Хочу капиталить, всё достало готовлюсь к апрелю

  • Автор темы Mansur_Horoshiy
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
to Mansur_Horoshiy
можно несколько советов:
- по радиатору, у меня тоже сгнил за 16 лет, заказал новый купил пошел ставить, а он блин на 5см короче прежнего, встать то я его воткнул, но радиатор кондея не к чему крепить. Весной буду колхозить. Проверь точные размеры что бы не попасть...
- по двигу, 2Е хороший двиг, у меня уже 500 000 и только колпачки маслосъемные менял внутри, лезть даже боюсь. На всех предыдущих машинах как влезешь ...так сразу все и понеслось.
- по расходу масла, если ездить в агресивном режиме (5000 оборотов) то расход масла такой и будет. Масло тоже сгорает (испаряется). По опыту - нормальная езда по городу (до 3000 об) расход 1л на 10 000, поездка на юг 2 000 км при 4000об доливаю 0,5л масла это 100%. МФА показывал температуру масла в пути от 112 до 120"С. Вот оно и выгорает.

Сначала мерить компрессию, и только потом принимать решение
 
че то все любят менять направляющие за хз зачем. а люфт клапана кто-нибудь меряет вообще? для замены направляющей должен быть четкий обоснованый приговор, а не "надо бы поменять", это раз, точнее это два, а раз - это сальники/маслосъемные/маслоотражательные колпачки клапанов. Если появляется расход масла первым делом тупо их меняют. З/ч 100 рупий и работы на 2 часа под пиво. Если расход масла сокращается то дальше в мотор не лезут. А по поводу приемистости - это вообще отдельная тема. замер компрессии в первую очередь, если разброс не больше единицы по цилиндрам, а не как говорят "компрессия должна быть 12", то рано списывать двигатель...
 
FF_Group написал(а):
че то все любят менять направляющие за хз зачем. а люфт клапана кто-нибудь меряет вообще? для замены направляющей должен быть четкий обоснованый приговор, а не "надо бы поменять", это раз, точнее это два, а раз - это сальники/маслосъемные/маслоотражательные колпачки клапанов. Если появляется расход масла первым делом тупо их меняют. З/ч 100 рупий и работы на 2 часа под пиво. Если расход масла сокращается то дальше в мотор не лезут. А по поводу приемистости - это вообще отдельная тема. замер компрессии в первую очередь, если разброс не больше единицы по цилиндрам, а не как говорят "компрессия должна быть 12", то рано списывать двигатель...

+1,замена колпачков самый простой и дешевый способ проверить.
А вообще 2.0 склонны к ужору масла даже при новых МСколпачках.
 
У меня литр на 1000 ела, вылечилось заменой МСК.
 
Думаю,в данном случае кольцами с МСК не обойдешься :mad: .Большой расход топлива - наверняка "льют" форсунки.При таком угаре масла дымила бы машинка покруче паровоза,значит где то есть утечки,т.е. смотреть все уплотнения,сальники распредвала и коленвала.У меня примерно такой же движок,вот только начал "дизелить",появились провалы.Свечи все новые,масло вообще не жрёт,езжу от замены до замены без долива.В картер прорыва газов тоже не наблюдается,как это бывает при изношенных кольцах.Но вот под клапанную крышку пробивает.Тоже хочу промерить компрессию по горшкам,вернее всего клапана с седлами.Но тоже жду тепла :D ! А вообще движок простой,всё можно сделать самому,причём даже не снимая его с машинки.Вот только !голову" с клапанами лучше отдать какому нибудь мотористу.Хоть там и нет ничего сложного,но нужны приспособы и опыт определения износа.А всё остальное реально сделать самому. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу