Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В последнее время сразу после пуска двигателя на секунду загорается лампа АБС. Раньше этого не было. Стартер включаю, когда все контрольные лампы погаснут.
Это нормально (про лампу)?
Лампа АБС должна загораться сразу после включения зажигания и через несколько секунд гаснуть (если всё с АБС нормально). Если она загорается ещё раз после пуска, значит что-то не то. У меня таким образом начиналась кончина колёсного датчика.
Если говорить про Passat B3, то на нем АБС запитывается от шины "Х". Питание с шины "Х" снимается в момент работы стартера. После окончания пуска АБС запитывается заново, абсолютно так же как после стоянки.
Не буду говорить "за все VW/AUDI", но не вижу причин для невозможности использования этой схемы на прочих машинах.
Так что посмотри схему своей машины - как запитана АБС. Или выдерни реле, запитывающее шину "Х" и запусти двигатель. Если АБС останется отключенной - значит, она питается через шину "Х" и, значит, имеет все основания на некоторое время зажигать свою лампочку после пуска двигателя стартером.
Чтобы окончательно в этом убедиться вставь реле на место (можно прямо при работающем двигателе, только действуй аккуратно). Если лампа АБС погаснет - значит АБС действительно питается черех шину "X"
Хреново. Два раза менял, оба раза старые извлекал по молекулам.
P.S. Оригинал АТЕ стоит 60$. Народ умудряется прилаживать датчики положения коленвала от десяток (ГАЗ и ТАЗ), эти стоят 150 - 180 рублей, но это только для АБС старых типов, тебе такое не пойдёт.