Сорвало аккум результат короткого замыкания

  • Автор темы katerok
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
mve написал(а):
Чяво за тестер такой, что такой предел есть? Не ошиблися?

Да не должен ошибаться. На этом же тестере мерил сопротивление, например, на ДТОЖ. Все нормуль, а тут ВОТ... В любом случае в других положениях переключателя, вообще ничего не показывает.
 
Прежде проверьте свой тестер, насколько я понял цифровик, путем закорачивания щупов на всех диапазонах измерения величин сопротивления.
Щупы воткнуты куда положено? То что меряли им раньше не аргумент. :hat:
 
да, дтож и эгрд ты нашел правильно.
На эгрд рег. винт не крути!!!!
А не заводится - может свечи залил- закоптил насмерть.
 
GNZ написал(а):
Прежде проверьте свой тестер, насколько я понял цифровик, путем закорачивания щупов на всех диапазонах измерения величин сопротивления.
Щупы воткнуты куда положено? То что меряли им раньше не аргумент. :hat:

тестер - цифровик. щупы воткнуты,куда положено. меряю сопротивление на дтож и эгрд, показывает. а на катушке вот такая фихгня... сопротивление меряю м/у крайними клемами - это первичная обмотка, между серединкой и крайней правой - это вторичная.
Или что не так???
 
pau62 написал(а):
да, дтож и эгрд ты нашел правильно.
На эгрд рег. винт не крути!!!!
А не заводится - может свечи залил- закоптил насмерть.

понятно, что свечи залил. я уже задолбался их выкручивать-вкучивать, чтобы подсушить. а вот один фиг, не заводится. или глохнет через полминуты.
 
Аааа... все забываю спросить, хотя не совсем к теме. но, может на мысль какую натолкнет. вдруг (именно вдруг, т.е. вчера работала, а сегодня пришел и не работает) перестала работать магнитола, вот просто стоит мертво и никаких движений. пробовал потыкать предохранители - тишина.
Ну это то еще почему???
От чего на магнитолу питание идет?
 
katerok написал(а):
Да и еще, когда запускается, всегда горит лампочка разрядки аккумулятора. пропадет тока, если газануть. но движок тут же глохнет.

Проблема генератора?... на классике диодный мост - а тут... наверное аналогичное есть?

Вариант: на свечи не в той последовательности импульсы поступают.... масленый фильтр если достать - когда машина завелась - что видно?
 
Еще проверь на заведенной зарядку, недостаток напряжения идет наверное из-за неисправного регулятора напряжения.
 
Вопчем, пока ты давления в дозаторе не померяешь, ни хрена не поймешь.
Так и будешь свечи чистить.
 
pau62 написал(а):
Вопчем, пока ты давления в дозаторе не померяешь, ни хрена не поймешь.
Так и будешь свечи чистить.

зато какие свечи будут чистые;) [сорри за офф-топ]
 
Похоже у тебя в генераторе диодный мост полетел .
Померь напряжение на магнитоле. Многие магнитолы не включаются при напряжении ниже 11 вольт.
 
pau62 написал(а):
Вопчем, пока ты давления в дозаторе не померяешь, ни хрена не поймешь.
Так и будешь свечи чистить.

Да я вот все как то побаиваюсь к дозатору подходить :rolleyes:
А вот насчет генератора подумываю, снять его и отвезти спецам-электрикам. Ну и хочу катушку на разборке взять, попробывать поменять, а то новая в магазе стоит 1700 o_O
 
Да я вот все как то побаиваюсь к дозатору подходить

Ну и не узнаешь тогда ничего.
Его разбирать не надо- мерить давление в дырке для пусковой,
и еще внизу пробка есть.
Разница этих давлений определяет подачу на форсунки.
 
Вопрос, а провода все в норме? Такое ощущение складывается, что сорвал один из температурных датчиков. Не знаю точно как на двигле у пользователя, а у меня таких термодатчиков аж три! Похоже было летом затроило с дизельным выхлопом в сезон дождей и глубоких бродов. Засопливел датчик на моновпрыске (температуры окружающей среды). Просох - самовосстановился. Но контакты все равно поправил. Больше не повторялось...
 
Shahabbas написал(а):
Похоже у тебя в генераторе диодный мост полетел .
Померь напряжение на магнитоле. Многие магнитолы не включаются при напряжении ниже 11 вольт.

Верно. Магнитола работает в штатном режиме от 11В до .... У меня после того как полетела таблетка на гене (еще на ВАЗ 2109) магнитола включалась только при включеном обогреве заднего стекла + вентилятор печки на полную и ближний свет (встречные мигали думали светит дальний). Прошу не стыдить ехал так меньше километра до ближ "Автозапчасти"
 
kobjshov написал(а):
Верно. Магнитола работает в штатном режиме от 11В до .... У меня после того как полетела таблетка на гене (еще на ВАЗ 2109) магнитола включалась только при включеном обогреве заднего стекла + вентилятор печки на полную и ближний свет (встречные мигали думали светит дальний). Прошу не стыдить ехал так меньше километра до ближ "Автозапчасти"

Вот я и думаю снять гену и отвезти спецам. Займусь все таки этим делом в ближайшие дни. Я же правильно понимаю, что если при работающем движке отрубить аккум, то гена пострадает первым делом... да еще и при таком крепком КЗ?
 
Млин, ну фиг чё пойму. Не хочет нормально заводиться и все тут.
Уже задолбала одна и та же процедура. Пришел в гараж попробовал завести, крутит, но не схватывает. Пробуешь тестером аккум - в норме. Выкручиваешь свечи, кладешь на тен. Они там нагреются, почищу их. Ставлю обратно и заводится с первого раза. На первых порах работает с перебоями и троит, приходиться подгазовывать. Так чуть подержишь и все нормально дальше.
Постояла день... :( и все заново...
 
katerok написал(а):
Выкручиваешь свечи, кладешь на тен. Они там нагреются, почищу их. Ставлю обратно и заводится с первого раза. На первых порах работает с перебоями и троит, приходиться подгазовывать. Так чуть подержишь и все нормально дальше.
Постояла день... :( и все заново...

Вероятно текут форсунки.Компрессию померять не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу