Белый слегка голубоватый дым двигатель 1Z

klaster

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
passat b4 1.9tdi 1995г.в.
Добрый день.
Помогите подалуйста разобраться с такой проблемой:
Немного предыстории: куплена была машина passat b4 1.9tdi 1Z 1995г.в. осенью 2006г. Никаких проблем не было. Когда похолодало, примерно да +5 и ниже, начала дыметь белым, слегка голубоватым вонючим дымом (на холодную особенно), по мере прогревания двигателя дым практически пропадал. Так с дымом отъездили все зиму. Когда потеплело - дым пропал полностью (как на холодную так и на горячую). И вот снова похолодало, и снова появился белый дым.
Заводится как на холодную так и на горячю отлично. Уровень масла от замены до замены (7000-7500км) падает от середины уровня до почти минимума (не даливается). Антифриз не уходит. Динамика неплохая.
Все бы хорошо, если бы не этот дым.
Спасибо.
 
Серый или белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении двигателя. Проверьте систему охлаждения. Чаще всего виноват термостат. Перед установкой замерьте температуру его открытия и закрытия. Такая неисправность встречалась не только на tdi, но и на других типах дизелей.
 
Не думаю что термостат неисправен, двигатель нагревается до рабочей температуры достаточно быстро, и при езде по трассе температура держится ~90. Проверю на всякий случай.
Спасибо, какие еще будут соображения?
 
Обычно, появление серого или белого дыма из выхлопной трубы вызывают следующие неисправности:
1. Неэффективная работа системы предварительного подогрева.
2. Изношена прокладка головки цилиндров.
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
4. Неправильно установлено опережение впрыска.
5. Изношены или загрязнены форсунки.
6. Переохлаждение двигателя.
На последний пункт навёл меня, Ваш рассказ, что эта неисправность проявляется лишь в холодное время года. Пожалуй это всё, что я помню по этому явлению, со студенческой скамьи. Вполне возможно, что перечень неисправностей, кто нибудь добавит.............Кстати, указатель температуры на время проверки, желательно заменить на более точный прибор прямого действия.
 
Голубой дым - следствие сгорание моторного масла, необходимо проверить состояние маслосъёмных колпачков и поршневых колец. Хотя в вашем случае это не актуально, но всё же стоит обратить внимание.В этом случае, как раз и горький, вонючий дым раздражающий горло....
 
Kurt написал(а):
Обычно, появление серого или белого дыма из выхлопной трубы вызывают следующие неисправности:
1. Неэффективная работа системы предварительного подогрева.
2. Изношена прокладка головки цилиндров.
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
4. Неправильно установлено опережение впрыска.
5. Изношены или загрязнены форсунки.
6. Переохлаждение двигателя.
На последний пункт навёл меня, Ваш рассказ, что эта неисправность проявляется лишь в холодное время года. Пожалуй это всё, что я помню по этому явлению, со студенческой скамьи. Вполне возможно, что перечень неисправностей, кто нибудь добавит.............Кстати, указатель температуры на время проверки, желательно заменить на более точный прибор прямого действия.

сомневаюсь,что во время студенчиской скамьи,рассматривались особенности быстроходного дизеля с непосредственным впрыском с эл управлением
 
Dobrogo wremeny sutok.Zimoj belij dym i nemnogo sinego na holodnuy, eto normalno. Tak kak wse sopryscheniy w motore rabotayt s ne normalnym "natygom",i estestwenno temperatura sgoraniy ne ta.Ot syda i raznozwetnyj dym.Dumay pereziwat ossobenno ne stoit.Uspehow.
 
Kurt написал(а):
Обычно, появление серого или белого дыма из выхлопной трубы вызывают следующие неисправности:
1. Неэффективная работа системы предварительного подогрева.
2. Изношена прокладка головки цилиндров.
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
4. Неправильно установлено опережение впрыска.
5. Изношены или загрязнены форсунки.
6. Переохлаждение двигателя.
На последний пункт навёл меня, Ваш рассказ, что эта неисправность проявляется лишь в холодное время года. Пожалуй это всё, что я помню по этому явлению, со студенческой скамьи. Вполне возможно, что перечень неисправностей, кто нибудь добавит.............Кстати, указатель температуры на время проверки, желательно заменить на более точный прибор прямого действия.

Соображения наводят на пункт №4 похоже что угол момента впрыска установлен не совсем правильно, в Вашем случае надо диагностику делать, похоже что система которая автоматически регулирует момент впрыска упёрлась в крайнее положение своего диапазона. Поэтому когда холодно она не в состоянии правильно откооректировать момент впрыска, что и приводит к неполному сгоранию. Такчто если есть сильное желание и лишние денюжки советую съездить на диагностику. Это только советы и соображения а ни как не 100% утверждения, решайте сами.
 
Придется сделать диагностику, хотябы для самоуспокоения.
А не подскажете, какой должен быть угол?
Спасибо.
 
Практически любой дизельный дигатель с пробегом более 200тыс будет поддымлевать при прогреве.Так ,что если проверка в базовых установках покажет норму,то следует её перекорректировать в более верхний предел.Так ,что напрягаться по этому пока не имеет смысла.
 
soon написал(а):
Практически любой дизельный дигатель с пробегом более 200тыс будет поддымлевать при прогреве.Так ,что если проверка в базовых установках покажет норму,то следует её перекорректировать в более верхний предел.Так ,что напрягаться по этому пока не имеет смысла.

Усе правильно, у меня такая же фигня. Двигатель уже не юн, отсуда такие симптомы. Я менял компрессионые кольца летом, жрать масло перестала, но в прохладную погоду первые минуты сизым дымом пыхтит. Не заморачивайся. :)
 
если двигатель работает жесковато(ну и плюс дым твой)
ПРОБЛЕМА В ФОРСУНКАХ ВПРЫСКА--- ЛЬЮТ(ИЗНОШЕНЫ)
 
andrey(TDI) написал(а):
если двигатель работает жесковато(ну и плюс дым твой)
ПРОБЛЕМА В ФОРСУНКАХ ВПРЫСКА--- ЛЬЮТ(ИЗНОШЕНЫ)

а как прогреются,перестают и востанавливаются o_O o_O
 
когда мотор горячий проце горения в цилиндрах немного другой.
у тебя дым черный валит (сильнее обычного)??? при равномерном движении если нажать на газ (начать ускоряться) .???если да,я бы начал с форсунок
а расход не увеличился??
но если говоришь масло не жрет -не кольца.не колпачки .а проблема с регулировкой угла впрыска на холодную.
не написал !!!! когда сизарит звук мталический присутствует??
если да то угол или форсунки льют !!!!! :shetina:
 
У меня такая же проблема, летом всё нормально, к холодам начинает поддымливать бело-сизым дымом.Запах очень едкий.Прошел эпопею от замены клапана ОГ, интеркулера ОГ, расходомера заканчивая капитальным ремонтом двигателя. Ничего не изменилось.Как дымел на холодную и вонял, так всё и осталось. Ремонтировал у дилера, в БОШ сервисе....!!!! Ждем-с лета.



 
у меня было чтото похожее белый дым при езде прекрастно видно в зерколо заднего вида, покуда машина не прогрееться до робочей температуры .поменял распылители крутонул зажигание немного и все пропало
 
У меня первые 5-7 мин после старта в холодную погоду идет едва заметный беловатый дым. Однажды сосед по гаражу подошел и спросил, мол, у тебя все нормально, пока я ему объяснил принцип работы дизеля, дым пропал.
Для себя уже давно сделал вывод, я думаю, это конденсат. Вот если бы дымил всю дорогу, тогда повод для беспокойства, а так думаю нет.
 
Таже тема, на холодную дым как из печи поработает 3-4 минуты пропадает, тут 2 варианта:
1- форсунки пока холодные плохо распыляют (или вообще ссут);
2- колечки уже нете, пока прогреются(масличем не забрызгаются) недобирают компрессию.
С этой проблемой подъехал к дезелитсту, он рассказал мне выше изложенное.
Да ктомуже, ребета, топливо у нас не германское, а для тракторов.
 
такая же фигня: при заводке авто выплевывает клуб вонючего серо-голубого дыма и дымит пока немного не прогреется.
 
Назад
Сверху Снизу