Недостаточный обдув Для тех кому холодно

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Снимаешь бардачок, полку под ним и смотришь, как работают захлопки, то есть двигаешь тихонько ручки управления, у меня оказалась захлопка которая перекрываетя воздух вообще(скорость вентилятора на 0 скорости) не открывалась обратно.
 
СВЕРШИЛОСЬ....сделал печку!!!!ташкент!!!!заслонки все в порядке оказались!оказалось пляс и минус были перепутаны и мотор просто разгонял воздух!!!!теперь дует как положено!!!!советую всем у кого слабо дует поток.проверить в ту ли сторону дует...надо вытащить моторчик и проверить его в руках там все с первого взгляда понятно!
 
а что там контакты + и - одинаковые?
 
По идее там фишка с ключом.
 
Хороший вопрос... :) Провода в разъеме переткнуть :unknw:
 
Фильтр на фото похоже угольный его как катото правильно написал можно продувать один раз. если он простой то раза три. Без фильтра жить конечно можно да вот только засерается сам радиатор постепенно но верно и в итоге на четвертой скорость как раньше на первой. А оно вам надо???
 
И чем это он там засерается, интересно? Основной и тот работает, хотя на него все с дороги летит в дождь от попутных машин.
 
А в машине где этот фильтр расположен? (Я даже не знал, что он вообще существует)
 
SKF написал(а):
А в машине где этот фильтр расположен? (Я даже не знал, что он вообще существует)

Стоим лицом к машине открываем капот, в левом верхнем углу, за горизонтальной перегородкой которая отделяет моторый отсек от салона. По всей длинне горизонтальной перегородки есть резиновый уплотнитель, снимаем его. Видим типа пластиковой вставки-водостока, на ней крутилки, выполняют роль фиксаторов, крутим и снимаем эту панель и под ней открывается пространство, в которой стоит фильтр. У меня так.
 
Фильтр сделан не для чистоты радиатора-ему на самом деле как и внешнему радиатору все пофигу,а чтоб в салон всякую пылюку не тащило из-за борта.Его можно и не использовать.
 
Alex78 написал(а):
Хороший вопрос... :) Провода в разъеме переткнуть :unknw:

да видимо на самой ручке перепутали провода,мнее ее как раз меняли и видать напутали)))))я очень доволен печкой!!!!!11
 
Моторный фильтр воздух из под крыла берет а салонный фильтр прямо сверху и с улицы. Добавить еще меньшую ( почти в 2 раза) площадь фильтрующего элемента + объем прокачиваемого воздуха и я думаю вопрос о засоренности отпадет сам собой. :oops:
 
Думается мне,что печка меньше пропускает воздуха,чем двигатель на ХХ.
 
+100 Можно даже посчитать :) У меня 1800 (примерно) куб см за 2 оборота. Скажем 850 об мин на ХХ. Получается 765 литров в мин. Почти кубометр o_O
 
Простецкий вентелятор диаметром всего 12см за минуту перепкачивает 2.3 куб метра в минуту. Призводительность примерно соответствует первой скорости печки. :oops: Часто отопитель работает на первой ??? Опять-же место расположения и площадь фильтрации. :fool: В лювом РУ авто прописана более частое обслуживание воздушного фильтра мотора. :rtfm:
 
Я меняю салонный фильтр если не наблюдаю самотёка,и не экономлю на спичках (не продуваю,а выбрасываю).
ЗЫ Туалетную бумагу в химчистку не сдаю.
 
Вообще фильтр салона меняется каждое ТО, т.е 15000км, если это делать, скорость почти не уменьшается, одно НО, фильтры только хорошие, от известных производителей, печальный опыт поставил Г..но, выкинул через 5000км!!!
 
jafar2000 написал(а):
Простецкий вентелятор диаметром всего 12см за минуту перепкачивает 2.3 куб метра в минуту. Призводительность примерно соответствует первой скорости печки. :oops: Часто отопитель работает на первой ??? Опять-же место расположения и площадь фильтрации. :fool: В лювом РУ авто прописана более частое обслуживание воздушного фильтра мотора. :rtfm:

Ну естественно, так как нет возможности контролировать его состояние как в печке - дует-не дует :)
 
Назад
Сверху Снизу