Всё началось с того что у моего друга завалялось несколко штук D3WZ. Собрав из трёх одну рабочую, решил поставить её себе в машину. Обогреватель решил поставит в правой стороне за бампером. Место там достаточно.
		
		
	
	
		
 
	
		
 
	
Хидроник не имеет помпы и сам не может качать жидкость. Чтобы не перегревался отопитель, ставим любую электропомпу которую имеем. Я поставил помпу от VW Passat.
		
 
	
		
 
	
Потом отсоединил шланг по которой подаётся ОЖ в печку и направил её через электро помпу к обогревателю. Из обогревателя ОЖ опять возвращается в печку.
		
 
	
Когда с механникой все сделано, делаем проводку. Вот схема.
		
 
	
Если у вас уже есть обогреватель (VW Sharan) и хотите его включать когда хотите, тогда вам нужна эта схема:
		
 
	
Если всё правильно подключено, тогда подав +12V на красный провод запускается обогреватель независимо от того включен мотор или нет, зима или за окном +30°С.
P.S. sorry за плохой руский
	
		
			
		
		
	
				
			 
	 
	Хидроник не имеет помпы и сам не может качать жидкость. Чтобы не перегревался отопитель, ставим любую электропомпу которую имеем. Я поставил помпу от VW Passat.
 
	 
	Потом отсоединил шланг по которой подаётся ОЖ в печку и направил её через электро помпу к обогревателю. Из обогревателя ОЖ опять возвращается в печку.
 
	Когда с механникой все сделано, делаем проводку. Вот схема.
 
	Если у вас уже есть обогреватель (VW Sharan) и хотите его включать когда хотите, тогда вам нужна эта схема:
 
	Если всё правильно подключено, тогда подав +12V на красный провод запускается обогреватель независимо от того включен мотор или нет, зима или за окном +30°С.
P.S. sorry за плохой руский

 
				
 
 
		
 
 
		
 . А также зачем тогда остаются дополнительнве контакты на разьёме  а конкретнее 1, 2, 3, 4, 5
. А также зачем тогда остаются дополнительнве контакты на разьёме  а конкретнее 1, 2, 3, 4, 5