омогите советом. Бензин-газ.

  • Автор темы Melnik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Приветствую форумчан!!!!!
А вот двигун с турбиной интересно как себя ведёт на газе? Нет ли последствий в смысле с турбиной.
На инжекторе отлично сам знаю ездили. :drive:
 
Я пять лет на газу ездил.сталкивался со всяким,главное взять зорошее оборудование,что касается двигателя то масло менять можно тыс на 2 на 3 больше обычного,внутри двигатель всегда чистый,что касается клапанов то тоже не сталкивался с проблемой прогорания,иногда ездил всё лето не включая бензина,работает двигатель очень хорошо ни каких детонаций и это при камере сгорания под 93 бензин ну а если камера под 95 или 98 ти и эфект газа увеличивается,тяга уменьшается где то на десять процентов,хотя можно настоить газовое правда расход будет больше-) но машина будет не узнаваема-) оговорюсь у меня отечественная машина двиг 1.6 75 лошадей и если взять сто сильный то разницу в потере думаю что будет мало заметно...и перекрыватся будет мягкой работой двигателя (у меня друг был ярым противником газа,но когда прокатился на моей..то сказал как вылез..как возьму новую то сразу переведу на газ)
 
Vladimir Ivano написал(а):
Я пять лет на газу ездил.сталкивался со всяким,главное взять зорошее оборудование,что касается двигателя то масло менять можно тыс на 2 на 3 больше обычного,внутри двигатель всегда чистый,что касается клапанов то тоже не сталкивался с проблемой прогорания,иногда ездил всё лето не включая бензина,работает двигатель очень хорошо ни каких детонаций и это при камере сгорания под 93 бензин ну а если камера под 95 или 98 ти и эфект газа увеличивается,тяга уменьшается где то на десять процентов,хотя можно настоить газовое правда расход будет больше-) но машина будет не узнаваема-) оговорюсь у меня отечественная машина двиг 1.6 75 лошадей и если взять сто сильный то разницу в потере думаю что будет мало заметно...и перекрыватся будет мягкой работой двигателя (у меня друг был ярым противником газа,но когда прокатился на моей..то сказал как вылез..как возьму новую то сразу переведу на газ)

Спасибо!!!
Но меня интересует турбина? На инщекторе и карбюраторе уже проверено.
Меня волнует нагнетания воздуха из турбины, и как это связано с концетрацией газа????? Не опасно ли?
С уванением.
 
пассат 1.8 моно проблем с газом нет если хлопает ставиш антихлоп (вобще он ставится сразу цена 5$) экономия заметна на обгоне переключать на бензин ненадо если так делают значит установка установлена неправильно тяга на трассе незаметна она заметна при старте колеса не свистят но нам не 15 лет заче это делать. Вещь хорошая ставь цена в Киеве на моно инжектор 400$ с баком под запаску 500
 
alim166 написал(а):
пассат 1.8 моно проблем с газом нет если хлопает ставиш антихлоп (вобще он ставится сразу цена 5$) экономия заметна на обгоне переключать на бензин ненадо если так делают значит установка установлена неправильно тяга на трассе незаметна она заметна при старте колеса не свистят но нам не 15 лет заче это делать. Вещь хорошая ставь цена в Киеве на моно инжектор 400$ с баком под запаску 500

Я понял. Большое спасибо за информацию!!! :drinks: :drive: :hat:
 
_Freeman_ написал(а):
Тебе.
А если хлопок будет, просчитывал на сколько попадешь?
Из отзывов понял, что в случае хлопка разрывает короб воздушного фильтра, а самое главное, гнет дроссельную заслонку.
Меня именно это и остановило от установки ГБО.

учи матчасть! хлопки в эжекторных системах, а сейчас уже ставят инжекторные, 4го поколения, которые корректируются по лямбде и вообще висят целиком на бензиновых могах, т.е. тайминги форсунок корректируют твои штатные мозги
 
Назад
Сверху Снизу