Торпеда VW Golf 4 в Фольксваген Гольф 3

Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 261
Реакции
36
Город
Питер
Авто
Opel Astra J Sports Tourer
В общем,есть возможность приобресть занедорого торпеду в сборе от Фольксваген Гольф 4.
Поиском юзал,ничего не нашел. Интересует любая инфа.Хочу торпеду Фольксваген Гольф 4,и все тут,флуд в сторону,только по сабжу.Предложения купить Фольксваген Гольф 4 не принимаются :hat:
 
Есть тут один хороший человек, он тут на форуме даже фото выкладывал, а я воочию видел енту переделку. У него тоже Венто. Он полностью сменил торпедо на Фольксваген Гольф 4. Всё отлично встало. Поищи Oleeen или oleen или olen Я не помню точно.
 
Автора зовут Olen
Вот его фоты:


68938_01.jpg



68938_02.jpg
 
ёпть!!))) Ещё один вентовод хочет замутить конструктор!!)) :good:
 
Саня, а в аське у тебя два "е" или три!!! Кстати, хотел у тя спросить а куда ты старую приборку дел???
 
olen написал(а):
ёпть!!))) Ещё один вентовод хочет замутить конструктор!!)) :good:

Да тут и гольфовод тоже думает.... :)
Стукнись в 145-173-847 плиз.....
 
Хотелось бы узнать про весь процесс...какие подводные камни могут всплыть или всплыли..
 
olen написал(а):
ёпть!!))) Ещё один вентовод хочет замутить конструктор!!)) :good:

Я тебя видел с полгода назад на таллинском шоссе.Я был на синей венте,мы еще переглянулись :LOL: Я заметил у тя торпеду от Фольксваген Гольф 4 :blum:
Ты бы поделился тогда с нами всеми про установку. :hat:

Ps И мне стукани,если несложно 178-нольписят восемь-502
Вообще было бы неплохо еще посмотреть воочию. :rolleyes:
 
Да без проблем посмотреть мона могу и рассказать!))Подводные камни, хм!!!
Есть немного!
1. подключение приборки(чтобы всё работало как надо)
2. изготовление заглушек на боковины т.к. родные не встанут обшивки дверей будут мешать
3. переделка блока управления заслонками с Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 4!, ну и обдув стёкл.
Ну а так мне нравиться, не шумит не скрепит.
 
Особенно порадовал твой сварной конструктор усилителя))
 
а вот и обладатель моей торпеды от 3-го. Ну какая есть конструкция!Зато ничего не бренчит и всё чётко сидит!)) :good:
 
Короче,будем делать методом научного тыка. :hat:
 
Спасибо Olen за информацию.
Я, скорее всего, пас - неохота кардинально менять конструкцию под торпедо, доваривать чего-то.
Ограничусь "четвертой" приборкой :hat:
 
D.Lus написал(а):
Спасибо Olen за информацию.
Я, скорее всего, пас - неохота кардинально менять конструкцию под торпедо, доваривать чего-то.
Ограничусь "четвертой" приборкой :hat:

А я еще подумаю... :LOL: Просто у меня тут вопрос стоит в том,как она будет в салоне с точки зрения эргономики...То есть не громоздко ли...
 
D.Lus написал(а):
Спасибо Olen за информацию.
Я, скорее всего, пас - неохота кардинально менять конструкцию под торпедо, доваривать чего-то.
Ограничусь "четвертой" приборкой :hat:

Жека, делай усилители на болтах с самоконтрящимися гайками, ниче варить не надо будет:))
 
2: Saver
Слухай я тебе от писался в аське! Если что пиши.
 
интересно а от В5 в В3 "торпеду" можно переставить? ;)
 
Manyack написал(а):
Жека, делай усилители на болтах с самоконтрящимися гайками, ниче варить не надо будет:))

Впадлу... там еще много нюансов, часть из которых без радикального вмешательства в железо не решается....
Да и в "третьей" мне не нравится, по сути, только то, что у нее много стыков между различными элементами и заглушками....
 
ДА Чесно сказать знал бы я весь геморой наверное не стал бы переделовать!)) Но когда уже вписался то назад ходу нет пришлось изобретать!)) Просто встал вопрос о продаже, это некоторых отпугивает понимаете! Типо думают ооо мля, конструктор ппц не смогут разобраться и т.п.!)) хотя смотриться зачотно!)))
 
olen написал(а):
2: Saver
Слухай я тебе от писался в аське! Если что пиши.

Ты кому в аську отписал? :LOL: У меня ничего не пришло...
178 ноль писят восемь 502
 
Назад
Сверху Снизу