Хочу капиталить, всё достало готовлюсь к апрелю

  • Автор темы Mansur_Horoshiy
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Mansur_Horoshiy

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Караганда
Авто
Passat 2E 1992 No ABS, No Kondition, No ПЭП.
Привет, всем! Начну попорядку
1 Купил машину типа тока из германии, возможно с Литвы, в апреле 2007.
2 Мозги мне протрахола, почти всё поменял.
3 Началось А) расход бензина зимой под 20л, Б) Масло жрёт неимоверно, выхлоп нормальный С) Приемистость не фонтан, выше 160 не едит ( когда тока купил валил 200 км в час при 5000 об/мин. Д) Свечи с нагаром, гофра приемной трубы дырявая, Радиатор мокреет с двух сторон, где пластик.
Вообщем хочу снять голову сменить направляющие клапанов с сальниками.
Поменять только кольца паршней.
И самое главное хочу это делать сам. Руки вроде из правильного места растут.
Вопрос как сложно всё это.
 
Название темы не соответствует содержанию.
Вообщем хочу снять голову сменить направляющие клапанов с сальниками.  Поменять только кольца паршней.

Разве это капитальный ремонт?
когда тока купил валил 200 км в час при 5000 об/мин...Радиатор мокреет с двух сторон

При таких нагрузках и недостаточном количестве ОЖ возможен локальный перегрев.
Теперь по существу вопроса.
Поменять кольца, направляющие втулки клапанов и их сальники (МСК) не сложно.
Руки вроде из правильного места растут

Этого недостаточно. Нужны определенные знания, хотя бы мало-мальский опыт, а соответствующая оснастка обязательна.
Я бы посоветовал провести диагностику двигателя сначала без "хирургического вмешательства". Померь компрессию. Если норма, то меняем МСК и направляющие втулки. Если нет, то либо кольца, либо клапана (обычно выхлопные). Заливаешь в соответствующий цилиндр около 50 мл моторного масла и вновь заменяешь компрессию. Если нет изменений, то однозначно пропускает клапан, если повысилась - то кольца (возможно совместно с клапаном).
Ну и, конечно, заменить радиатор и гофру, проверить катализатор на пропускаемость.
Лить всякие герметики для системы охлаждения не советую - пустая трата денег.
 
Радиатор уже купил, но голову в лубом случае снимать, даже если поменять мск и направляющие.
А как проверить катализатор??
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
А как проверить катализатор??

Кат - вещь тупая, он либо нормальный, либо забитый(прогоревший) и еще может греметь, как погремушка.
А вот лямбда на нем - другое дело. Про лябда-зонд в FAQ-е много полезного.

Я бы не стал так сразу лезть в "голову".
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Привет, всем! Начну попорядку
1 Купил машину типа тока из германии, возможно с Литвы, в апреле 2007.
2 Мозги мне протрахола, почти всё поменял.
3 Началось А) расход бензина зимой под 20л, Б) Масло жрёт неимоверно, выхлоп нормальный С) Приемистость не фонтан, выше 160 не едит ( когда тока купил валил 200 км в час при 5000 об/мин. Д) Свечи с нагаром, гофра приемной трубы дырявая, Радиатор мокреет с двух сторон, где пластик.
Вообщем хочу снять голову сменить направляющие клапанов с сальниками.
Поменять только кольца паршней.
И самое главное хочу это делать сам. Руки вроде из правильного места растут.
Вопрос как сложно всё это.

Гофру поменяй,восстанови нормальную работу впрыска,как это сделать на 2Е уже давно описано.
А в мотор не лезь,окончательно убьешь машину!
 
че все докопались до этих направляющих?
Сначала надо мерить, потом думать, потом уже уродовать.
Кольца и маслосъемные колпачки скорее всего надо менять, а все остальное -по результатам измерений.
 
Так, значит ближе к весне замерю компрессию, если слабовата, то полюбому придётся лезть в двигун.
странно, приехал делать комп диагностику, а мне в ответ, мол твоя торпеда не подлежит диагностике, спрашиваю почему, а он мне, нет белого разъёма. Чёрный есть а белого нет. Смотрю сам и вправду один чёрный есть типа для питания и всё. Пришлось цешку в руки и проверять. Смог проверить тока расходомер по вольтажу на разных оборотах и ДПДЗ на предмет стёртости.
 
BaSergey написал(а):
Я бы не стал так сразу лезть в "голову".

Ну если бы расход масла былбы в пределах 2 литров на 10 тыков тогда да, ну а если заливаешь аж 5 литра в течениии 10 тысяч пробега, по моему это экономически не выгодно
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Ну если бы расход масла былбы в пределах 2 литров на 10 тыков тогда да, ну а если заливаешь аж 5 литра в течениии 10 тысяч пробега, по моему это экономически не выгодно

выгоднее масло лить,чем ремонтировать.
Можешь сам посчитать сколько всего надо докупить к замене колец-это и все болты,которые будешь отвинчивать,прокладки,вкладыши,не считая форс-мажора...
 
После чего закрыть капот и ездить не заглядывая туда от замены до замены
 
да, если не дымит - может просто вытекает масло где, напр. из-под прокладки поддона ...
 
автор, где живешь? может у вас лучше отдать кому нить капиталить, а то клапана притирать лучше все таки не вручную
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Привет, всем! Начну попорядку
1 Купил машину типа тока из германии, возможно с Литвы, в апреле 2007.
2 Мозги мне протрахола, почти всё поменял.
3 Началось А) расход бензина зимой под 20л, Б) Масло жрёт неимоверно, выхлоп нормальный С) Приемистость не фонтан, выше 160 не едит ( когда тока купил валил 200 км в час при 5000 об/мин. Д) Свечи с нагаром, гофра приемной трубы дырявая, Радиатор мокреет с двух сторон, где пластик.
Вообщем хочу снять голову сменить направляющие клапанов с сальниками.
Поменять только кольца паршней.
И самое главное хочу это делать сам. Руки вроде из правильного места растут.
Вопрос как сложно всё это.

В 80% случаев виновата не Литва, не то откуда машина, а последующая эксплуатация и ремонт, порой абсолютно безграмотный!!!!

А ломаются машины и из германии, и других стран, тем более такие старые!!!
15 лет машине, чегло вы от нее требуете???? Чтобы ездила как новая, этого не будет, если пытаться этого достичь, то будет экономически невыгодно!!
 

гофра приемной трубы дырявая


Moжет отсюда и повышенный расход топлива. Сгоняй еще раз на диагностику Нормальный диагност по газ.анализатору (4х комп) может много рассказать(лямбда,кат,свечи, и тд)


Гофру поменяй,восстанови нормальную работу впрыска,как это сделать на 2Е уже давно описано.


Еще бы заменить МСК ,заодно глянуть направляющие и ремень с контролем меток и УОЗ
 
рустик написал(а):
Moжет отсюда и повышенный расход топлива. Сгоняй еще раз на диагностику Нормальный диагност по газ.анализатору (4х комп) может много рассказать(лямбда,кат,свечи, и тд)




Еще бы заменить МСК ,заодно глянуть направляющие и ремень с контролем меток и УОЗ

Аффтору давно говорили про гофру,но видимо раскидать мотор проще чем заменить гофру.
 
Ну всё!!! Встал до весны! Наулице сегодня -32. Заводится отказалась, стоит на стоянке. Колесо заднее спустило. Под машиной лужица антифриза. Вобщем вчера нашёл приёмную трубу с целыми гофрами с разборки. Начну с нее когда потеплеет.
 
Малай написал(а):
Действительно, прожорливый моторчик. Только странно, ты пишешь что Что, вообще не дымит?

Довожу до 5000 тысяч ни капли намёка на копоть и синий дым, только запах катализатора
 
Я конечно извиняюсь, но что так многое зависит от гофры???
Я просто тут залез рассмотреть, а гофра в плохом состоянии. Заменить не помешает??
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Довожу до 5000 тысяч ни капли намёка на копоть и синий дым.

Вспомнил вот. Подобная история имела место несколько лет назад у моего знакомого на Audi 100. Какой двигатель на ней был точно не могу сказать. По моему пятицилиндровый. Потреблял тот моторчик 1 литр масла на 1000км. При этом тоже не дымил. Откапиталили ему мотор...Как лопал масло так и продолжал лопать. Раза три его потом еще снимали, разбирали, смотрели, меряли, что-то меняли, вот только с бубном вокруг не прыгали - результат нулевой. Моторист себе все извилины в мозгах вывихнул. В итоге, знакомый определил того моториста как некомпетентного. Ему вернули деньги за работу. Через месяц авто было продано.
 
Назад
Сверху Снизу