Kost@
kmg
to Mansur_Horoshiy
можно несколько советов:
- по радиатору, у меня тоже сгнил за 16 лет, заказал новый купил пошел ставить, а он блин на 5см короче прежнего, встать то я его воткнул, но радиатор кондея не к чему крепить. Весной буду колхозить. Проверь точные размеры что бы не попасть...
- по двигу, 2Е хороший двиг, у меня уже 500 000 и только колпачки маслосъемные менял внутри, лезть даже боюсь. На всех предыдущих машинах как влезешь ...так сразу все и понеслось.
- по расходу масла, если ездить в агресивном режиме (5000 оборотов) то расход масла такой и будет. Масло тоже сгорает (испаряется). По опыту - нормальная езда по городу (до 3000 об) расход 1л на 10 000, поездка на юг 2 000 км при 4000об доливаю 0,5л масла это 100%. МФА показывал температуру масла в пути от 112 до 120"С. Вот оно и выгорает.
Сначала мерить компрессию, и только потом принимать решение
можно несколько советов:
- по радиатору, у меня тоже сгнил за 16 лет, заказал новый купил пошел ставить, а он блин на 5см короче прежнего, встать то я его воткнул, но радиатор кондея не к чему крепить. Весной буду колхозить. Проверь точные размеры что бы не попасть...
- по двигу, 2Е хороший двиг, у меня уже 500 000 и только колпачки маслосъемные менял внутри, лезть даже боюсь. На всех предыдущих машинах как влезешь ...так сразу все и понеслось.
- по расходу масла, если ездить в агресивном режиме (5000 оборотов) то расход масла такой и будет. Масло тоже сгорает (испаряется). По опыту - нормальная езда по городу (до 3000 об) расход 1л на 10 000, поездка на юг 2 000 км при 4000об доливаю 0,5л масла это 100%. МФА показывал температуру масла в пути от 112 до 120"С. Вот оно и выгорает.
Сначала мерить компрессию, и только потом принимать решение