Фотоотчет Установка автономн. обогревателя Eberspacher D3WZ

Всё началось с того что у моего друга завалялось несколко штук D3WZ. Собрав из трёх одну рабочую, решил поставить её себе в машину. Обогреватель решил поставит в правой стороне за бампером. Место там достаточно.


69599_01.jpg



69599_02.jpg


Хидроник не имеет помпы и сам не может качать жидкость. Чтобы не перегревался отопитель, ставим любую электропомпу которую имеем. Я поставил помпу от VW Passat.


69599_03.jpg



69599_04.jpg


Потом отсоединил шланг по которой подаётся ОЖ в печку и направил её через электро помпу к обогревателю. Из обогревателя ОЖ опять возвращается в печку.


69599_05.jpg


Когда с механникой все сделано, делаем проводку. Вот схема.


69599_06.jpg


Если у вас уже есть обогреватель (VW Sharan) и хотите его включать когда хотите, тогда вам нужна эта схема:


69599_07.jpg


Если всё правильно подключено, тогда подав +12V на красный провод запускается обогреватель независимо от того включен мотор или нет, зима или за окном +30°С.

P.S. sorry за плохой руский :thankyou2:
 
D3W-Z - обогреватель фирмы еберспехер. Его ставят в VW Sharan и другие афто (МB Vito). Минивенам очень сложно нагрет зимой салон, поэтому когда температура ниже +5°С и авто заведён, обогреватель включается автоматически и помогает нагреть салон. А он теперь у меня служит как автономка. Думаю эта схема очень актульна для владельцев дизельных VW Sharan.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу. :hat:
 
вопрос к " mikasijus"-на схеме изображены три реле ,они ставятся отдельно или уже есть в эл. проводке машины ,? (спасибо)
 
мда а цена то у этого D3W-Z не сильно отличается от вебасты :oops:
 
"mikasijus"--пожалуйста марку реле напиши, а то в магазине их таких 5-ти контактных аж 9 штук и все отличаются друг от друга: кто схемой, кто допустимой нагрузкой и ещё чёрт знает чем. спасибо.
 
vlad1972 написал(а):
вопрос к " mikasijus"-на схеме изображены три реле ,они ставятся отдельно или уже есть в эл. проводке машины ,?      (спасибо)

Реле ставил отдельно. Ебершпечер не родной у меня и всю проводку пришлось делать самому.
 
vlad1972 написал(а):
"mikasijus"--пожалуйста марку реле  напиши, а то в магазине их таких 5-ти контактных аж 9 штук и все отличаются друг от друга: кто схемой, кто допустимой нагрузкой и ещё чёрт знает чем.  спасибо.

Сделал эту проводку 3 машинам и каждый раз попадались реле различных производителей. На рисунке можно увидеть какие должны быть "ножки" у реле. У меня маркировка "4141-C-12VDC"
 
rgb написал(а):
мда а цена то у этого D3W-Z не сильно отличается от вебасты :oops:

Не знаю сколько стоит вебаста или ебершпехер. У друга были 3 нерабочих и получил их даром. Покупал только новую свечу за 20 евро.
 
Прошу прощения но некогда не видел электропомпы укажите на каких моделях пасатов стоят. и если можно ссылочку на внешний вид.
 
mikasijus написал(а):
Не знаю сколько стоит вебаста или ебершпехер. У друга были 3 нерабочих и получил их даром. Покупал только новую свечу за 20 евро.

Около 1000 евро с установкой, давно зуб точу на этот девайс, но цена отпугивает. За 500 президентов можно взять б/у, только он накроется в любой момент-у них ресурс около трех лет.
 
Вы неправы. ОН Дополнительный Обогреватель стоит того. Служат они намного дольше.Согласитесь утром как приятно вышел из дома и напрогретом тёплом ауто выехать.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
...За 500 президентов можно взять б/у, только он накроется в любой момент-у них ресурс около трех лет...

По поводу ресурса устройства уже ответили. К тому же само устройство вполне ремонтопригодно.
Цены же на подобные девайсы можно посмотреть например здесь.
Цены вполне приемлимые, ИМХО. :hat:
mikasijus, а выхлоп с ДО прямо под капот?
 
old_pepper написал(а):
По поводу ресурса устройства уже ответили. К тому же само устройство вполне ремонтопригодно.
Цены же на подобные девайсы можно посмотреть например здесь.
Цены вполне приемлимые, ИМХО. :hat:
mikasijus, а выхлоп с ДО прямо под капот?

В первой фотке видна выхкопная трубка. Она выходит не под капот.
 
Собственно всё ясно. Только вот вопрос где стоит топливный насос для автономки и как он подключён к системе непонятно. :unknw:. А также зачем тогда остаются дополнительнве контакты на разьёме а конкретнее 1, 2, 3, 4, 5
По Вашей схеме на автономку подаются только два плюса на 6 и 7 контакты а минус :unknw:.
 
Вобщем сам разобрался померил тестером. Вот что получилось


NUo5cWZE72.jpg
 
конечно все правильно, только забыл что надо еще подать +12 на помпу ОЖ
иначе будет отключаться из за перегрева.А вообще эта тема помоему подробно сдесь уже описана.
ВОПРОС: куда подать управляющее напряжение чтобы включить на средние обороты вентилятор отопления на шаране?
 
Может у кого нибудь стоит такой предпусковой подогреватель на на шаране или галакси. хотелось бы подробно и с илюстрациями.
Спосибо!
 
Назад
Сверху Снизу