все та же проблема только печка греет отлично

  • Автор темы fadey
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

fadey

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
1
Город
Тула. Серпухов
Авто
Vento 2е 93 GL-продан, fabia 1,4 FL, JETTA New comfort
тема конечно вечная, но проблема вот в чем. не греется двигатель при скорости начиная с 60 (по указателю температуры) находится в зоне прогрева. при этом печка-ураган греет вовсю, горячо руку держать. патрубки от термостата горячие оба и одновременно. (на двигле 2е он находится спереди а не с боку примерно посредине, верхний патрубок идет к радиатору). еще на нем (термостате) стоит датчик и на него идет фишка 4 провода, может датчик глючит. машинка вента 92 года, у меня не давно. прежний хозяин менял только жидкость, но при такой температуре и ездил, больше ничего не менял. говорит летом в пробке все ок не греется не кипит (я думаю верить можно чел с "форума"). Я замарачиваюсь потому что непрогрев столь же губителен для движка как и перегрев, и бензина на прогретом естсяменьше. подскажите у кого было похожее и как искать неиправность. хотя термостат наверное однозначно под замену, т.к оба птрубка греются одновременно.
вот тут ниже похожая темка, только у меня температура не 70 а меньше гораздо, до 50 не доходит
 
датчик температуры для начала
 
Пятница,у человека своя точка зрения.Читать он,видимо,ничего не хочет.Только слушает людей с сомнительными знаниями.
Автор,пройдите в библиотеку.
 
темостат не там :blum: на 2е
 
Он ушёл в библиотеку.
И вообще у него альтернативный 2Е.
 
kobzey написал(а):
темостат не там :blum: на 2е

А я и не заметил этого... :(
Долго соображал,что имелось ввиду автором
 
fadey написал(а):
хотя термостат наверное однозначно под замену, т.к оба птрубка греются одновременно.

А при какой температуре(по приборке) включается вентилятор?
 
я понял что термостат не там. какой тогда должен быть патрубок холодный а какой горячий
 
Термостат стоит в корпусе помпы под пластиковым патрубком к которому резиновый патрубок от радиатора идёт. Собственно если "щупатать на прогрев" то этот патрубок и должен быть холодным до открытия термостата. Впрочем по размещению термостата: -если машина с ГУРом, то чтобы к термостату добраться то насос ГУРа нужно снимать.

ПС: На VW не как 2106 -подвесной на шлангах термостат и путать его с патрубком (в еотором стоят темодатчики) не нужно :blum:
 
да спасибо, ну чайник еще, что поделаешь... :) :)
 
ребят кто менял термостат код детали 044121113, ваговский я так понял надо брать только оригинал? или можно подешевле BTT например?
 
Чтоб уж точно не ошибиться, перед установкой в кастрюльке с термометром "покипятить" не мешает. Я вот какойто итальянский брал, в кастрюльке прокипятил и второй год горя не знаю.
 
мож действительно не заморачиваться и взять не оригинал, а поставить в сервисе. Хотел брать оригинал и ставить сам...седня узнавал Behr 250 vag 750
 
Да-да, прокипятить обязательно, а то они сырые плохо работают. :LOL:

Ставил итальянский - проходил 1.5 года, и опять 70 град и т.д. и т.п.
Поменял на оригинал. 2 года пашет. :good: На нем кстати было BTT, правда со значками ФВ-АУДИ.
 
Alex78 написал(а):
Да-да, прокипятить обязательно, а то они сырые плохо работают. :LOL:

Оч смешно - ставил Waler не кипетя-снял после первой же поездки - 60 гр. на трассе, поставил какой то французкий (марку не помню) проверил сначало(прокипятил) уже третий год езжу 90 гр. зимой и летом и без картонок. :good:
 
Alex78 написал(а):
Да-да, прокипятить обязательно, а то они сырые плохо работают. :LOL:

Хаханьки вам всё! А когда поставишь непроверенную железяку пусть хоть супер-оригинал на ней написано, а она работать небудет? Придётся заново разбирать, при учёте того что если машина с кондеем и ГУРом то гемороя немерянно!
 
Так я че против? Я только за. Проверять надо, сам кипячу :rolleyes:
 
Точно такая же проблема у меня была на 2е.
Едешь по трассе стрелка температуры вообще лежит в 0, по городу меньше 70.
Нижний патрубок был холодным, верхний не дотронуться.
Бошка грелась мама не горюй.
Вылечилось заменой термостата, поставил Wahler. Пока с ним проблем небыло, температура держиться в районе 90 и на трассе и на городе.
Ездил на диагностику компъютерную, ошибок нет, все в норме, единственное, темература 98 градусов, поставили зажигание пораньше, все встало на свои места. Стояло позднее, от этого шел небольшой колбас, теперь стал поменьше.
 
Назад
Сверху Снизу