подскажите ребят? стоит ли брать турбо?

  • Автор темы GoLF 1.8
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
fischer82 написал(а):
Ничего хорошего про V5 не читал, восновном дороговизна обслуживания и ремонта. Я бы взял 1.8Т не раздумывая: высокий момент, меньший вес и сам двигатель проще, только и того что турбина, но это на самом деле не так уж и обременительно, как многие думают. Следить надо за авто.

А на 2,3 можно ездить как на автомате, какую передачу не воткни, едет с любой, да и в обслуге, ничего особого, но это как повезет!!!!
 
Мужики спасибо за дельные советы... я откатал на многих авто... пробовал разные движки... почему завел тему про турбо? просто друган купил себе шкоду 1.8Т тык что я могу сказать самолет да и только, малейшее нажатие на педаль и машина уходит в отрыв) класс... вот поэтому я загорелся этим движком!!!! ;) может есть что то мощнее.. ну я думаю пока только о этом варианте!!!!! Спасибо еще раз... а тему можно продолжать будет очень интересно почитать советы про данный движок!!!!!
Есть не большой страх конечно при выборе данного авто... ну все же надо смотреть что берешь!!! ;) :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
GoLF 1.8 написал(а):
Мужики спасибо за дельные советы... я откатал на многих авто... пробовал разные движки... почему завел тему про турбо? просто друган купил себе шкоду 1.8Т тык что я могу сказать самолет да и только, малейшее нажатие на педаль и машина уходит в отрыв) класс... вот поэтому я загорелся этим движком!!!! ;) может есть что то мощнее.. ну я думаю пока только о этом варианте!!!!! Спасибо еще раз... а тему можно продолжать будет очень интересно почитать советы про данный движок!!!!!
Есть не большой страх конечно при выборе данного авто... ну все же надо смотреть что берешь!!! ;) :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Пиндосовский вариант, как я уже писал обходится, примерно в 10000 евро с таможней, 2002=2003 год, может и дешевле!
 
AlexTDI написал(а):
Пиндосовский вариант, как я уже писал обходится, примерно в 10000 евро с таможней, 2002=2003 год, может и дешевле!

не... я больше гольфа хочу... ;) :rolleyes:
 
GoLF 1.8 написал(а):
не... я больше гольфа хочу... ;) :rolleyes:

Фольксваген Гольф 4 1.8Т 180 заводских не колхозных, а заводских сил :good: юбилейка МКПП 6 ступеней, искать экземпляр в германии :good: вжигалка еще та, или брать 2.8 тоже Фольксваген Гольф 4 полный привод
 
GoLF 1.8 написал(а):
не... я больше гольфа хочу... ;) :rolleyes:

А я тебе о чем, гольф 4 1.8 Т 125 кВт.
Если хочешь европейца 1.8Т то он обойдется минимум на 2=4 т. дороже.

Кстати есть Бора 1.8 Т машина выглядит так, что можно уписаться, на оригинальном 17 литье, в сером металлике, и пробег маленький, менее 50000км
да и год хороший 2003 или 4!!!
 
AlexTDI написал(а):
А я тебе о чем, гольф 4 1.8 Т 125 кВт.
Если хочешь европейца 1.8Т то он обойдется минимум на 2=4 т. дороже.

Кстати есть Бора 1.8 Т машина выглядит так, что можно уписаться, на оригинальном 17 литье, в сером металлике, и пробег маленький, менее 50000км
да и год хороший 2003 или 4!!!

а где можно посмареть на этого самца :D
 
Виноват парни, про турбину были устаревшие сведения!!!!!
 
симпотный... авто ;) только вот мне бы седан! и все же хочу механику!!! автомат пока не для меня...
 







 
вот это тема)))) супер... ;)
 
Как правило на гольфах 1.8Т не ездят а ГОНЯЮТ. Что пагубно сказывается на кошельке нового владельца. Типа первый откатал а второй чини. Короч смотреть нуна тщательно.
 
son_in_law написал(а):
Как правило на гольфах 1.8Т не ездят а ГОНЯЮТ. Что пагубно сказывается на кошельке нового владельца. Типа первый откатал а второй чини. Короч смотреть нуна тщательно.

этот вариант я тоже рассматривал... и вот хотел бы узнать как хотя бы визуально смотреть данный движок чтобы не попасть... ;)
 
GoLF 1.8 написал(а):
этот вариант я тоже рассматривал... и вот хотел бы узнать как хотя бы визуально смотреть данный движок чтобы не попасть... ;)

не посмотреть....ну что это за разговор...посмотри визуально свежих подтеков масла нет, мотор работает ровно, помыт и все можно брать ?????? блин ну сколько раз говорить ????? Турбированный мотор не берут просто так в большенстве случаев...так что мерить компрессию + давление наддува и т.д., а покупать методом экстрасенса...желаю удачи....а потом тема в движках... колбасит, не тянит, не дует, пенадувает так что давление порвало все тракты наддува :hat:
 
А 1.8т на гольфе и 1.8т на А4-мотор один и тот же?
 
Багаррди написал(а):
не посмотреть....ну что это за разговор...посмотри визуально свежих подтеков масла нет, мотор работает ровно, помыт и все можно брать ?????? блин ну сколько раз говорить ????? Турбированный мотор не берут просто так в большенстве случаев...так что мерить компрессию + давление наддува и т.д., а покупать методом экстрасенса...желаю удачи....а потом тема в движках... колбасит, не тянит, не дует, пенадувает так что давление порвало все тракты наддува :hat:

тык вот для этого и создал тему ;)
 
клубник написал(а):
А 1.8т на гольфе и 1.8т на А4-мотор один и тот же?

Если имеется ввиду ауди а4 то НЕТ. Там даже расположение двигателей разное в голфе и ауди А3 поперечно, а на А4 и пассатах продольно.
 
:hat: Пордольно поперечно-понятно,я имел ввиду сам двигатель:головка,турбина и пр. :drive:
 
Поехал на гольфе 1,8т за год 60 т.км, все работает отлично!!! общий пробег 140 000 км. Самый большой недостаток-низкии. На трассе оригинальной защитой искры выколачиваю.))) а в целом очень надежный авто!!!!))) Моторы 1,8 т в железе не имеют принципиальной разницы.
 
Назад
Сверху Снизу