Двигатель 1Z провалы при разгоне. Не пойму в чем дело

Ivan_Denisovich

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
1
Город
Белоруссия
Авто
Passat Variant B4 1Z. Констанц - Белоруссия.
При разгоне, после перехода с пониженной на повышенную, когда сцепление отпускаешь и добавляешь газ иногда на мгновение резко пропадает тяга (газ в это мгновение не добавляется хотя педаль нажата) и машина буквально клюет носом. Потом тыц! поехали дальше.
Подобное может произойти при переходе с любой пониженной на любую повышенную в диапазоне оборотов от 1 до 2 тыщ. Может быть и выше - но я больше 2 тыщ движок не загоняю никогда.

Смотрели дилерским ВАГовским аппаратом ошибки - ничего нет.
Грешили на потенциометр дросселя - износ дорожек - но проблема плавающая и не всегда проявляется. Насколько понимаю если бы износ дорожек был - было бы постоянно. Но оно не постоянно.
Грешил на проводку - может контакт с датчиками впрыска пропадает - но опять таки если бы дело было в проводке - неисправность была бы постоянной а она не постоянна.
Далее. Мне также сказали что возможна негерметичность трубок вакуумной системы - идет подсос воздуха где то. Может ли это быть причиной? А также неисправность датчика ЕГР? А так же подсос по патрубкам турбины и дырявый интеркулер?

Тут много писали про клапан N75, который ограничитель наддува. Проехал я сегодня спецом по трассе на 4 передаче (на 5 не получилось - дорога ночная, узкая и скользкая - до 170 кочегарить просто страшно хоть и на шипах).
На 4 загнал тахометр до 3500 - 3700 оборотов. (120 - 130 км-ч). Погонял двигатель в этом режиме - ни фига. С 1500 до 3700 оборотов идет ровный по силе подхват. Никто за ж. Пассат назад не тянет, он не вянет и едет. Только рычит недовольно. :)
Получается что клапан N75 здесь не при чем?

Для справки - катализатора временно нет, ТНВД и форсунки - новые абсолютно. Фильтра все оригинальные ВАГовские меняются раз в 10 тыщ вместе с ВАГовским же маслом.

В чем может быть дело? Господа, реально не знаю хотя бы приблизительно где собака порылась. Можно менять все по очереди но денег это стоит немало. Один потенциометр 700 уголовных единиц. :fool:
И если честно не хотелось бы их тратить впустую - мне еще коробку новую покупать надо.

Был очень признателен если бы хотя бы можно было очертить пространство для более конкретного поиска. :) Очень люблю свой драндулет и расставаться с ним ну очень не хочется. :love:
 
ИМНО подключать вагком в режиме снятия логов и ловить глюк в движении.

З.Ы. Клапан N75 и сама система регулирования наддува проверяется не на 4 передаче. B)
 
Гм.
Можно тогда вопрос в плане повышения образованности. :)
ВАГком - это что? Ноутбук с их программой? Я тестировал все такой здоровой тумбочкой на местном дилере (Атлант) - но в машину она не влезет. :)

А наддув можно проверить только на 5-ой передаче?
И если это наддув - то почему тогда во время этого провала не добавляется газ хотя педаль нажата?
 
Грешили на потенциометр дросселя - износ дорожек
Смотрели дилерским ВАГовским аппаратом ошибки - ничего нет.


А что смотрели - только ошибки, их может и не быть. Просматривали ли текущие параметры? Потенциометр дросселя проверяли чем - осцилоскопом ?(если имеешь в виду тот, который в насосе, то с 93 года потенциометрический датчик был заменён на дифференциальный и дорожек там нет). Проверяли датчик положение педали, датчик наддува, расходомер, давление топлива в насосе и т.д. ? Если смотрели только ошибки - это не диагностика (ВАГовский сканер видит многое).

Мне также сказали что возможна негерметичность трубок вакуумной системы
.
Посмотри тоненькие трубочки на клапан управления ОГР и на датчик наддува.

 
Ivan_Denisovich написал(а):
я больше 2 тыщ движок не загоняю никогда.

Измени стиль воздения, иначе угробиш движек !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот двигатель СПОКОЙНО переванивает 3000 -35000 ооборотов до переключения на следующую скорость .
Ты же " душиш" его !!!

Тебя бы заставить занести на 10 этаж 80 кг одним махом, вместо того, что б за несколько подъемов, по 20 кг :yahoo:

Дай двигателю РАБОТАТЬ !!!

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Измени стиль воздения, иначе угробиш движек !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот двигатель СПОКОЙНО переванивает 3000 -35000 ооборотов до переключения на следующую скорость .
Ты же " душиш" его !!!

Тебя бы заставить занести на 10 этаж 80 кг одним махом, вместо того, что б за несколько подъемов, по 20 кг :yahoo:

Дай двигателю РАБОТАТЬ !!!

Удачи

+МНОООООГО!!!! у этого двигателярабочие обороты от 2 до 3-3.5 тысяч... я его кручу иногда до 4.5 :confused:, но при кручении он начинает кушать масло... :) короче не мешай ему работать и будет тебе счастье...
 
2 Рустик.
Проверяли все только ВАГовской тумбочкой через диагностический разъем.
Потенциометр я имел ввиду педали газа - или датчик положения педали газа.

А можно узнать как продиагностировать каждый датчик в отдельности? Я просто хочу после НГ загнать на очередную диагностику - на этот раз по поводу проверки наддува и вакуума - и эта инфа может оказаться крайне полезной. :) Был бы крайне признателен. :)
Трубки я все поменяю. Мне бы датчики как нить продиагностировать.

2 Леха и ХХХ
Господа, чем я угроблю движок переключаясь и ездя на 2 тысячах оборотов - можно узнать? Откуда, как грицца, дровишки? :)
То что он выдержит 4 тыщи - я верю. Правда не на большом расстоянии - но выдержит.
А масляный насос развивает достаточную мощность уже при 1300 оборотах. Поэтому все прекрасно смазывается. И масло у меня ВАГовское что точно обеспечивает хорошую смазку двигателя. :)
 
Читай матчасть, больше добавить нечего .

Особенно внимательно читай про условия образования и удержания маслянного клина в сопряженных ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ узлах. :rtfm:
Отдельно почитай про турбокомпрессоры и условия выхода их на максимальный КПД.

Доказывать ПРОПИСНЫЕ, общеизвестные истины - не вижу смысла ...
Удачи
 
2 Леха.
Во первых высоконагруженные узлы - это звучит гордо и звучно - вот тут не спорю. Только давайте не будем держать инженеров Фольксвагена за идиотов которые слабо учили сопромат в университетах и которые не знают какое давление масла для жизни двигателя. Я нигде в инструкциях по эксплуатации своего 1Z мотора не видел что его нужно держать обороты в пределах 3 - 3500 тыщ. Эт первое.
Второе я не вижу смысла крутить двигатель выше 2 тыщ потому что далее ничего не происходит. Подхват одинаков что на 1800 оборотов что на 3700 оборотов. Это не бензин. Это дизель который ездит на моменте.
Третье. У товарища есть GP Пассат ТДИ на АКПП. При спокойной езде сей типтроник переключает передачи как раз таки в районе 2 - 2.1 тыщ оборотов. И залазит в 3200 - 4000 оборотов только в режиме кикдауна или когда просто вжимается тапка в пол при разгоне. И никак не иначе.
А это опять таки значит что инженеры Фольксвагена вряд ли настраивали бы АКПП так чтобы при этом был еще и ущерб двигателю.
А я не гонщег. По трассе у меня максимальная скорость 110 км-ч. По городу 70.

И последнее. Я все же про датчики спросил. Как их можно диагностировать. :) А вовсе не про обороты двигателя. :) Если Вы сталкивались с подобным и можете об этом рассказать - был бы крайне признателен. :) :hat:
 
Ivan_Denisovich написал(а):
... давайте не будем держать инженеров Фольксвагена за идиотов ...

вот их то какраз никто и не держит за ... :yahoo:
 
Иван, я все понимаю, но поймите, обороты рабочие для этого двигателя- 2000-3000 об/м... насчет акпп: у отца моего- suzuki grand vitara на автомате, бензин... так вот у него она тоже переключается около 2-х тысяч оборотов... а может и на 3-х... а может и на 4-х... от чего это зависит- не знаю... но наблюдал все это своими глазами... так чт не мешайте двигателю работать...
 
Господа, у Вас есть что нить по диагностике датчиков? :)
я все же топик начинал ради этого. :)

АКПП же переключается согласно своим и двигателя программам. И если бы был какой либо существенный урон двигателю или коробке от оборотов переключения и собственно езды - то я не думаю что инженеры Фольксвагена, Сузуки или еще кого либо (китайцев не берем :)) зашивали в коробку программу которая переключается и ездит при 2 тысячах оборотов. :)
Мой дизель прошел при мне уже сто тыщ. Только на оригинальном Фольксвагеновском (Кастрол) масле. Сейчас у него пробег оригинальный около 410 - 420 тыщ. Когда меняли недавно выпускную трубу и поднимали голову - все девственно чисто аки у младенца.
Так что давайте не будем. :) Меня в данном случае больше интересует КАК я могу проверить те или иные датчики и клапана. А вовсе не то на каких оборотах мне гонять свой diesel engine :)). Хотите крутить мотор - покупайте ААА движок и крутите его сколько угодно. Но не надо советовать как мне жить. :) Лучше помогите материально :) :hat:

2 ХХХ. Я не знаю от чего зависит переключения на Сузуки. Я могу сказать за переключения на GP Пассате 1.9 ТДИ на типтронике. Я на сем аппарате проехал от Минска до Питера и обратно плюс по самому Питеру. Так вот при спокойном педалировании типтроник переключается в районе 1800- 2000 - 2100 оборотов. А это значит что при этих оборотах масляный насос развивает достаточную мощность для смазки двигателя. ВСЁ! Если есть ДОСТАТОЧНОЕ давление масла для смазки двигателя - значит никакого ущерба самому двигателю нет. А если мы заговорили за ущерб двигателю, то известно ли Вам что для минимального износа трущихся деталей необходимо менять масло СРАЗУ после первого же запуска двигателя? :) А иначе там образуется нагар, масло окисляется и т.п? Только производитель рассчитывает по очень сложной формуле (реально сложной) как оптимизировать ТО для двигателя и его пробег. Вот так вот.

Люди же которые проходили курсы Фольксвагена, Опеля, Форда в самой Германии где им сами немцы от концернов производителей читали лекции говорят что масляный насос развивает ДОСТАТОЧНУЮ мощность уже при 1300 оборотах на дизеле. Для того чтобы смазывать детали самого двигателя. Не 3500 не 4000 и не 3000 а 1300!!!

ПыСы. Так вот закончив про GP Пассат. Типтроник там может переключаться и при 3 и при 4 тысячах оборотов. НО! Переключения при 3 тысячах оборотов происходят при АКТИВНОМ педалировании только. А при 4 тысячах - ТОЛЬКО в режиме кикдаун.
При спокойной езде, повторюсь, переключения происходят в районе 1800-2100 оборотов и сама езда - при таких же оборотах.

ПыПыСы.
Господа. И все же, как продиагностировать конкретные датчики? :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
... не надо советовать как мне жить....

и при такой борзоте ты надеешся получить ответы
Да с тобой же общаться тошно ...
 
Сорри, уважаемый, с Вами флудить точно не хочется. Вы влезли в топик на одну тему и начали давать советы совсем по другой теме.
Я что, озаглавил топик "на каких оборотах переключать дизель" ?
Или же я его озаглавил "провалы при разгоне" ?
Если Вам нечего сказать по этой теме - чего Вы влезли? Я премного благодарен Паше и Рустику за их ответы по существу.
 
Не в обиду Паше и Рустику, в их советах мало конструктива.
Если в начале топика ещё хотелось тебе что то посоветовать ( а поскольку я занимаюсь именно ремонтом этих дизелей, посоветовать было ЧТО ) то теперь точняк ничего советовать не буду, ибо разговаривать с упертым - глупо.

если ты не видиш связи в очевидных вещах - продолжай искать проблемму там, где её нет ...

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Если в начале топика ещё хотелось тебе что то посоветовать ( а поскольку я занимаюсь именно ремонтом этих дизелей, посоветовать было ЧТО ) то теперь точняк ничего советовать не буду, ибо разговаривать с упертым - глупо.

если ты не видиш связи в очевидных вещах - продолжай искать проблемму там, где её нет ...

Удачи

+1 Тема зашла в тупик, хотя еще большой вопрос, а была ли проблема вообще!!
 
Проблема была и никуда не делась. :)
Попробую диагностику в движении и для начала замены расходомера и трубочек вакуумной системы. Посмотрим что это даст раз других версий нет.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Проблема была и никуда не делась. :)
Попробую диагностику в движении и для начала замены расходомера и трубочек вакуумной системы. Посмотрим что это даст раз других версий нет.

А ты не парься и езди как есть, забей на эти маленькие шалости мотора!!!
Тем более не забывай, у тебя мотор прошел под 1\2 лимона км, это не малый пробег, и возможно, что времени потратишь на диагностику уйму, а до правды так и не доберешься, т.к. проблемы так таковой нет, просто накопилось, всего понемногу!
 
хех!
Я просто думаю чтобы эти маленькие шалости не переросли бы потом в большие шалости. :) То что мотор прошел 400 тыщ - это ерунда. Есть здесь в такси такой же Пассат который только по одометру прошел 800 тыщ а сколько в реале уже и неизвестно (когда его брали здесь на одометре было 400). И ничего - бегает себе :). А если мне мотор аустаушный поставить - он еще столько же пробежит.
Но дело не в этом. Я вожусь со своей драндулеткой потому только что если и буду когда то ее менять то только на новую - никаких больше бэушек. Но пока мне деньги в таких количествах нужны на другие нужды - поэтому вожусь с этим экземпляром. :)
 
Господа, у меня такого плана вопрос. Я думаю мне удасться на Атланте выловить человека с вагкомом для диагностики драндулетки на ходу под нагрузкой.
И поскольку дело может быть и в турбине тоже скажите - сама по себе турбина - это ведь чистая механика на моем 1Z моторе? В самой турбине нет никаких датчиков кроме датчика ограничения наддува который стоит рядом с турбиной?
У меня проверяли давление турбины на холостых оборотах. Показало 0.45 чего то. Мне сказали что с учетом возраста авто - R буква - это очень хорошо.
Был бы очень признателен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу