Ivan_Denisovich
Завсегдатай
При разгоне, после перехода с пониженной на повышенную, когда сцепление отпускаешь и добавляешь газ иногда на мгновение резко пропадает тяга (газ в это мгновение не добавляется хотя педаль нажата) и машина буквально клюет носом. Потом тыц! поехали дальше.
Подобное может произойти при переходе с любой пониженной на любую повышенную в диапазоне оборотов от 1 до 2 тыщ. Может быть и выше - но я больше 2 тыщ движок не загоняю никогда.
Смотрели дилерским ВАГовским аппаратом ошибки - ничего нет.
Грешили на потенциометр дросселя - износ дорожек - но проблема плавающая и не всегда проявляется. Насколько понимаю если бы износ дорожек был - было бы постоянно. Но оно не постоянно.
Грешил на проводку - может контакт с датчиками впрыска пропадает - но опять таки если бы дело было в проводке - неисправность была бы постоянной а она не постоянна.
Далее. Мне также сказали что возможна негерметичность трубок вакуумной системы - идет подсос воздуха где то. Может ли это быть причиной? А также неисправность датчика ЕГР? А так же подсос по патрубкам турбины и дырявый интеркулер?
Тут много писали про клапан N75, который ограничитель наддува. Проехал я сегодня спецом по трассе на 4 передаче (на 5 не получилось - дорога ночная, узкая и скользкая - до 170 кочегарить просто страшно хоть и на шипах).
На 4 загнал тахометр до 3500 - 3700 оборотов. (120 - 130 км-ч). Погонял двигатель в этом режиме - ни фига. С 1500 до 3700 оборотов идет ровный по силе подхват. Никто за ж. Пассат назад не тянет, он не вянет и едет. Только рычит недовольно.
Получается что клапан N75 здесь не при чем?
Для справки - катализатора временно нет, ТНВД и форсунки - новые абсолютно. Фильтра все оригинальные ВАГовские меняются раз в 10 тыщ вместе с ВАГовским же маслом.
В чем может быть дело? Господа, реально не знаю хотя бы приблизительно где собака порылась. Можно менять все по очереди но денег это стоит немало. Один потенциометр 700 уголовных единиц.
И если честно не хотелось бы их тратить впустую - мне еще коробку новую покупать надо.
Был очень признателен если бы хотя бы можно было очертить пространство для более конкретного поиска. Очень люблю свой драндулет и расставаться с ним ну очень не хочется.
Подобное может произойти при переходе с любой пониженной на любую повышенную в диапазоне оборотов от 1 до 2 тыщ. Может быть и выше - но я больше 2 тыщ движок не загоняю никогда.
Смотрели дилерским ВАГовским аппаратом ошибки - ничего нет.
Грешили на потенциометр дросселя - износ дорожек - но проблема плавающая и не всегда проявляется. Насколько понимаю если бы износ дорожек был - было бы постоянно. Но оно не постоянно.
Грешил на проводку - может контакт с датчиками впрыска пропадает - но опять таки если бы дело было в проводке - неисправность была бы постоянной а она не постоянна.
Далее. Мне также сказали что возможна негерметичность трубок вакуумной системы - идет подсос воздуха где то. Может ли это быть причиной? А также неисправность датчика ЕГР? А так же подсос по патрубкам турбины и дырявый интеркулер?
Тут много писали про клапан N75, который ограничитель наддува. Проехал я сегодня спецом по трассе на 4 передаче (на 5 не получилось - дорога ночная, узкая и скользкая - до 170 кочегарить просто страшно хоть и на шипах).
На 4 загнал тахометр до 3500 - 3700 оборотов. (120 - 130 км-ч). Погонял двигатель в этом режиме - ни фига. С 1500 до 3700 оборотов идет ровный по силе подхват. Никто за ж. Пассат назад не тянет, он не вянет и едет. Только рычит недовольно.
Получается что клапан N75 здесь не при чем?
Для справки - катализатора временно нет, ТНВД и форсунки - новые абсолютно. Фильтра все оригинальные ВАГовские меняются раз в 10 тыщ вместе с ВАГовским же маслом.
В чем может быть дело? Господа, реально не знаю хотя бы приблизительно где собака порылась. Можно менять все по очереди но денег это стоит немало. Один потенциометр 700 уголовных единиц.
И если честно не хотелось бы их тратить впустую - мне еще коробку новую покупать надо.
Был очень признателен если бы хотя бы можно было очертить пространство для более конкретного поиска. Очень люблю свой драндулет и расставаться с ним ну очень не хочется.