Замена подшипников дифференциала. Или кобки

shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Люди ХЕЛП. :(
Сегодня хотел поменять сальники полуосей и обнаружил продолный люфт в дифференциале милеметров 3-4.
Что делать ?
Сколько стоит коробка Б/У, или эту в ремонт отдавать.
Дело я так понимаю срочное, и особо гонять с такой неисправностью нельзя.


PS из под сальники немного подтекает (очень мало). :(
 
А что имеется в виду под продольным люфтом? Если продольный (вдоль оси) люфт фланцев привода, то м.б. сначала поменять стопорные шайбы фланцев (не знаю, как в Фольксваген Гольф устроено)?
 
shum написал(а):
Люди ХЕЛП. :(
Сегодня хотел поменять сальники полуосей и обнаружил продолный люфт в дифференциале милеметров 3-4.
Что делать ?

а не легче убрать зазор шайбами?
У нас тут есть люди разбирающиеся в "пятне". :) Помогут.
 
Ситуация следущая: снал защиту, подвигал за фланцы приводов и они гуляют вместе, влево вправо милиметра на 3-4, надовил на левый фланец вверх, он пододвинулся на милиметра 2, соответственно правый ушел вниз.
Почему я и принял решение о полной смерти подшипников дифференциала.
Точно модель коробки сказать немогу, но точно зная что 5 скоростей :blink:

В воронеж далековато будет.

Выбирать зазор, этож надо шайбы надо коробку половинить, да и скорее всего ведушую шестерню вместе с ведомой тоже менять придется :( :( :( :(
 
ты сними её, разбери а там и видно буит.
хотя по тому как ты описываешь скорее всего именно подшипники рассыпались - ИМХО.
 
Коробка половинить........ нет уж.
Больно уж геморное это дело, это не двигатель.
Я уже начал прицениватся,в среднем 12000 пербранная коробка с гарантией, но жаба душит :(((((((((((((((((((((((((((((((((((, да и денег таких пока нет.
Вобшем, вот такое конкретное попадалово.
Какая бы небыла машина, а старость свое берет.
 
shum написал(а):
Коробка половинить........ нет уж.
Больно уж геморное это дело, это не двигатель.
Я уже начал прицениватся,в среднем 12000 пербранная коробка с гарантией, но жаба душит :(((((((((((((((((((((((((((((((((((, да и денег таких пока нет.
Вобшем, вот такое конкретное попадалово.
Какая бы небыла машина, а старость свое берет.

ничо там трудного нету, в 2 раза проще движка!!! Сам половинил свою и ничо, собрал обратно без проблем! а подшипники там (еси канеша в них дело) поменять ваще без проблем!
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
На форуме есть спецы.

Да необязательно по этому вопросу к спецу обращаться, разобрать и собрать вполне по силам каждому, еси канеша не обе руки левые, это я вам как врач говорю!
 
Evgen написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
На форуме есть спецы.

Да необязательно по этому вопросу к спецу обращаться, разобрать и собрать вполне по силам каждому, еси канеша не обе руки левые, это я вам как врач говорю!

Ну если цель разобрать и собрать, тогда да. :rolleyes:
Но я так понял ему то хочется чтобы она еще тык 150 прошла. :D
И как это не странно, но штангель и калькулятор увеличивают срок жизни отремонтированной коробки в несколько раз. :D
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Ну если цель разобрать и собрать, тогда да. :rolleyes:
Но я так понял ему то хочется чтобы она еще тык 150 прошла. :D

ну так между процессами разборки и сборки мона ведь и подшипники поменять и зазоры промерить и подмандить кое чо! B)
 
Не я на такой подвиг неришусь, руки вроде нормальные, но уж гемора больно много.
Наверное буду брать востановленную.
 
Была такая беда. Из-за заклинившего внут. шруса разбило подшипники дифференциала. Так вот почитал книжки, по сети полазил, снял коробку (Jetta RP 90г.), разобрал и убедился в который раз-немцы не умнее НАС. Короче коробка (ATH) простая как трусы, если отверстия под подшипники в корпусе не разбиты, всё ремонтируется в гараже. :D
 
Коробка у тебя сорее всего типа 020. А подшипники, вроде бы, гудеть должны при износе? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу