Двигатель АВВ течет топливо поменять прокладку на валу топливной апп

  • Автор темы Беженец
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Обычный, порожняковый, легко прогнозируемый флуд на вечную тему обиженных " водил" ( типа - кто круче ).
И про " мастеров" с кривыми руками, и про великих самоучек...

Это вон, в гаражах, на капоте " зубилы", под селедочку расказывай - здесь люди помощь и СОВЕТ спрашивают.

Удачи

ЗЫ: профессионалов ты видимо не часто встречал - тянет тебя к гаражным синякам :lol2:
 
рустик написал(а):
Если решил менять сам, то насос лучше снять. Можно и на машине, но в первый раз лучше снять. Последовательность такая: откручиваешь штуцера, снимаешь трос газа, кронштейн троса газа и все, что мешает. Регулировачный болт дозы можешь не выкручивать, но при установке придется чуть-чуть нажать. Если решишь выкручивать, заметь его положение. Этот болт в крышке сзади. Когда будешь снимать рычаг газа с оси, обязательно отметь их взаимное положение (на оси сверху есть риска, на рычаге под шайбой тоже есть установочные риски). Далее откручиваешь крышку, аккуратно немного приподнимаешь. Ось немного сдвигаешь вниз. В образовавшуюся щель пинцетом или мед.зажимом освобождаешь шток от рычажного механизма (может шток придется чуть повернуть), затем осторожно снимаешь пружину холостого хода (если есть) и снимаешь крышку. Далее меняешь втулку.
Если меняешь ось, перенеси со старой оси метку. После сбоки может придется подкорректировать положение рычага относительно оси, перестоновкой по шлицам на оси. Посмотришь по оборотам ХХ и максимальным оборотам. Кажется всё. Удачи!

Рустик уже объяснил, вполне доходчиво. Да и дополнения - реальные...Мой СОВЕТ - ремонтируй САМ, соблюдая чистоту и аккуратность....Всё получится...
 
Беженец для себя решил, что будет менять сам и нам надо не пугать человека разговорами типа "профессионал-дилетант", а дать дельный совет, подсказать какие могут быть препятствия, скользкие моменты, какой нужен инструмент и как это сделать лучше, чтобы человек мог соизмерить свои силы, навыки и возможности и принять окончательное решение.
 
Беженец для себя решил, что будет менять сам и нам надо не пугать человека разговорами типа "профессионал-дилетант", а дать дельный совет, подсказать какие могут быть препятствия, скользкие моменты, какой нужен инструмент и как это сделать лучше, чтобы человек мог соизмерить свои силы, навыки и возможности и принять окончательное решение.
 
рустик Дата Dec 23 2007, 11:45 AM
  Беженец для себя решил, что будет менять сам и нам надо не пугать человека разговорами типа "профессионал-дилетант", а дать дельный совет, подсказать какие могут быть препятствия, скользкие моменты, какой нужен инструмент и как это сделать лучше, чтобы человек мог соизмерить свои силы, навыки и возможности и принять окончательное решение. 

Ну тогда уж и опишите как он насос снимать будет. А потом как будет ставить обратно. Вроде бы я слышал, что для этого шкив надо откручитать и с конуса спрессовывать.
Да уж получиться то может и получиться, но для первого раза не самый удачный вариант.
Совет наверно такой будет лучше.
Насос не снимай потом замучаешься его ставить.
разбирай морду снимай с радиаторами вместе. Тогда будет тебе доступ к насосу. там действительно две пружинки одна из которых идет на боковой корректор. Растянешь ее потом будешь мучаться с хх. Когда открутишь гайку на 10 на валу подними шайбу. Под ней на рычаге увишь риски. Зарисуй положение вала относительно рычага.
Замерь выступание болта цикловой подачи и приоткути его на 6-8 оборотов.
Ну и снимай крышку. Растянешь пружинки или уронишь в насос, не говори что не предупреждали :blum:
Новой втулки и вала акселератора у тебя наверно нет(цена ремкомплекта всего 4.5 евро). Если это так то это безполезная работа.
 
Растянешь пружинки или уронишь в насос, не говори что не предупреждали




Дa не растянет и не уронит (все когда то делали первый раз).
Может еще отпишет как справился.
 
Спасибо всем за дельные советы. Менять буду сам, однозначно.Уже есть даже чисто спортивный интерес. Можете ставить ставки. Но в данный момент существует не большая проблемка. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69186 В данный момент двигатель откручен и отсоиденен(никогда немог предположить что на Т4м чтобы снаять коробку, нужно снять двигатель) и аппаратура находиться в недоступном месте. В любомо случае буду информировать о проведении работ.
 
из всех насосов этот самый проблемный по замене втулки и самый трудно даступный насос.Тогда уже снимите радиатор.Но сразу скажу ,что ваша затея потерпит неудачу,радует одно ,что вы живете в Бельгии и быстро найдёте замену убитому насосу.Не на этом насосе нужно учится.Лично я стараюсь давать совет если знаю ,что это можно сделать по самоучителю,когда говорят открути винт цикловой подачи и запомни его положение,то это вызавает только недоумение.Даже поворот этого винта на пол лишних оборота вызовет непроизвольный разгон двигателя.Но как говорят хозяин барин.
 
когда говорят открути винт цикловой подачи и запомни его положение,то это вызавает только недоумение.Даже поворот этого винта на пол лишних оборота вызовет непроизвольный разгон двигателя.Но как говорят хозяин барин.
из всех насосов этот самый проблемный по замене втулки и самый трудно даступный насос


Проблем с этим насосом не больше чем с другими серии VE.но с машины лучше
снять и работать на верстаке.Тем более,что привод ТНВД отдельным ремнем,
так что в случае ошибочной установки тяжелых последствий не будет
А зачем вообще трогать винт цикловой подачи?
 
То рустик
Если работал с другими насосами то проблемм никаких нет. Тут только один боковой корректор. Неудобство что насос внизу ...
Что касаеться цикловой подачи то как бы вам или рычаг надо оттягивать или что -то напрягать. Согласитесь, что для первого раза это крутовато. Так же как и советовать снять насос, а потом на верстак. Не ну вестаке все без проблемм. Как насос обратно ставить будете? Вы уверены что у владельца есть индикатор часосого типа с адаптером для установки его в топливный насос? И что он знает, что надо устанавливать? Вы хотите дополнительные вопросы.... без проблемм. Подготовьте матерьялы. или ссылки где, как, куда что втыркивать дабы он завелся в той Бельгии после того как насос будет снят.

То Soon
Саша. легче штангелем замерить расстояние выступания винта цикловой подачи с точностью до 1 десятки, а потом в случае нужды заниматься регулированием, чем оттягивать регулирующую сборку для нормальной постановки крышки насоса
 
Никита, а я вообще винт не выкручиваю ( когда без ИММО ) - крышку заводиш и надвигаеш сзади в перед .
Но этот вариант точняк не для первого раза !!!
А выкручивая винт, проще витки посчитать

Удачи
 
Леха, мне можно уже и в разобранном виде привозить, соберу без стенда, но это не тот вариант
 
А закрытыми глазами собереш ... :blum:
 
а я вообще винт не выкручиваю ( когда без ИММО ) - крышку заводиш и надвигаеш сзади в перед


ВО-ВО, и я о том-же :clapping:
 
Давно Вам наверно два корректора не попадались. Давно Вам насосы не приносили с погнутыми сборками. Счастливые Вы :drinks:
 
Сальник сегодня поменял. Сделал все так: Отметил положение рычага к оси. Открутил четыре болтика крышки аппаратуры. Следуя совету Рустика приподнял крышку( где-то на 1 см.), одновременно надавливая на вал большим пальцем правой руки. Потратил ни одну минуту на изучение механизма, вспомнил ARKO и пожалел, что не взял фотоаппарат. Аккуратненько длинным тонким инструментом, отсоединил маленькую пружинку. И все, крышка снялась. Вал с осью и двумя пружинками остались лежать на аппаратуре. Повернул ось с пружинками на 90 градусов и вывел из зацепления. Теперь, когда вал оказался у меня в руках, заменил сальник. Визуально проверил втулку, на ней не оказалось следов выработки. Я думаю, что старый сальник износился по времени. Он заметно отличался от нового, по толщине. Дальше заменил прокладку под крышкой. Следующий этап, сборка, занял больше времени. Тоже самое, в обратном порядке. Завел ось с пружинками обратно в зацепление. Надеваю крышку на вал. Проблемка была в том, что новый сальник был толще, и загнать вал в крышку оказалось не очень легко. Нужно приложить достаточное усилие и предварительно смазать смазкой. Зацепил пружинку. Завел крышку немного влево так, чтобы регулировочный болт зашел за пластину опустил крышку на основание и подвинул вправо на ее место, и закрутил четыре болтика. Вся процедура заняла 20 минут. Но все это я делал на снятом двигателе. Проверить работу пока не могу. Как соберу все, сообщу о результатах. И всем огромное спасибо за поддержку. Надеюсь переделывать не придеться. :rolleyes:
 
Лёха Юрич написал(а):
Никита, а я вообще винт не выкручиваю ( когда без ИММО ) - крышку заводиш и надвигаеш сзади в перед .
Но этот вариант точняк не для первого раза !!!
А выкручивая винт, проще витки посчитать

Удачи

Никита ,Лёха еще есть более простой вариант.Я вобще не выкручиваю винт и не считаю витки.Я просто на рычаг одеваю капроновую нитку диаметром 1мм ,просто петлей и натягиваю вперёд ,при этом коышка ставится без проблем и вытягиваю за один конец нитку.Ставлю винты и затягиваю.Быстро и регулировка не сбивается .Это типа из ноу-хау.пусть будет достоянием общественности.
 
Беженец написал(а):
Сальник сегодня поменял. Сделал все так: Отметил положение рычага к оси. Открутил четыре болтика крышки аппаратуры. Следуя совету Рустика приподнял крышку( где-то на 1 см.), одновременно надавливая на вал большим пальцем правой руки. Потратил ни одну минуту на изучение механизма, вспомнил ARKO и пожалел, что не взял фотоаппарат. Аккуратненько длинным тонким инструментом, отсоединил маленькую пружинку. И все, крышка снялась. Вал с осью и двумя пружинками остались лежать на аппаратуре. Повернул ось с пружинками на 90 градусов и вывел из зацепления. Теперь, когда вал оказался у меня в руках, заменил сальник. Визуально проверил втулку, на ней не оказалось следов выработки. Я думаю, что старый сальник износился по времени. Он заметно отличался от нового, по толщине. Дальше заменил прокладку под крышкой. Следующий этап, сборка, занял больше времени. Тоже самое, в обратном порядке. Завел ось с пружинками обратно в зацепление. Надеваю крышку на вал. Проблемка была в том, что новый сальник был толще, и загнать вал в крышку оказалось не очень легко. Нужно приложить достаточное усилие и предварительно смазать смазкой. Зацепил пружинку. Завел крышку немного влево так, чтобы регулировочный болт зашел за пластину опустил крышку на основание и подвинул вправо на ее место, и закрутил четыре болтика. Вся процедура заняла 20 минут. Но все это я делал на снятом двигателе. Проверить работу пока не могу. Как соберу все, сообщу о результатах. И всем огромное спасибо за поддержку. Надеюсь переделывать не придеться. :rolleyes:

Надеюсь также.что не слетела пружина ХХ.Если да то ........
 
Назад
Сверху Снизу