Двигатель 1,6 ALZ ! ГРМ

  • Автор темы Black OcToBeR
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 27К

Black OcToBeR

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
Volkswagen Passat B5+, 1.6 на МКПП, 2002г.
У меня на пассате не менялся ремень ГРМ, страдает ли этот двигатель(1.6 ALZ) при обрыве ремня?? сколько клапанов на цилиндр у этого движка?? Какой ресурс у этого двигателя??? Если есть какая нибудь информация, просьба кинуть ссылочку, если не затруднит!! ))
Заранее всем спасибо!!!
 
Black OcToBeR написал(а):
У меня на пассате не менялся ремень ГРМ, страдает ли этот двигатель(1.6 ALZ) при обрыве ремня?? И сколько клапанов на цилиндр у этого движка??
Заранее всем спасибо!!!

Страдает!!! и 100% не скажу но по моему 8 клапанов!
 
Black OcToBeR написал(а):
У меня на пассате не менялся ремень ГРМ, страдает ли этот двигатель(1.6 ALZ) при обрыве ремня?? И сколько клапанов на цилиндр у этого движка??
Заранее всем спасибо!!!

Мотор-обычный восьми клапанник, по 2 клапана-на цилиндр
 
inkognito@ написал(а):
Мотор-обычный восьми клапанник, по 2 клапана-на цилиндр

Ну это лучше или хуже, чем 16 клапанов?? И есть ли они (1.6) 16 клапанные на Passat ax ??
 
Black OcToBeR написал(а):
Ну это лучше или хуже, чем 16 клапанов?? И есть ли они (1.6) 16 клапанные на Passat ax ??

Да никакой разницы нет для езды!!!
 
А ктонть знает приблизительно хоть ресурс этого движка???
 
Black OcToBeR написал(а):
А ктонть знает приблизительно хоть ресурс этого движка???

При нормальном обслуживании и качественном масле - 300-400 тыс. отбегает 100%, а дальше как повезёт.
 
Profi VW блин спасибо чел за информацию!!!! +1
 
ну щас вроде на нем 105 000 км, вроде у первого хозяина покупался в Германии!!!! по состоянию подвески пока норм(седня гонял на диагностику, 7000 по российским "дорогам" пробежал уже)!! вот бы еще с инжектором какуйнть диагностику намутить, есть ли смысл лезть туда??? а, вот много B5+ видел, там под капотом стояла "шумка" походу, а на моем почему то нету, говорит ли это о том что капот снимался или менялся, или может он вообще бился??? подскажите,плиз, кто чем сможет!!!??
 
на 1,6 шумки под капотом может и не быть. Это ни о чём не говорит.
 
Black OcToBeR написал(а):
Ну это лучше или хуже, чем 16 клапанов?? И есть ли они (1.6) 16 клапанные на Passat ax ??

Это проще :) А так простой 8-клапанник полный аналог моего :drinks:
 
Котяра написал(а):
Это проще :) А так простой 8-клапанник полный аналог моего :drinks:

Это разные моторы :hat: Только прокладка ГБЦ одинаковая.
 
Это разные моторы  Только прокладка ГБЦ одинаковая.

У них кроме прокладки ГБЦ ещё и блоки цилиндров одинаковые, и коленвалы.
вот много B5+ видел, там под капотом стояла "шумка" походу, а на моем почему то нету

Шумка на дизелях ставится, думаю и так понятно почему.
ну щас вроде на нем 105 000 км, вроде у первого хозяина покупался в Германии!!!!

Ну вот тебе как раз и пришло время менять ремень ГРМ. Он меняется при 90-120 тыщах пробега.
 
Georgiy написал(а):
У них кроме прокладки ГБЦ ещё и блоки цилиндров одинаковые, и коленвалы.

Терпеть не могу, когда люди нагло врут. Прекрати. Блоки с одним оригинальным номером-это факт, по ЕТКА. Но коленвал от AHL ты в блок ALZ не положишь. Если сможешь-отчет с фото сюда. :rtfm:

У ALZ-шейки к/вала на 4 мм тоньше. :oops:
 
Терпеть не могу, когда люди нагло врут. Прекрати. Блоки с одним оригинальным номером-это факт, по ЕТКА. Но коленвал от AHL ты в блок ALZ не положишь. Если сможешь-отчет с фото сюда.
У ALZ-шейки к/вала на 4 мм тоньше.

Ну так потрудился бы и заглянул в ЕТКу ещё и на счет коленвала. На AHL их ставилось два. Тот который старый, действительно с более толстыми рамовыми шейками (на 6 мм, а не на 4 мм как пишешь ты). Новый же - такой же как на ALZ. Да и одинаковые номера блоков должны были тебя натолкнуть на мысль, что и коленвалы у них одинаковые, поскольку блоки цилиндров у них поставляются в сборе с коленвалом, поршнями и шатунами.
 
Georgiy написал(а):
Ну так потрудился бы и заглянул в ЕТКу ещё и на счет коленвала. На AHL их ставилось два. Тот который старый, действительно с более толстыми рамовыми шейками (на 6 мм, а не на 4 мм как пишешь ты). Новый же - такой же как на ALZ. Да и одинаковые номера блоков должны были тебя натолкнуть на мысль, что и коленвалы у них одинаковые, поскольку блоки цилиндров у них поставляются в сборе с коленвалом, поршнями и шатунами.

Если абстрагироваться от Еточных косяков, то, да, два ставилось=разница в 4,2 мм по толщине. Только ни в 97, 98, 99 годах коленвал с тонкими шейками не встречал на AHL. А тебя ни на какие мысли не наталкивает.......Можно с пеной у рта обсуждать виртуальные детали с косяками из ЕТКИ.
 
Парни, большое спасибо всем за комменты!!! А что такое "ЕТКа", если не затруднит, расшифруйте!! :) А вот еще, када ключ зажигания поворачиваю, загорается на табле, где пробег, servise 3000 км, это че нужно масло сменить через 3тыс км???
 
Black OcToBeR написал(а):
Парни, большое спасибо всем за комменты!!! А что такое "ЕТКа", если не затруднит, расшифруйте!!  :)  И подскажите еще про инжектор чтонть(ну следует его промыть или не нужно туда пока лезть)????

Инжектор и дроссельную заслонку-тупо мыть через каждые 20 000 км, патамушта бензин грязный, и дроссель не забыть адаптировать. ЕТКА-это немецкий склад запчастей. ELSA-руководство по ремонту
 
А что значит дроссель адаптировать и как это сделать???
 
Назад
Сверху Снизу