с подогревом для m-j без катализатора?
 
В мануалах и для машин с АКПП свой датчик кислорода, там то почему? Может чуть подольше будет прогреваться, так в это время ЭБУ всё равно его показания игнорирует (во время прогрева).
 
Все это конечно так, но по моим субъективным ощущениям кажется что машинка как-то по другому стала себя вести. То-ли приемистость уменьшилась, то-ли немного тупить начала т.е незначительные изменения в динамике ощутимы. Хотя удаление катализатора должно увеличивать динамику незначительно а не уменьшать?
 
без ката порезвее малек будет
 
Проверь лямду - хорошо ему стало или нет?
 
Vital написал(а):
Все это конечно так, но по моим субъективным ощущениям кажется что машинка как-то по другому стала себя вести. То-ли приемистость уменьшилась, то-ли немного тупить начала т.е незначительные изменения в динамике ощутимы. Хотя удаление катализатора должно увеличивать динамику незначительно а не уменьшать?

У меня тоже одноконтактная лямбдища, уже вторая. Первая умерла из-за разрыва подушки под блоком инжектора. Вторая уже 4 года стоит. И НАКАКОГО КАТАЛИЗАТОРА!!! Не заморачивайся! Дави на педальку и на значки смари, а в остальном все будет хорошо:)
 
А как это умерла от разрыва подушки?? У меня тоже была порвана, недавно поменял и кажется что разход увеличился... мерил напряжение на лямбде 0-0.2В значит тоже менять?
 
trech написал(а):
А как это умерла от разрыва подушки?? У меня тоже была порвана, недавно поменял и кажется что разход увеличился... мерил напряжение на лямбде 0-0.2В значит тоже менять?

Значит смесь бедная.
 
Да ежели стояла в катализаторе то и грелась за счет его. либо ставь в колектор. либо с подогревом.если стала тупить и повысился расход знать не работает.
 
MaksOl написал(а):
У меня тоже одноконтактная лямбдища, уже вторая. Первая умерла из-за разрыва подушки под блоком инжектора. Вторая уже 4 года стоит. И НАКАКОГО КАТАЛИЗАТОРА!!! Не заморачивайся! Дави на педальку и на значки смари, а в остальном все будет хорошо:)Парни ну чушь полная.НУ не может она из-за подушки подохнуть.Будет казать постоянно бедную смесь да и всё.Ей то пох. чо казать,какая смесь то и кажет.А вот от х-й бензы ето да.

хз
 
не упирайся ,если лямда рабочая ей по барабану есть кат или его нет.Лямда стоит на выходе колектора и отслеживает смесь только в этом месте.Если с одним проводом без подогрева не страшно ,просто она дольше греется относительно с подогревом ,прогрев у неё идёт около 3 минут на холодный двигатель.Сам отъездил 3 года ,в городском цикле около7-8 л расход Был за городом 6,5 л,имей ввиду лямда должна быть исправна
 
Вытащили тему 2005 года и ну советовать. :)

Лямбда с подогревом ставилась на бескатализаторные движки, скорее всего, только затем, чтобы поскорее включать лямбда-регулирование при запуске. Таким образом, такой движок при прогреве меньше дымит и портит атмосферу. Но после удаления катализатора ставить лямбду с подогревом бесполезно, потому что ЭБУ для машины с катализатором начинает опрашивать лямбду только после прогрева до 80 градусов. Таким образом, пришлось бы ещё и ЭБУ менять.

Всё это относится к моновпрыскам, у которых лямбда в выпускном коллекторе.
 
Короче говоря.Посмотрел по Elcats,там такой список лямбд... :( Непонятно чем отличаются.Я аж растерялся.Порылся,пишут,что лучше все же родную(предназначеную для такого двигателя).Какой правильно установить на RP без ката? Авто сделано 8\90,мономотроник,механика,кондей,вариант.
 
Boring написал(а):
Какой правильно установить на RP без ката?

Для "без ката" только с подогревом.
Bosch 0258003995
VAG 053906265
 
TPN написал(а):
Для "без ката" только с подогревом.

:unsure: Опа!
Почитав форум,я так понял RP все с катами шли,его выбили(удалили) когда-то(хотя я для верности все же загляну еще раз под днище),а лямбду оставили старую.У меня сейчас стоит одноконтактная,скорее всего еще родная,причем заземляющий провод был оторван(ну и ошибка 2342).
 
У меня на 2Е тяга давно пропала,но вроде расход был 10-13 по городу.счас внезапно он технично вырос до 20 или даже 22л,я уже просто не считаю бензу)
это тоже значит лямбда скорее всего?у меня вроде катализ стоит,так как машина приехала с Гёрмани,и с глушаком ни чего не делали.
хочу заметить раз через 2 раза,она то сожрет 20,то ваще не скушает ни чего почти.
вот не знаю тратить деньги или просто заменить машину целиком,так как запарюсь наверное деньги тратить на датчики + в поисках датчиков тратить нервы.
 
Айвэн написал(а):
у меня вроде катализ стоит,так как машина приехала с Гёрмани,и с глушаком ни чего не делали.

вот не знаю тратить деньги или просто заменить машину целиком,так как запарюсь наверное деньги тратить на датчики + в поисках датчиков тратить нервы.

лучше смени целиком, потому как судить о наличии катализатора по тому, что она приехала из Германии o_O - это жесть. Так что поменяй, чтоб не париться.
 
Назад
Сверху Снизу