Белый слегка голубоватый дым двигатель 1Z

Всем добрый день... У меня тоже похожая проблема. Недавно заметил как моя машина стала дымить голубым дымом при разгоне, причем до 2000 оборотов не дымит, а свыше начинает дымить(на любой передаче), на холостых не дымит(даже если газовать), раньше такого не было. В чем проблема? Плохо ли это?

У меня есть мысли, что дымить начинает после срабатывания турбины... после 2000 оборотов. Еще если разгоняться плавно(медленно) вроде бы дыма нет никакого.
 
Сделал диагностику, показала одну ошибку "0226 Регулировка начала впрыска
Разность регулирования", вообщем я спросил может ли дымить из за этого голубоватым дымом, сказали может, ошибку стереть не удалось(вернее стерли, но она опять появилась), сказали приезжай завтра от регулируют зажигание, у меня рановато, надо попозже сделать( тоже по компьютеру смотрели), надеюсь поможет, завтра узнаю... rolleyes.gif Так вроде ощибок больше нет никаких...

Из за этих проблем дым? Ваши мнения?
 
УРА!!! нашел Товарищи что надо,придется поднять тему в начало форума по дизелям,завтра всё установлю по старому и посмотрим правоту всех кто здесь отписал.
до замены гидрокомпенсаторов точно такая же картина как в самом первом посте темы была,потом решил поменять метку и установку момента зажигания,у меня стоит другое сцепление с классики "пассата" было другое соответственно и маховик другой,на старом только одна метка была ,теперь заморочки появились вернусь к первой риске до ноля,короче сами себе усложняем жизнь,но это был выход из положения ,родное сцепление двойное без ферридо стоит капец дорого
Всем САЛЕМ. :hat: :drive:
 
хехе нормально так пять лет сюды не заглядывали,т.е не отписывались.жднмс Товарищей по борьбе с турбодизелями.))) :yahoo:
 
заметил такое же на своей машине, при старте облако дыма вылетает серо белого, если постоят пару минут на холостых начинает выходить белый может слегка синий дым, перестаёт когда прогреется мотор. Вонь тоже присутствует.
Топливо немецкое :LOL: пробег 106000 км УОЗ стоит как положено по графику, сам выставлял. Тоже думою что конденсат, тем более у нас сейчас дожди идут и повышенная влажность в воздухе.
 
ну вот оживилась актуальная тема,даже Германия подключилась,вывод диз.топливо не при чём,пробовать будем зимнее. :drinks:
 
так оно и есть выставил момент по старому нет этого обильного сизого дыма,не сгоревшего диз.топлива.
на улице проверим позже,авто стоит в теплом боксе.
осталось разобраться с турбиной,снимать это капеЦ!!! :beach:
 
НАЗБЕК написал(а):
так оно и есть выставил момент по старому нет этого обильного сизого дыма,не сгоревшего диз.топлива.
на улице проверим позже,авто стоит в теплом боксе.
осталось разобраться с турбиной,снимать это капеЦ!!! :beach:

ну так в тёплом месте такого и нет, влажности в воздухе мало :rolleyes:

а турбину зачем снимать ?
 
Alexander.k
так я же выше отписывал суть моей проблемы,менял гидрики(дешёвые, бедный был купил.хехе теперь хорошие взял,наработал)вот и момент не тот установил,дымила и в боксе капец!
сёдня переустановил всё в норме ,только турба давит масло через верхь(аж пробка заливная прыгает) геометрия мёртва стоит нащупал,только снимать.
наверное кердык ей пришел,от куда столько газов в картере!?
 
снял турбонагнетатель,ему капец люфт и прогорела шайба отделяющая геометрию,потому она встала,делаем ремонт.
 
Была такая проблема - сизый дым при всех режимах работы двигателя, куча спецов, куча причин, результатов ноль, пока не нашёл дизелиста по ремонту тягачей. Диагноз- льют распылители, сняли, поставили на стенд - две форсунки вместо облака пыли - писают. Замена всех распылителей с проставками - про дым забыл уже 6 лет. Цена вопроса 240 американских президентов. :good:
 
Назад
Сверху Снизу