Двигатель АВВ течет топливо поменять прокладку на валу топливной апп

  • Автор темы Беженец
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Беженец

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Бельгия
Авто
VW Transporter 2.4 дизель 93 г.
Поменять прокладку на валу топливной аппаратуры. Hа сколько сложно?или лучше обратиься в сервис?
 
Беженец написал(а):
Поменять прокладку на валу топливной аппаратуры. Hа сколько сложно?или лучше обратиься в сервис?

дизельного мотора АВВ несуществует,может имели в виду ААВ?,если да то каой вал имеется в виду, приводной или ось рычага управления?
 
Простите за безграмотность. Вал (ось) к которому присоединен трос педали газа :confused:
 
Точнее поменять сальник на оси рычага управления, топливной аппаратуры двмгателя ААВ
 
Беженец написал(а):
Точнее поменять сальник на оси рычага управления, топливной аппаратуры двмгателя ААВ


Скорее всего, и ось и втулка оси тоже сильно изношены... Лучше в сервис...
 
Очень часто многие ремонтника из-за отсутствия опыта и знаний часто растягивают пружину холостого хода на этом насосе и потом возникают большие проблемы.Поэтому советую в нормальную мастерскую по ремонту ТНВД.
 
... и хотя эта пружинка есть не на всех модификациях насоса этого двигателя - я бы тоже советовал обратиться в мастерскую
 
Был сегодня сервисе купил набор сальников и прокладок. Заплатил 4,5 евро. Зато за замену зарядили 187 евро. и очередь в связи с рождестенскими каникулами, только после 15 января. Так что решил менять сам. Может кто что-то и подскажет. В какой последовательности. и на что тоит обратить внимание. Спасибо ВСЕМ огромное за советы и помощь
 
Был сегодня сервисе купил набор сальников и прокладок. Заплатил 4,5 евро. Зато за замену зарядили 187 евро. и очередь в связи с рождестенскими каникулами, только после 15 января. Так что решил менять сам. Может кто что-то и подскажет. В какой последовательности. и на что тоит обратить внимание. Спасибо ВСЕМ огромное за советы и помощь
 
пробуй сам, и ничего не бойся. Последовательно разберай узел и не применяй больших усилий при работе. Если есть возможность, фотографируй каждый свой шаг, потом легче будет собирать... :)
 
ARKO написал(а):
пробуй сам, и ничего не бойся. Последовательно разберай узел и не применяй больших усилий при работе. Если есть возможность, фотографируй каждый свой шаг, потом легче будет собирать... :)

фотоаппарат надо использовать как минимум 10 мрх :LOL: ,что бы лучьше разглядеть что там под крышкой или для подводной сьемки ,что бы увидеть упавшие на дно детали :blum:
 
Меня тоже фраза про фотоаппарат приколола
Хотел бы поприсутствовать при этом моменте :fool:
 
Приветствую Беженец.
Такая же проблема как и у тебя, если не сложно, прокоментируй как ты все будешь делать и какие возникли проблемы. Заранее спасибо.
 
Беженец написал(а):
Был сегодня сервисе купил набор сальников и прокладок. Заплатил 4,5 евро. Зато за замену зарядили 187 евро. и очередь в связи с рождестенскими каникулами, только после 15 января. Так что решил менять сам. Может кто что-то и подскажет. В какой последовательности. и на что тоит обратить внимание. Спасибо ВСЕМ огромное за советы и помощь

Планируешь менять весь комплект, или одно кольцо ?
 
Если решил менять сам, то насос лучше снять. Можно и на машине, но в первый раз лучше снять. Последовательность такая: откручиваешь штуцера, снимаешь трос газа, кронштейн троса газа и все, что мешает. Регулировачный болт дозы можешь не выкручивать, но при установке придется чуть-чуть нажать. Если решишь выкручивать, заметь его положение. Этот болт в крышке сзади. Когда будешь снимать рычаг газа с оси, обязательно отметь их взаимное положение (на оси сверху есть риска, на рычаге под шайбой тоже есть установочные риски). Далее откручиваешь крышку, аккуратно немного приподнимаешь. Ось немного сдвигаешь вниз. В образовавшуюся щель пинцетом или мед.зажимом освобождаешь шток от рычажного механизма (может шток придется чуть повернуть), затем осторожно снимаешь пружину холостого хода (если есть) и снимаешь крышку. Далее меняешь втулку.
Если меняешь ось, перенеси со старой оси метку. После сбоки может придется подкорректировать положение рычага относительно оси, перестоновкой по шлицам на оси. Посмотришь по оборотам ХХ и максимальным оборотам. Кажется всё. Удачи!
 
Ось подточена тоже - меняй и её ; когда снимешь и окажется что она отсутствует в магазине, а ты уже без колёс :( это мой, но думаю,типичный случай. Удачи.
 
рустик написал(а):
Если решил менять сам, то насос лучше снять. Можно и на машине, но в первый раз лучше снять. Последовательность такая: откручиваешь штуцера, снимаешь трос газа, кронштейн троса газа и все, что мешает. Регулировачный болт дозы можешь не выкручивать, но при установке придется чуть-чуть нажать. Если решишь выкручивать, заметь его положение. Этот болт в крышке сзади. Когда будешь снимать рычаг газа с оси, обязательно отметь их взаимное положение (на оси сверху есть риска, на рычаге под шайбой тоже есть установочные риски). Далее откручиваешь крышку, аккуратно немного приподнимаешь. Ось немного сдвигаешь вниз. В образовавшуюся щель пинцетом или мед.зажимом освобождаешь шток от рычажного механизма (может шток придется чуть повернуть), затем осторожно снимаешь пружину холостого хода (если есть) и снимаешь крышку. Далее меняешь втулку.
Если меняешь ось, перенеси со старой оси метку. После сбоки может придется подкорректировать положение рычага относительно оси, перестоновкой по шлицам на оси. Посмотришь по оборотам ХХ и максимальным оборотам. Кажется всё. Удачи!

правильное пособие как растянуть пружинку и потом в итоге отнести насос в мастерскую :blum:
 
"Регулировочный болт дозы" рекомендую выкрутить, обязательно отметив его положение. Верхняя крышка снимается при одновременном утапливании оси вниз, до выхода её из крышки Работай аккуратно, и всё получится !!! Не боги горшки обжигают!!! Удачи.
 
Kurt написал(а):
Не боги горшки обжигают!!!

В данном контексте, утверждение весьма спорное и по большей части - дилетантское.
Кто знает конструкцию и имеет опыт подобной работы - бесспорно может зделать её на УРА.
Кто лезет в насос первый раз, не зная тонкостей ( как и куда и под каким углом засунуть руку или отвертку, где чего подцепить и поддержать, куда надавить или стукнуть - ) скорее всего обречен на неудачу...

Разница между спецами ( зарабатывающими этим на свой хлеб ) и любителями / экспериментатроами в том, что первые имеют ( по большей части) необходимое оборудование ( стенд ) которое в случае неудачи, позволит на уже снятом ( при неудачном таки стечении обстоятельств ) насосе выставить все параметры ,а вторые - будут в панике бегать возле ревущего и не глохнущего двигателя, или наоборот - таскать машину на буксире ибо она не заводится ..
Это лиш два из характерных примера

Удачи

ЗЫ: функцыя " ПУГАНИЯ" у меня отключена, включена функцыя " РАЗУМНОГО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ " :yahoo:
 
"Профессионалы построили "Титаник", любитель построил ковчег".
Часто встречаю "профессионалов", у которых руки растут отнюдь не из плеч, но видел "начинающих", которые могут заткнуть за пояс любого "мастера". В любой работе требуется: необходимые знания, которые можно почерпнуть из доступных источников, необходимый набор инструментов и светлая голова. Те же профессионалы тоже когда то начинали первый раз, а не родились уже спецами.
 
Назад
Сверху Снизу