Тепло в машине не только от радиатора! Help

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
gubin

gubin

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
Здраствуйте! ПОмогите с такой проблемой_- Уже вторую зиму мучаюсь с печкой! Уже штук 5 поменял и оригиналы и китай! Толку нет! На Сто сказали термостат,поменял, тоже самое! Температура 93-95 Патрубки к печке оба горячие,вентилятор на радиаторе срабатывает после открытия термостата! Воздух? Тогда бы один из патрубков печного радиаторы был холодней! Потом мне посоветовали поменять помпу,поменял,такая же фигня! НА патрубках печн.рад нет ни клапанов ни термостата! Фильтра тоже нет ! Ещё мне говорили,что прокладка головки! Тогда бы тасол уходил! Уровень держит! Помогите пожалуйста,морозы жмут,а ездить надо! НИ девок непрокатишь ни сам нормально непоездишь!!!!!Заранее спасибо!!!!

Заслонки в порядке! Проверял не раз! Патрубки какие могут быть забиты? Тот который длинный металический? Где его найти:? из за него может быть эта проблема? Он горячий! Если был бы забитый ,то наверняка был бы холодный! Жду ответов! С уважением Андрей!

МуЖики! Сегодня проверил мет.трубку чистая! Заехал до знакомых на Сто! Сказали,что куда ставится помпа, где её крыльчатка можнт быть выроботка,поэтому нехватает давления на прогрев печки!Патрубок снимал с радиатора печки тосол еле еле идёт! Почему? Если помпа бы не работала,то в расширительном бачке не было бы давления
! Попробовал открыть крышку расш.бачка,чуть неошпарило! бЛИН холода на улице ,а сделать ничего не могу и СТОшники тупые! Радиаторы печки я уже говорил,что менял 5 штук!! Другану ставили вместе обычный китайский который на наши деньги стоит 2000 теньге ,на российские 400 рублей ! У него греет ох....о! У меня невезуха! Да ещё заслонка которая перекрывает холодный воздух,на ней есть паралоновая основа для непрохождения воздуза! Если она частично отсутствует ,может повлиять на температуру горячего воздуха? Я уже зае...ся Снимать панель ,меняя радиаторы как перчатки!!!! Какую роль играет фильтр печки ,который стоит под копотом слева под дворником?* Только от засорения? Пробовал немного прекрыть х.б тканью,воздух идет тише! ! ! Первое положение терпимо для езды одному!!! С зади вообще сарай холодно! Универсал!!! Выручайте чем можете!!!!!! Спасибо!
Проверил заслонки всё ок!Купил б\у помпу с основой куда вставляется сама помпа,буду ставить на днях! КАКАЯ ещё может быть проблема? в край нужно выявить проблему!!!! Ездить надо!!! Тут праздники на носу! o_O
 
Из того, что прочитал:

вентилятор на радиаторе срабатывает после открытия термостата!


Рановато. Термостат открываецца на 87, первая скорость вентиля 95-97.

Да ещё заслонка которая перекрывает холодный воздух,на ней есть паралоновая основа для непрохождения воздуза


Надо бы все плотно штоб было.

Сказали,что куда ставится помпа, где её крыльчатка можнт быть выроботка,поэтому нехватает давления на прогрев печки


В смысле, лопасти на крыльчатке пообломаны?

Какую роль играет фильтр печки ,который стоит под копотом слева под дворником?*


Это салонный фильтр для очистки воздуха. На "горячесть" печки не влияет.
 
Здраствуйте! Почему температура поднимается,а толку нет ! Дует холодным! КАк вытравить воздух?
 
gubin написал(а):
Здраствуйте! Почему температура поднимается,а толку нет ! Дует холодным! КАк вытравить воздух?

я выгонял воздух следующим образом:
-на заведенном машине снимал (чуть-чуть не до конца) выходной патрубок с печки, чтобы с него вышел воздух, помошник газовал. снимать надо осторожно, т.к. очень горячо.
-либо заезжаешь "мордой" на эстакаду, задние колеса на земле, и хорошо газуешь пару минут. обычно хватало. :hat:
 
по поводу воздух выгнать ничего бы не стал снимать. хорошо прогазовать и его вытеснит.

по поводу ситуации.
чудес то не бывает, печка это не электроника. сними помпу, посмотри может обломилась одна лопасть и попала в штуцер который на печку отходит.
всю крыльчатку если бы сорвало тогда машиныа бы кипела через 10 минут работы.
остальное у тебя все рабочее судя по описанию.


2Dynamit
первая скорость выключателя вентилятора как раз таки в районе 92->89. 97 для рабочей много.

 
Почему температура до 110 доходин! Вентилятор несрабатывает! Термостат открывается как положено! Уже 2 неделю мучаюсь с обогревом салона!
 
А вот это уже явный признак накрывающейся помпы - Проскальзывание лопастей - малый напор тосола :
1. температура по стрелке 110 (и скоро будет 130 с пищанием и лампочкой)
2. из печки должно дуть холдным воздухом....
3. вентилятор радиатора не включается из-за напора тосола
 
Нижний патрубок горячий от термомтата! Радиатор вроде тоже! Но помпа новая!!! Воздух в системе,это 100%!!! Запарился его вытравливать! Толку нет!
 
Нижний патрубок горячий от термомтата! Радиатор вроде тоже! Но помпа новая!!! Воздух в системе,это 100%!!! Запарился его вытравливать! Толку нет!

Нормально работающая помпа выгоняет воздух из печки сама
Проверено на своей машине
 
Я думаю-что основной радиатор забит
 
Я думаю дело в банальном: фильтр салона. У моего отца такое было на B4, печка еле-еле дула слегка теплым воздухом. Попробуйте, чем черт не шутит
 
Читаем внимательно :rtfm: Нет у него фильтра.

Чет я не понял при скольки вентилятор включается?
Датчик вентилятора исправен?
 
inkognito@ Дата Dec 18 2007, 11:41 AM
  Я думаю-что основной радиатор забит 


почему тогда тосол не течет по шлангу к отопителю?


либо где то пробка (не воздушная!) или автор прикалывается походу... ну не бывает чудес то...

а по поводу воздуха - не надо его стравливать никуда и никак. уровень ОЖ если в норме, то он сам выйдет. кстати тоже тема, ОЖ то хватает?
 
дадчик вентилятора исправен! Радиатор чистый! Ещё раз разобрал эту чёртову печку полностью! И тут обнаруживаю такую фигню- заслонка перекрывающая холодный поток воздуха и горячий расслоилась нафиг! И горячий воздух смешивается с холодным неуспев дойти до распределения!!! Снял заслонки,обклеил из целофаном и сверху паралоном 2мм! Сохнет! на днях буду ставить ! Надеюсь проблемы мои закончатся после всех этих процедур!
 
А говорил - заслонки в порядке :)
 
такие же проблемы как у автора поста!все поменяно!тоже думал с заслонками все впорядке!буду разбирать торпеду опять смотреть лучше заслонки!кстати нармальная помпа на 3 скорости сама выгоняет все воздушные пробки!!!!у тех кто задирает морду видимо что то подзабита с системе!!
gubin как обстоят дела???расскажи????думаю что у меня в самом тунеле печки заслонка плохо работает!!!
 
Я тоже столкнулся с такой же проблемой,на холостых печка вообще не грела.Погазуешь,вроде бы потеплеет немножко,но газ бросишь и опять холодная.Грешил на радиатор печки,потому как летом пришлось покипеть,и поездить на болотной воде,думал засорился.Но не тут то было,сегодня поменял радиатор печки,но тольку столько же сколько и с обезьяны,т.е. никакого.Да вдобавок еще и кипеть начала.Думаю про помпу,но летом новую крыльчатку ставил(мож навернулась) либо ответная часть по п...де пошла,не пойму.задолбала уже эта система охлаждения.Заслонки все в норме,проверил,тросики подтянул.
 
А еще сегодня интересную версию услышал.Говорят может быть,что прокладку под головкой блока немного пробило,поэтому газы собираются по малому кругу в радиаторе печки,из за этого образуется воздушная пробка и в результате холодная печка.Я как услышал.аж передернуло,потому как был инцидент летом,что пришлось головку шлифовать.Подумал,неужели и вправду?Но все равно,буду надеятся до последнего,завтра поеду новую помпу покупать.Покупать ответную часть х.з. :unknw:,представляю,если голову придется опять шлифовать o_O
 
Stas-lawyer написал(а):
Я думаю дело в банальном: фильтр салона. У моего отца такое было на B4, печка еле-еле дула слегка теплым воздухом. Попробуйте, чем черт не шутит

одно дело когда печка еле дует,а другое дело когда она дует ох..но,да вот незадачка,воздух то холодненький :yahoo:
 
Sergw78 написал(а):
я выгонял воздух следующим образом:
-на заведенном машине снимал (чуть-чуть не до конца) выходной патрубок с печки, чтобы с него вышел воздух, помошник газовал. снимать надо осторожно, т.к. очень горячо.
-либо заезжаешь "мордой" на эстакаду, задние колеса на земле, и хорошо газуешь пару минут. обычно хватало. :hat:

думаю стоящий вариант,завтра после замены помпы попробую,доехать бы только до эстакады
 
Назад
Сверху Снизу