Mansur_Horoshiy
Мастер советчик
Привет, всем! Начну попорядку
1 Купил машину типа тока из германии, возможно с Литвы, в апреле 2007.
2 Мозги мне протрахола, почти всё поменял.
3 Началось А) расход бензина зимой под 20л, Б) Масло жрёт неимоверно, выхлоп нормальный С) Приемистость не фонтан, выше 160 не едит ( когда тока купил валил 200 км в час при 5000 об/мин. Д) Свечи с нагаром, гофра приемной трубы дырявая, Радиатор мокреет с двух сторон, где пластик.
Вообщем хочу снять голову сменить направляющие клапанов с сальниками.
Поменять только кольца паршней.
И самое главное хочу это делать сам. Руки вроде из правильного места растут.
Вопрос как сложно всё это.
1 Купил машину типа тока из германии, возможно с Литвы, в апреле 2007.
2 Мозги мне протрахола, почти всё поменял.
3 Началось А) расход бензина зимой под 20л, Б) Масло жрёт неимоверно, выхлоп нормальный С) Приемистость не фонтан, выше 160 не едит ( когда тока купил валил 200 км в час при 5000 об/мин. Д) Свечи с нагаром, гофра приемной трубы дырявая, Радиатор мокреет с двух сторон, где пластик.
Вообщем хочу снять голову сменить направляющие клапанов с сальниками.
Поменять только кольца паршней.
И самое главное хочу это делать сам. Руки вроде из правильного места растут.
Вопрос как сложно всё это.