Тормозной путь 195/65 R15 vs 205/60 R16

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Вопрос больше теоретический.

У одной и той же машины тормозной путь на резине 195/65 R15 сильно будет отличаться от тормозного пути на резине 205/60 R16?
Кто-нибудь встречал в прессе подобные тесты?


Больше, конечно, интересует вариант с Фольксваген Гольф 4.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Вопрос больше теоретический.

У одной и той же машины тормозной путь на резине 195/65 R15 сильно будет отличаться от тормозного пути на резине 205/60 R16?
Кто-нибудь встречал в прессе подобные тесты?


Больше, конечно, интересует вариант с Фольксваген Гольф 4.

Теоретически всё зависит от резины и покрытия на котором происходит торможение.Так-что однозначно сказать невозможно :rally:
 
Если одинаковые условия и одинаковая резина, то у 205/60 R16 тормозной путь будет меньше.
 
tiskiss написал(а):
Если одинаковые условия и одинаковая резина, то у 205/60 R16 тормозной путь будет меньше.

нифакт. на льду будет обратное)
 
spaikerr написал(а):
нифакт. на льду будет обратное)

o_O физика o_O

т.е. чем больше пятно контакта, тем меньше сила трения????

Нобелевскую премию в студию... :blum:
 
Чем больше пятно контакта - тем меньше давление единицу площади. Следовательно меньше сцепление. Так что Spaikerr все верно сказал.

Для зимы лучше всего выбирать покрышки на 10–20 мм уже тех, что использовались летом, и с большей высотой профиля. Узкие шины увеличивают давление, оказываемое машиной на дорогу, благодаря этому из пятна контакта лучше выводится снежно-водяная каша. При этом важно, чтобы тип выбранных шин не противоречил рекомендациям изготовителя автомобиля.
 
Сорри, забыл сказать, что речь идет о летней резине.
В задаче рассматривается одна модель шин разной размерности и на одинаковой воверхности торможения.
 
следует так же заметить, что 16" диск будит весить больше чем 15". следовательно будет тяжелее разгоняться и тормозить.
 
Zebex написал(а):
Чем больше пятно контакта - тем меньше давление единицу площади. Следовательно меньше сцепление. Так что Spaikerr все верно сказал.

:LOL: :LOL: :LOL: в школу, за парту ЗУБРИТЬ физику, именно зубрить, так как учение ничего в моск не отложило!!! :rolleyes:

просто для примера, независимо от покрытия, узкие покрышки для руления, широкие для разгона и торможения, если это не так то все инженеры Ф-1 и много др. людей потратили время зря... :oops:
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Вопрос больше теоретический.

У одной и той же машины тормозной путь на резине 195/65 R15 сильно будет отличаться от тормозного пути на резине 205/60 R16?
Кто-нибудь встречал в прессе подобные тесты?


Больше, конечно, интересует вариант с Фольксваген Гольф 4.

про 15" не знаю намного ли...

свои результы: стояло - 185/60/14, поставил 205/45/16 - торможение отменное!!!
 
spaikerr написал(а):
следует так же заметить, что 16" диск будит весить больше чем 15". следовательно будет тяжелее разгоняться и тормозить.

B) особенно в соотношении максимум 5 кг. на 1 дюйм, при общей массе 900 кг. и это без каких-либо вычислений :LOL:

:hat: сорри :hat: никого не хотел обидеть, только из простой темы ВСЁ переросло в какую-то хрень :dance2: :dance2: :dance2:

ответ прост: с увеличением пятна контакта уменьшиться тормозной путь.
 
Jazz_66 написал(а):
ответ прост: с увеличением пятна контакта уменьшиться тормозной путь.

При увеличинии пятна контакта уменьшается давление на поверхность, следовательно уменьшается сцепление колеса с поверхностью.
Так?
Физики тут грамотные есть?
 
Jazz_66 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: в школу, за парту ЗУБРИТЬ физику, именно зубрить, так как учение ничего в моск не отложило!!! :rolleyes:

просто для примера, независимо от покрытия, узкие покрышки для руления, широкие для разгона и торможения, если это не так то все инженеры Ф-1 и много др. людей потратили время зря... :oops:

Тож мне физик нашелся....
в Ф1 широкая резина потому, что она сделана из мягкого каучука, и если ее сделать узкой, то она сотрется нафиг после старта.

Торможение будет происходить быстрее, если будет большая сила трения так?
сила трения от чего зависит? от коэф. трения, и контактного давления.
чем меньше пятно контакта, тем выше контактное давление.

для физиков
 
Замечательно! Ставим все шины от мотоцикла "Минск" Контактное давление - o_O. Тормозной путь - буквально сантиметры :)

Широкая шина будет тормозить лучше при прочих равных условиях - это факт.
Физика! :)

А если наоборот - ставим от той самой формулы - и по асфальту как по льду :LOL:

Кстати - в детстве на велосипеде кто-нибудь ездил? Какое там контактное давление? А тормозной путь, скажем, с 30 км/ч?
 
что за бред?????!!!!! летом: чем шире колесо, тел лучше сцепление с дорогой, поверхность соприкосновения больше, следовательно сила трения больше!!!! таким образом летом на широкой резине лучше разноняется и лучше тормозит машина.
Зимой: все наоборот. зимние шины ставятся специально уже для того, что бы колесо не катилось по снежной каше, а продавливало ее. На счет Ф1: если колесо будет узкое, болид никуда не уедит, а будет стоять и дымить....
почему все ралийные машины используют узкую с полусантиметровыми шипами рехину?))))))) :rtfm:
 
Jazz_66 написал(а):
o_O физика o_O

т.е. чем больше пятно контакта, тем меньше сила трения????

Нобелевскую премию в студию... :blum:

чем больше пятно контакта, тем больше сила трения о поверхность!!!!
 
spaikerr написал(а):
что за бред?????!!!!! летом: чем шире колесо, тел лучше сцепление с дорогой, поверхность соприкосновения больше, следовательно сила трения больше!!!! таким образом летом на широкой резине лучше разноняется и лучше тормозит машина.
Зимой: все наоборот. зимние шины ставятся специально уже для того, что бы колесо не катилось по снежной каше, а продавливало ее. На счет Ф1: если колесо будет узкое, болид никуда не уедит, а будет стоять и дымить....

+1
 
spaikerr написал(а):
что за бред?????!!!!! летом: чем шире колесо, тел лучше сцепление с дорогой, поверхность соприкосновения больше, следовательно сила трения больше!!!! таким образом летом на широкой резине лучше разноняется и лучше тормозит машина.
Зимой: все наоборот. зимние шины ставятся специально уже для того, что бы колесо не катилось по снежной каше, а продавливало ее. На счет Ф1: если колесо будет узкое, болид никуда не уедит, а будет стоять и дымить....
почему все ралийные машины используют узкую с полусантиметровыми шипами рехину?))))))) :rtfm:

Спайкер абсолютно прав!!!
 
Назад
Сверху Снизу