Vital
Участник
Народ!
Подскажите такой вопрос: заменил на VW Passat RP-90г катализатор.
Вернее поставил систему выхлопа без катализатора. Так вот теперь мучают сомнения надоли менять лямбда зонд. По умным книгам получается что для систем выхлопа с отсутствием катализатора нужен ЛЗ с подогревом. Будет ли
сейчас одноконтактный ЛЗ работать правильно ведь нагреваться теперь от выхлопа он будет меньше?
Подскажите такой вопрос: заменил на VW Passat RP-90г катализатор.
Вернее поставил систему выхлопа без катализатора. Так вот теперь мучают сомнения надоли менять лямбда зонд. По умным книгам получается что для систем выхлопа с отсутствием катализатора нужен ЛЗ с подогревом. Будет ли
сейчас одноконтактный ЛЗ работать правильно ведь нагреваться теперь от выхлопа он будет меньше?