Nik323
Мастер советчик
Салют всем.
Вот решил поделиться своими скромными изысканиями. История стара как сам концерн фольксвагена.
Вобщем наступили холода и я стал замечать что ручка скоростей печки почти всегда стоит на третьей скорости, а когда температура за бортом снижается до -25 любимый режим 4 -я скорость. И вот я заподозрил неладное когда в один солнечный морозный день подумал о том что хорошо бы иметь пятую скорость обогрева. Стал разбираться пришёл к выводу что сам по себе воздух очень тёплый и даже горячий, а вот сила потока воздуха меня насторожила. Пришёл к такому выводу когда посидел в ниссан 93-го года выпуска и на скорости отопителя в положение 3 меня чуть не сдуло из салона.
Вобщем на форуме много написано по этой проблеме, я проверил всё и патрубки и термостат, и радиатор печки и продувал патрубки в салоне, но безрезультатно. Есть у меня этот приславутый фильтр в салон, я его продувал ещё месяц назад причем дважды один раз пылесосом второй раз на сто компрессором ничего не добился по крайней мере не заметил изменений, и вот сегодня решил просто вытащить его и посмотреть что измениться. Я был поражён результатом обдув увеличился на порядок теперь на 2-й скорости сила потока такая как раньше была на 3-й. Ничего конечно здесь сложного нет просто мне пришлось перебрать столько всего а всё потому что и в голову не могло придти что грязный фильтр может так повлиять на систему отопления салона. И ещё теперь идея всяческой реанимации старых воздушных фильтров типа продувки и т.д. лично для меня потеряла всякий смысл. Для тех кто не видел фильтр выкладываю фото.
Вот решил поделиться своими скромными изысканиями. История стара как сам концерн фольксвагена.
Вобщем наступили холода и я стал замечать что ручка скоростей печки почти всегда стоит на третьей скорости, а когда температура за бортом снижается до -25 любимый режим 4 -я скорость. И вот я заподозрил неладное когда в один солнечный морозный день подумал о том что хорошо бы иметь пятую скорость обогрева. Стал разбираться пришёл к выводу что сам по себе воздух очень тёплый и даже горячий, а вот сила потока воздуха меня насторожила. Пришёл к такому выводу когда посидел в ниссан 93-го года выпуска и на скорости отопителя в положение 3 меня чуть не сдуло из салона.
Вобщем на форуме много написано по этой проблеме, я проверил всё и патрубки и термостат, и радиатор печки и продувал патрубки в салоне, но безрезультатно. Есть у меня этот приславутый фильтр в салон, я его продувал ещё месяц назад причем дважды один раз пылесосом второй раз на сто компрессором ничего не добился по крайней мере не заметил изменений, и вот сегодня решил просто вытащить его и посмотреть что измениться. Я был поражён результатом обдув увеличился на порядок теперь на 2-й скорости сила потока такая как раньше была на 3-й. Ничего конечно здесь сложного нет просто мне пришлось перебрать столько всего а всё потому что и в голову не могло придти что грязный фильтр может так повлиять на систему отопления салона. И ещё теперь идея всяческой реанимации старых воздушных фильтров типа продувки и т.д. лично для меня потеряла всякий смысл. Для тех кто не видел фильтр выкладываю фото.