Не могу завести двигатель VW Sharan 1997 двигатель ADY

nik30 написал(а):
И Вам всего доброго и чтобы дорога всегда ровная, езда без проблем и по зелёному :dance2:
Уменя пока передышка, жду новую катушку и ДХ. Должны привезти до Нового года.
О результатах, и победе отпишу. :rtfm:
Удачи!  :hat:

И так отчет. Заменил датчик хола и катушку зажигания и машина завелась с пол оборота :yahoo:, но вылезла другая проблема: B) Машину тяжело завести на прогретую, по долгу кручу стартером, и схватывает сначала на нескольких цилиндрах потом уже заводиться. Видимо когда снимал трамб. сбил зажигание, тогда почему на холодную заводится с пол тыка?
 
Вопрос в догонку. На моем движке опережение зажигания регулируется вращением трамблера?
 
Положение трамблера дает базовый УОЗ, далее регулируют мозги. Для ADY важна синхронизация ДХ и ДПКВ. Попробуй раскрутить двигатель, если отсечка ~5200 вместо 6500, то трамблер стоит неправильно и тебе сюда:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57759&st=0

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
Положение трамблера дает базовый УОЗ, далее регулируют мозги. Для ADY важна синхронизация ДХ и ДПКВ. Попробуй раскрутить двигатель, если отсечка ~5200 вместо 6500, то трамблер стоит неправильно и тебе сюда:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57759&st=0

Удачи!

Отсечка происходит на 4600 об.
 
Ну тогда тебе туда :)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57759&st=0

Смотри конец первой страницы, если лень читать все.

Удачи!

ЗЫ: если проблема с диагностикой, можно попробовать поставить начальный УОЗ при помощи тестера. Принцип смотри в ФАК "установка УОЗ на 2Е", только кажется для ADY нач УОЗ 8* (посмотри гдето в описании SIMOS было)
 
Спасибо всем за помощь. Все вошло в норму после регулировки трамб. Отсечка происходит при 6400 об.


Немного не тему, но может кто подскажет. После расккрутки дв. до 6400 сработала пикалка(сигнал) и стал мигать указатель масла на приборке. Заглушу и завожу, еду и пока обороты не более 2500 все в норме ,если раскрутил более 2500 сигнал вылазит. Я понимаю, что накрылся датчик давления масла, только какой из них?
 
Почитай про лампочки и сигналы

https://vwts.ru/forum/index.php?a...%EB%E0%EC%EF%2A

Хорошо если все ограничится неисправностью датчика. По хорошему надо бы померить давление
 
serg_GL написал(а):
Почитай про лампочки и сигналы



Хорошо если все ограничится неисправностью датчика. По хорошему надо бы померить давление

Спасибо большое всем за поддержку. Промерил давление на 2000 2 бар. Мерили на верхнем датчике. Выкрутили и снова закрутил датчик разьем на место и ВСЕ больше сигнал и лампочка не мигают. :yahoo: :yahoo:
А то на форуме про давление очень сильно запугали :love:

И так пока у меня все ОК! :good:
 
nik30 написал(а):
И так отчет. Заменил датчик хола и катушку зажигания и машина завелась с пол оборота :yahoo:, но вылезла другая проблема: B)  Машину тяжело завести на прогретую, по долгу кручу стартером, и схватывает сначала на нескольких цилиндрах потом уже заводиться. Видимо когда снимал трамб. сбил зажигание, тогда почему на холодную заводится с пол тыка?

На горячую заводилась тяжело так как на ДТ был обрыв в одном из проводов и мозги видели тем. тасола -40. Форсунки лили с обогашением смеси. Обрыв устранил.
 
nik30 написал(а):
Промерил давление на 2000 2 бар.

Маловато будет. 1.8 порог срабатывания сигнализации. Возможно все же клапан в насосе завис.
 
serg_GL написал(а):
Маловато будет. 1.8 порог срабатывания сигнализации. Возможно все же клапан в насосе завис.

Тогда я еще прочитаю все в форуме про давление. И сьезжу на другой сервис. А то куда приезжал наотрез отказался мерить на более больших оборотах, мол типа 2 бара достаточно и некогда мне с вами долго возится. :treaten:
 
По поводу клапана я исхожу из того, что проблемы начались после раскрутки двигателя, а соотв и насоса. В результате максимальная производительность и перемещение клапана для сброса давления в зону, где он обычно не бывает. Может и застрял. Это один из вариантов.
 
Но после манипуляций с датчиком, зуммер и лампа масла не горит. Может контакт потрогали или датчик ожил?


Подскажите если знаете какое давление должно быть на различных оборотах, и при каком давление нужно начинать нервничять.
 
Назад
Сверху Снизу