Dombay
Мастер советчик
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 5
- Город
- Rostov-on-Don, Lugansk
- Авто
- VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
meirambeck написал(а):У меня проблема та-же абсолютно! Вчера не поленился в мороз 20С разобрал низ приборки, нащупал рычаги всех заслонок и покрутил их напрямую - ноль эмоций. Всё работает кака надо! А в ноги и на стекло - шиш. Да, vividik, скажите, у Вас с температурой воздуха отопителя порядок? А то у меня ко всему ещё горячий воздух идёт только на 1 скорости, а дальше температура падает по мере увеличения скорости вентилятора.
У меня печка греет слабо, при темп. охлаждающей 90 град.(на приборке) руку возле сопла должно обжигать, верно? А у меня воздух слегка теплый. Я так понимаю, что в моем случае дело не в термостате, а скорее всего в засоренном радиаторе печки, либо в лопостях помпы/помпе? (радиатор уже купил, жду подходящей возможности разобрать торпеду заменить его и заодно разобраться с работой тросиков и заслонками).
А после тонировки лобового и остальных стекол появилась острая необходимость обдува теплым воздухом, а то получается ехать как в танке и смотреть через узкую амбразуру полностью заиндевевших стекол. Плюс присоединяюсь к общей теме, у меня выявилось наличие слабого обдува двух крайних (пассажирских) сопел на лобовое стекло, в то время, когда водительские дуют нормально. Может это нормально?!