Верхние опоры стоек. Поменять не снимая стоек

  • Автор темы Vetik
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 20К
Vetik

Vetik

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
15
Город
Россия. Сочи.
Авто
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
Недели две назад заменил передние стойки (поставил Boge), ну и соответственно поменял верхние опоры с подшипниками, но видимо правильно говорится в пословице "скупой платит дважды", опоры ставил не оригинал, а Meyle- результат не заставил себя долго ждать. Всего за две недели и не более 500 км пробега опоры выдавило приблизительно на 1 см. В итоге хочу поставить оригинальные, но вот вопрос: Возможно ли поменять эти самые опоры не снимая амартизационные стойки с авто, и если да, то что для этого необходимо? Заранее благодарен.
 
Vetik написал(а):
Недели две назад заменил передние стойки (поставил Boge), ну и соответственно поменял верхние опоры с подшипниками, но видимо правильно говорится в пословице "скупой платит дважды", опоры ставил не оригинал, а SWAG- результат не заставил себя долго ждать. Всего за две недели и не более 500 км пробега опоры выдавило приблизительно на 1 см. В итоге хочу поставить оригинальные, но вот вопрос: Возможно ли поменять эти самые опоры не снимая амартизационные стойки с авто, и если да, то что для этого необходимо? Заранее благодарен.

Можно. Нужны хорошие стяжки пружин, ломик метра полтора, длинная головка на 21, вороток и пара правильно заточеных рук. :good:
 
выдавливает даже оригинал,вопрос только в том НАСКОЛЬКО резина в неоригинале соответствует требованиям ВАГа по жесткости,эластичности,стабильности параметров.
Это все-таки одна из точек крепления подвески и влияние материалов на управляемость и комфорт неоспоримо.
Если подвеска для плохих дорог,то поменять можно легко,если европейская,то от стяжек пружин и опыта зависит.

 
Profi VW написал(а):
Можно. Нужны хорошие стяжки пружин, ломик метра полтора, длинная головка на 21, вороток и пара правильно заточеных рук. :good:

Правильно заточенными руками слава Богу не обделён, длинная головка на 21 естьи всё остальное тоже, кроме стяжек пружин, а посему вопрос- что значит ХОРОШИЕ стяжки, и для чего нужен ломик. И по возможности опишите пожалуйста поподробнее саму технологию.
 
Я делал так.
Стягиваешь получше пружину,потом откручиваешь опору,затем внутренний шрус и шаровую от рычага.Оттягиваешь это все в сторону и вниз,снимаешь опору.
Дальше в обратной последовательности.После этого делать сход-развал не требуется.ИМХО
P.S.Стяжки в любом Тазомагазе 250 руб,насчет головки на 21 не знаю,видимо чтоб открутить опору от аморта.
 
polega2000 написал(а):
Я делал так.
Стягиваешь получше пружину,потом откручиваешь опору,затем внутренний шрус и шаровую от рычага.Оттягиваешь это все в сторону и вниз,снимаешь опору.
Дальше в обратной последовательности.После этого делать сход-развал не требуется.ИМХО
P.S.Стяжки в любом Тазомагазе 250 руб,насчет головки на 21 не знаю,видимо чтоб открутить опору от аморта.

Спасибо за совет, но описанный тобою способ все же предусматривает снятие стойки с автомобиля, хоть и не полностью, а меня больше интересует, возможно ли это сделать, только лишь с помощью стяжек пружин, без откручивания шаровой, привода и т.д.
 
На Фольксваген Гольф 4 или В4 опоры без подшипника заменить непроблема, нужно снять верхнюю ограничительную тарелку, открутить гайку и на поддомкраченной машине опустить рычаг, но при этом паравда придётся приложить усилие преодалевая усилие стабилизатора. На В3, Фольксваген Гольф 2 так не получиться другая конструкцият опор, на Фольксваген Гольф 3 в зависимости от года выпуска.
 
На своей Венто менял без проблем, было давно, даже не помню, чтобы проблемы возникали. Отжимаешь рычаг со стойкой пониже, вынимаешь старую резинку и ставишь новую. Подшипник без снятия стойки наверное заменить будет сложновато. А вот на Фольксваген Гольф 4 правую сторону сильно вниз не отожмёшь и возможно придётся сжать пружины, чтобы освободилось пространство для замены. Пробуй. А скажи проставки между опорным подшипником и чашкой пружины которые из пакета для плохих дорог стоят? Что-то слишком сильно опоры выдавило.
 
Волгоградец написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 или В4 опоры без подшипника заменить непроблема, нужно снять верхнюю ограничительную тарелку, открутить гайку и на поддомкраченной машине опустить рычаг, но при этом паравда придётся приложить усилие преодалевая усилие стабилизатора. На В3, Фольксваген Гольф 2 так не получиться другая конструкцият опор, на Фольксваген Гольф 3 в зависимости от года выпуска.

Как раз на Фольксваген Гольф 4 заменить сложно с правой стороны,полуось упирается в подрамник и надо очень сильно стягивать пружину.
На В3-В4 такого нет.
 
Vetik написал(а):
Недели две назад заменил передние стойки (поставил Boge), ну и соответственно поменял верхние опоры с подшипниками, но видимо правильно говорится в пословице "скупой платит дважды", опоры ставил не оригинал, а Meyle- результат не заставил себя долго ждать. Всего за две недели и не более 500 км пробега опоры выдавило приблизительно на 1 см. В итоге хочу поставить оригинальные, но вот вопрос: Возможно ли поменять эти самые опоры не снимая амартизационные стойки с авто, и если да, то что для этого необходимо? Заранее благодарен.

Езди так и не парься!!!
 
Vlas написал(а):
На своей Венто менял без проблем, было давно, даже не помню, чтобы проблемы возникали. Отжимаешь рычаг со стойкой пониже, вынимаешь старую резинку и ставишь новую. Подшипник без снятия стойки наверное заменить будет сложновато. А вот на Фольксваген Гольф 4 правую сторону сильно вниз не отожмёшь и возможно придётся сжать пружины, чтобы освободилось пространство для замены. Пробуй. А скажи проставки между опорным подшипником и чашкой пружины которые из пакета для плохих дорог стоят? Что-то слишком сильно опоры выдавило.

Да проставки стоят -11мм, но я не думаю что дело в них т.к они стояли и на старых стойках и раньше опору так не выдавливало.
 
AlexTDI написал(а):
Езди так и не парься!!!

Да я может и не парился бы, да боюсь что верхняя чашка опоры скоро упрётся в капот.

А ещё сегодня я встретил одного старого знакомого,у него Джетта (Бора), и рассказал ему о своей проблеме, на что он мне ответил, что у него была такая же петрушка с полгода назад, после замены опор стоек и выличил он это, тупо подложив под опоры резиновые блины, вырезанные из автомобильной камеры, под каждую опору по два блина, и вот уже полгода всё ОК. Зазор между кузовом и верхней чашкой опоры не больше 3-4 мм. Вот и я думаю, может и мне так-же попробовать, а уж если результат не понравится, то тогда и буду менять опоры на оригинал. Как вы думаете стоит-ли так колхозить?
 
Vetik написал(а):
Да проставки стоят -11мм, но я не думаю что дело в них т.к они стояли и на старых стойках и раньше опору так не выдавливало.

Понятно, что оригинал рулит.
Только я уже на весь форум кричу, что новая верхняя опора устроена таким образом, что в случае жёсткого удара передней подвески чашка упирается в нижний ободок резины и выдавить её больше чем на 5-7мм не может. Когда ставяться проставки, то чашка удаляется от резинки на высоту проставки. Если проставка 11мм, то выдавить может уже на 16-18мм, а при высоте проставки 21мм - на 26-28мм, а это уже писец капоту, по крайней мере на VW, на шкоде - не знаю.
У меня на Венто тоже выдавливало с проставками, причём очень быстро.
Поэтому прошу всех ярых сторонников проставок учитывать, что устанавливая проставки 21мм. вы решаете проблему "кивка" и клиренса, но рискуете после хорошей ямки попасть на ремонт капота.
Каждый решает сам.
 
Vlas написал(а):
Понятно, что оригинал рулит.
Только я уже на весь форум кричу, что новая верхняя опора устроена таким образом, что в случае жёсткого удара передней подвески чашка упирается в нижний ободок резины и выдавить её больше чем на 5-7мм не может. Когда ставяться проставки, то чашка удаляется от резинки на высоту проставки. Если проставка 11мм, то выдавить может уже на 16-18мм, а при высоте проставки 21мм - на 26-28мм, а это уже писец капоту, по крайней мере на VW, на шкоде - не знаю.
У меня на Венто тоже выдавливало с проставками, причём очень быстро.
Поэтому прошу всех ярых сторонников проставок учитывать, что устанавливая проставки 21мм. вы решаете проблему "кивка" и клиренса, но рискуете после хорошей ямки попасть на ремонт капота.
Каждый решает сам.

Вы о чём? Если образно представить, то так устроена старая опора а-ля Фольксваген Гольф 2-В3, опоры о каких речь это гольная резинка без тарелок дажже подшипник отдельно к стойке прикручен, ну а допустим если снизу под опору что-то подложили то как это на капоте отразится?!
 
Волгоградец написал(а):
ну а допустим если снизу под опору что-то подложили то как это на капоте отразится?!

Проставка, о которой речь, ставится между подшипником и тарелкой пружины, что отводит тарелку пружины от резинки на толщину проставки.
 
Vlas написал(а):
Проставка, о которой речь, ставится между подшипником и тарелкой пружины, что отводит тарелку пружины от резинки на толщину проставки.

Ну жёстче станет пружина, немного передок приподнимется, но на вылете верхней чашки в сторону капота это ведь никак не отразится. Еще раз напоминаю что вариант с упиранием верхней тарелки пружины в резинку возможен только у старых опор, а новые имеют форму Т. Вот здесь:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62719 я фотки размещал, там видно опоры.
 
Ну можете Вы себе представить, что резинку вывернуло и подшипник вылез под капот, как случилось у автора темы, да и у меня пару лет назад. Так вот вылезет он до тех пор, пока верхняя тарелка пружины не упрётся в нижний ободок резинки опоры. Если высота проставки - 21мм, то чашка, что стоит пот капотом упрётся в этот самый капот с последствиями о которых не очень приятно говорить. Пока резина опоры цела - НОУ проблем.
 
Vlas написал(а):
Ну можете Вы себе представить, что резинку вывернуло и подшипник вылез под капот, как случилось у автора темы, да и у меня пару лет назад. Так вот вылезет он до тех пор, пока верхняя тарелка пружины не упрётся в нижний ободок резинки опоры. Если высота проставки - 21мм, то чашка, что стоит пот капотом упрётся в этот самый капот с последствиями о которых не очень приятно говорить. Пока резина опоры цела - НОУ проблем.

Ну, во-первых, не надо утрировать, подшипник у меня под капот не вывернуло, я лишь писал о том, что верхняя чашка опоры приподнялась приблизительно на 1 см, за очень короткий срок. Да, проставки у меня стоят, но не 21мм, а 11мм. И наконец во-вторых, если дело, как Вы утверждаете, в этих проставках (в чем логика безусловно присутствует), то почему-же старые опоры так не выдавливало? Я в этом склонен вынить лишь качество самих не оригинальных опор. И опять же, если верхняя тарелка пружины, должна упираться в нижнию резиновую кромку опоры (как Вы пишите), то как же всё это дружит в момент поворота руля, ведь на сколько я понимаю, верхняя тарелка пружины поворачивается вместе с самой стойкой, в отличии от опоры.
 
Vetik написал(а):
Ну, во-первых, не надо утрировать, подшипник у меня под капот не вывернуло, я лишь писал о том, что верхняя чашка опоры приподнялась приблизительно на 1 см, за очень короткий срок. Да, проставки у меня стоят, но не 21мм, а 11мм. И наконец во-вторых, если дело, как Вы утверждаете, в этих проставках (в чем логика безусловно присутствует), то почему-же старые опоры так не выдавливало? Я в этом склонен вынить лишь качество самих не оригинальных опор. И опять же, если верхняя тарелка пружины, должна упираться в нижнию резиновую кромку опоры (как Вы пишите), то как же всё это дружит в момент поворота руля, ведь на сколько я понимаю, верхняя тарелка пружины поворачивается вместе с самой стойкой, в отличии от опоры.

Да нет же. Не должна она в работоспособной опоре упираться. Она упирается только в момент жёсткого удара подвески за счёт деформации резины (при условии, что не стоит проставка) или когда резина не выдержала (такое возможно при наличии проставки), что произошло в Вашем случае, чтобы стойка не вылезла под капот. У Вас проставка 11мм, вот и вылезло примерно на 1 сантиметр (реально 15-17мм). Была бы проставка 21мм, вылезла бы примерно на 2см (25-27мм) а тут уже и капот рядом.
Опоры без проставок проваливаются максимум на 5мм (что заметно только по поднятию тарелки штока под капотом), т.к. после этого чашка пружины упирается в резинку. И при этом требуется их замена (я имею в виду резинок), т.к. вы правильно заметили возникают проблемы с трением чашки о резинку во время вращения руля.
А дело-то конечно в качестве резины, с этим спорить трудно. Опора должна выдерживать нагрузки, передаваемые на неё подвеской.
Генерируется следующий совет: если вы решили поставить проставки поменяйте резинки опор на новые и при этом крайне желательно - оригинальные.
 
Назад
Сверху Снизу