Всё началось с того что у моего друга завалялось несколко штук D3WZ. Собрав из трёх одну рабочую, решил поставить её себе в машину. Обогреватель решил поставит в правой стороне за бампером. Место там достаточно.
Хидроник не имеет помпы и сам не может качать жидкость. Чтобы не перегревался отопитель, ставим любую электропомпу которую имеем. Я поставил помпу от VW Passat.
Потом отсоединил шланг по которой подаётся ОЖ в печку и направил её через электро помпу к обогревателю. Из обогревателя ОЖ опять возвращается в печку.
Когда с механникой все сделано, делаем проводку. Вот схема.
Если у вас уже есть обогреватель (VW Sharan) и хотите его включать когда хотите, тогда вам нужна эта схема:
Если всё правильно подключено, тогда подав +12V на красный провод запускается обогреватель независимо от того включен мотор или нет, зима или за окном +30°С.
P.S. sorry за плохой руский
Хидроник не имеет помпы и сам не может качать жидкость. Чтобы не перегревался отопитель, ставим любую электропомпу которую имеем. Я поставил помпу от VW Passat.
Потом отсоединил шланг по которой подаётся ОЖ в печку и направил её через электро помпу к обогревателю. Из обогревателя ОЖ опять возвращается в печку.
Когда с механникой все сделано, делаем проводку. Вот схема.
Если у вас уже есть обогреватель (VW Sharan) и хотите его включать когда хотите, тогда вам нужна эта схема:
Если всё правильно подключено, тогда подав +12V на красный провод запускается обогреватель независимо от того включен мотор или нет, зима или за окном +30°С.
P.S. sorry за плохой руский