Не могу завести двигатель VW Sharan 1997 двигатель ADY

nik30

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Сыктывкар
Авто
VW Sharan 1997 2.0 ADY137
П О М О Г И Т Е ! Такая проблема, ехал ехал :drive: вдруг заглох. Заводить не заводится. Оттолкал в старону и до утра. Утром проверять бензин есть, искры на свечах нет, на центральном проводе есть.
Бегу в магазин и меняю:
1 Бегунок результат тот же.
2 Крышка трамблера без изменений
3 Меняю комплект свечей и проводов ==0
4 Привожу диагностиста ошибок нет. ДТОЖ в норме. ДПКВ поменян В июне.
5 Проверяю метки все в норме
6 ПО диагносту иммобилайзера у меня нет.

НО есть одна тонкость НА центральном проводе искра проскакивает 8-10 раз, потом еЁ нет, передышка и снова ключ на старт 8-10 раз, и искра пропала,
 
ДПКВ хорошего качества брал когда менял или сэкономил?
Я бы еще раз ДПКВ глянул повнимательней и руками бы пощупал весь провод к нему на предмет изломов и разрывов изоляции.
 
nik30 написал(а):
НО есть одна тонкость НА центральном проводе искра проскакивает 8-10 раз, потом еЁ нет, передышка и снова ключ на старт 8-10 раз, и искра пропала,

90% Иммобилайзер... Функция имитации неисправности двигателя.
 
ДПКВ хорошего качества брал когда менял или сэкономил?
Я бы еще раз ДПКВ глянул повнимательней и руками бы пощупал весь провод к нему на предмет изломов и разрывов изоляции.
ДПКВ фирмы VDO. Снимал его и ставил обратно. Вроде все впорядке.
 
Pasha@VR6 по даагностич. прибору у меня иммобилайзера нет. А из форума я понял, что иммик дает завестись, а потом глушит. :hat:
 
Бесконтактный иммо должен быть 100%, после 95г есть на всех, тем более ADY. Но штатный иммо дает завести, а затем глушит, так что у тебя проблема не с ним. Раз по диагностике иммо нет, возможно в мозгах стоит имитатор, была тема и как раз про Шаран. Кстати, а вообще какие нибудь ошибки показывает (ну например снятый разъем ДТОЖ)? Это к вопросу об обходе иммо
По теме, а искра на катушке хорошая или так себе? Может ей просто не по силам пробить зазор в трамблере и потом в свече. Проверь массовую плетенку от катушки на кузов. По возможности поставь гарантированно исправную катушку.
 
serg_GL написал(а):
serg_GL Бесконтактный иммо должен быть 100%, после 95г есть на всех, тем более ADY. Но штатный иммо дает завести, а затем глушит, так что у тебя проблема не с ним. Раз по диагностике иммо нет, возможно в мозгах стоит имитатор, была тема и как раз про Шаран. Кстати, а вообще какие нибудь ошибки показывает (ну например снятый разъем ДТОЖ)? Это к вопросу об обходе иммо
По теме, а искра на катушке хорошая или так себе? Может ей просто не по силам пробить зазор в трамблере и потом в свече. Проверь массовую плетенку от катушки на кузов. По возможности поставь гарантированно исправную катушку.

serg_GL Мозги реагируют, снимали контакты с ДМРВ и ДТОЖ, показывает по ним ошибку. При подключеннии ДТОЖ покажывает реальную температуру.
Как проверить установлен ли уменя без контактный иммо. На ключе кроме кривых прорезей и фонарика нечего больше нет.
Искра на центральном сильная и цвет синий.
(По возможности поставь гарантированно исправную катушку.)
Возможности нет кроме как купить новую.
 
меняй катушку
 
Как проверить установлен ли уменя без контактный иммо. На ключе кроме кривых прорезей и фонарика нечего больше нет.


Сними пластиковый кожух вокруг замка и посмотри, есть ли на нем катушка с отходящим черным проводом (~6мм). Открой мозги и посмотри, нет ли там какого колхоза, подключенного к 43 -й ноге (К-линия). Открой головку ключа (там где батарейка фонарика) и посмотри, нет ли там еще и небольшого цилиндрика, может быть написано PCF7931.

Возможности нет кроме как купить новую.


Возьми тестер и проверь не пропадает ли +12В питания катушки (крайний, обычно черный) и сигнал управления (средний, должно показывать некоторое напряжение между 0 и 12В) при прокручивании стартером и отсутствии искры. Если все ОК, а искры нет - меняй катушку. Проверь качество массы на катушке, кроме провода на разъеме должна быть плетенка на кузов. Можно попробовать колхоз из 8-рочных компонентов (комм + катушка)

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
Сними пластиковый кожух вокруг замка и посмотри, есть ли на нем катушка с отходящим черным проводом (~6мм). Открой мозги и посмотри, нет ли там какого колхоза, подключенного к 43 -й ноге (К-линия). Открой головку ключа (там где батарейка фонарика) и посмотри, нет ли там еще и небольшого цилиндрика, может быть написано PCF7931.



Возьми тестер и проверь не пропадает ли +12В питания катушки (крайний, обычно черный) и сигнал управления (средний, должно показывать некоторое напряжение между 0 и 12В) при прокручивании стартером и отсутствии искры. Если все ОК, а искры нет - меняй катушку. Проверь качество массы на катушке, кроме провода на разъеме должна быть плетенка на кузов. Можно попробовать колхоз из 8-рочных компонентов (комм + катушка)

Удачи!



Спасибо сегодня проверю, ключ и катушку.
От замка зажигания уходит черный провод около 4 мм.
:confused:
 
nik30 написал(а):
От замка зажигания уходит черный провод около 4 мм.

Если имеется ввиду проводок сбоку, а не вся куча сзади от КГ, то это именно от катушки иммо.



поз.5 стоит на замке

Тогда есть смысл добраться до мозгов, открыть их и посмотреть нет ли какого колхоза вокруг 43 ноги. Если стоит какая обманка, то возможен ее глюк со всеми вытекающими.

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
Если имеется ввиду проводок сбоку, а не вся куча сзади от КГ, то это именно от катушки иммо.



поз.5 стоит на замке

Тогда есть смысл добраться до мозгов, открыть их и посмотреть нет ли какого колхоза вокруг 43 ноги. Если стоит какая обманка, то возможен ее глюк со всеми вытекающими.

Удачи!

serg_GL Большое спасибо за информацию.
Провод черный уходит как раз от этой катушки ( черная на нем изоляция, а сам какого чвета не видно. )
В ключе зажигания действительно есть пимпа и номер на ней PCF 7931XP/SQ 42987016
Плиз подскажите где у меня находятся "мозги"
Заказал катушку зажигания новую оригинал 68 баксов, интересно оригинал может столько стоить или это какой-то фуфел. o_O Привезут через неделю, так что сейчас буду разбиратся с иммиком.
Еще вопрос на форуме проскакивала информация, что установшики сигнализации могли в какую нибудь цепь всунуть реле, и теперь это реле накрылось и проблема в этом. Стоит ли перетрехнуть сигнализацию. B)
ДЛЯ Информации; Старый хозяин гонял машину специально к официалам для замены мозгов, и адаптации, если установлен иммитатор иммобилайзера то официалы его удалили или оставили все как есть?
 
nik30 написал(а):
Плиз подскажите где у меня находятся "мозги"

Посмотри описание
https://vwts.ru/injector/pindata_ecu_eng.zip

Судя по картинке справа под стеклом.

Померяй тестером напряжения на катушке (+12, управляющее - там импульсы, поэтому тестер покажет нечто среднее между 12 и 0). Если все ОК, а искры нет - скорее всего катушка. Если пропадает +12 - проверяй замок или сигналку в этой цепи. Если пропадают управляющие импульсы - смотри сигнал с ДПКВ (тестером должно быть между 12 и 0 пока КВ крутится) или опять же сигналка. Вобщем вариантов много, подход нужен творческий.

По поводу иммо не знаю точно, у тебя может быть как отдельный блок, так и в приборке, проследи за проводом. Что делал прошлый хозяин и как поступили сервисмены можно только гадать. Если менял мозги, то в чем была причина?

И еще момент. Штатный иммо никогда не глушит заведенный двигатель. Так что если все произошло как писал - на ходу, то наиболее вероятно катушка или внедренная сигналка.

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
Померяй тестером напряжения на катушке (+12, управляющее - там импульсы, поэтому тестер покажет нечто среднее между 12 и 0). Если все ОК, а искры нет - скорее всего катушка. Если пропадает +12 - проверяй замок или сигналку в этой цепи. Если пропадают управляющие импульсы - смотри сигнал с ДПКВ (тестером должно быть между 12 и 0 пока КВ крутится) или опять же сигналка. Вобщем вариантов много, подход нужен творческий.


По поводу иммо не знаю точно, у тебя может быть как отдельный блок, так и в приборке, проследи за проводом. Что делал прошлый хозяин и как поступили сервисмены можно  только гадать. Если менял мозги, то в чем была причина?
 
И еще момент. Штатный иммо никогда не глушит заведенный двигатель. Так что если все произошло как писал - на ходу, то наиболее вероятно катушка или внедренная сигналка.

  Удачи!


Проверить катушку пока нет возможности, так как снял для проверки трамбл. Неисправен датчик хола. И пока не воткну на место трамбл. нехочю прокручивать стартер, чтобы потом в темноте и на морозе ловить метки. ( у нас сейчас полярная ночь и мороз -25) :good:

Причина одна затрахала его машина, нашы сервисмены могут только менять без думно, вот он с их подачи меня все подряд, а после осталось поменять только мозги, но их надо адаптировать поэтому и поехал к офицыалам за 700 верст. :fool:


Заглох я так, остановился пропустить встречную машину, стоял на холостых. :drive: Пропустил стал прогатся и заглох.


Спасибо, что не бросаете в беде. :rtfm:
 
На ADY ДХ играет только роль датчика фазы (обрати внимание прорезь в шторке всего одна). При его неисправности двигатель прекрасно работает и заводится, только ограничитель срабатывает на 5200 вместо 6500 и прописывается ошибка 00515 (неиспр G40). Та же ошибка выскакивает когда имеется рассинхрон ДХ и ДПКВ и не говорит о неиспр ДХ. Это я к тому, что есть ли уверенность в неисправности ДХ, а то можно просто так попасть еще на $50.
Удачи!
 
serg_GL написал(а):
На ADY ДХ играет только роль датчика фазы (обрати внимание прорезь в шторке всего одна). При его неисправности двигатель прекрасно работает и заводится, только ограничитель срабатывает на 5200 вместо 6500 и прописывается ошибка 00515 (неиспр G40).  Та же ошибка выскакивает когда имеется рассинхрон ДХ и ДПКВ и не говорит о неиспр ДХ. Это я к тому, что есть ли уверенность в неисправности ДХ, а то можно просто так попасть еще на $50.
Удачи!



ТО, что неисправен ДХ - это вердикт спецов после диагностики трамблера, если они ошиблись то у меня будет в запасе еще один датчик :rolleyes: (их и так уже собралось не мало от старого хозяина).
Ошибки не выскакивали, может он и жив?
С уважением :hat:
 
если они ошиблись то у меня будет в запасе еще один датчик


Оптимизм великая вещь :) ! Когда все соберешь отпиши результат.
Удачи!
 
Доброго времени суток!!
Я бы еще раз обратил внимание на датчик ДПКВ очень такая тонкая и в некотором роде капризная весчь. Тем более что провода от датчика до разъема его идут таким хитрым образом, что перелом провода внутри датчика вполне возможен.
Что касаемо согналки, наверное чисто гипотетически ее можно вывести в сервисный режим, чтобы она не мешала планомерным поискам неисправности.
С уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Volanchik написал(а):
Доброго времени суток!!
Я бы  еще раз обратил внимание на датчик ДПКВ очень такая тонкая и в некотором роде капризная весчь. Тем более что провода от датчика до разъема его идут таким хитрым образом, что перелом провода внутри датчика вполне возможен.
Что касаемо согналки, наверное чисто гипотетически ее можно вывести в сервисный режим, чтобы она не мешала планомерным поискам неисправности.
С уважением и наилучшими пожеланиями!!

И Вам всего доброго и чтобы дорога всегда ровная, езда без проблем и по зелёному :dance2:
Уменя пока передышка, жду новую катушку и ДХ. Должны привезти до Нового года.
О результатах, и победе отпишу. :rtfm:
Удачи! :hat:
 
Volanchik написал(а):
Я бы еще раз обратил внимание на датчик ДПКВ

Исключить конечно нельзя, но при дохлом ДПКВ искры нет совсем.
 
Назад
Сверху Снизу