Сальник сегодня поменял. Сделал все так: Отметил положение рычага к оси. Открутил четыре болтика крышки аппаратуры. Следуя совету Рустика приподнял крышку( где-то на 1 см.), одновременно надавливая на вал большим пальцем правой руки. Потратил ни одну минуту на изучение механизма, вспомнил ARKO и пожалел, что не взял фотоаппарат. Аккуратненько длинным тонким инструментом, отсоединил маленькую пружинку. И все, крышка снялась. Вал с осью и двумя пружинками остались лежать на аппаратуре. Повернул ось с пружинками на 90 градусов и вывел из зацепления. Теперь, когда вал оказался у меня в руках, заменил сальник. Визуально проверил втулку, на ней не оказалось следов выработки. Я думаю, что старый сальник износился по времени. Он заметно отличался от нового, по толщине. Дальше заменил прокладку под крышкой. Следующий этап, сборка, занял больше времени. Тоже самое, в обратном порядке. Завел ось с пружинками обратно в зацепление. Надеваю крышку на вал. Проблемка была в том, что новый сальник был толще, и загнать вал в крышку оказалось не очень легко. Нужно приложить достаточное усилие и предварительно смазать смазкой. Зацепил пружинку. Завел крышку немного влево так, чтобы регулировочный болт зашел за пластину опустил крышку на основание и подвинул вправо на ее место, и закрутил четыре болтика. Вся процедура заняла 20 минут. Но все это я делал на снятом двигателе. Проверить работу пока не могу. Как соберу все, сообщу о результатах. И всем огромное спасибо за поддержку. Надеюсь переделывать не придеться.