подскажите ребят? стоит ли брать турбо?

  • Автор темы GoLF 1.8
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

GoLF 1.8

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
хочу поменять свое 3го на 4 го ;) но хочу турбового! посмарел в объявлениях чет их маловато...
стоит ли ваще турбо брать или же стоит взять кажется 2.3 объем V5 тож 150 сил!!! помогите просто не сталкивался с турбиной можно ли найти хорошее состояние и на что стоит обращать сразу внимание? может звук какой то должен издавать если не исправен? и дороже он будет обходится?
Заранее спасибо!!!!
 
замена турбины приблизительно доходит до 2000 евро, средний ресурс,если не ошибаюсь, 100000 км. Также турбовые моторы замечены в "поедании" масла"!!!!! :drive: Про V5 ни чего не могу сказать!!!! Решать тебе! :rolleyes:
 
если только не убитый найти...турбо конечно весчь)
 
Acebirulevo написал(а):
замена турбины приблизительно доходит до 2000 евро, средний ресурс,если не ошибаюсь, 100000 км. Также турбовые моторы замечены в "поедании" масла"!!!!! :drive: Про V5 ни чего не могу сказать!!!! Решать тебе! :rolleyes:

востановленные турбины на мотор типа AGU стоят около 400 долларов, за гибрид (типа тунинг) новую отдавали порядка 20000р так что твои суммы неосознанно высокие! а мотор в целом хорошо, 2.3 бестолковый я бы его не брал
 
foks написал(а):
востановленные турбины на мотор типа AGU стоят около 400 долларов, за гибрид (типа тунинг) новую отдавали порядка 20000р так что твои суммы неосознанно высокие! а мотор в целом хорошо, 2.3 бестолковый я бы его не брал

бесталковый к каком плане?
 
GoLF 1.8 написал(а):
бесталковый к каком плане?

совершенно во всех, бери турбу и не слушай никого, мотор не особо прихотлив, главное лить хорошее масло и вовремя его менять так же давать турбине остывать и в принципе все, а про то что турбо моторы масло жрут то это не совсем здоровые, турбины при скорой кончине начинают гнать масло, а бодрый мотор масло есть не станет.
 
GoLF 1.8 написал(а):
бесталковый к каком плане?

Отличный мотор, не многие сним сталкивались!!! Очень тяговитый, во всем диапазоне оборотов, с красивым голосом и у кого были машины в хорошем состоянии с 2.3 мотором, никто не отзывался плохо о моторе. Конечно расход топлива у него больше, чем у 1.8Т!!!!
 
а турбина издает какойнить звук если не исправна? или же как нить визуально можно определить хотя бы просто элементарное...?
не везти же каждую машинку в сервис, если конечно выберу машинку это полюбас... но хотелось бы знать азы.. не большие!!! ;)
 
GoLF 1.8 написал(а):
а турбина издает какойнить звук если не исправна? или же как нить визуально можно определить хотя бы просто элементарное...?
не везти же каждую машинку в сервис, если конечно выберу машинку это полюбас... но хотелось бы знать азы.. не большие!!! ;)

Не должно быть масла на соединениях воздушного тракта, и никаких посторонних звуков, кстати турбита сама работает бесшумно!!!

А состояние подвески, кузова и прочее видимо никого уже не интересует........ убитая ходовая не меньший расход средств нежели турбина!!!
 
Acebirulevo написал(а):
замена турбины приблизительно доходит до 2000 евро, средний ресурс,если не ошибаюсь, 100000 км. Также турбовые моторы замечены в "поедании" масла"!!!!! :drive:  Про V5 ни чего не могу сказать!!!! Решать тебе! :rolleyes:

неправда :hat:
Ресурс турбины 200 000 и более :) просто с такими моторами нужно более деликатно обходиться (хорошее масло синтетическое, замена воздушного фильтра каждые 10 000 вместе с маслом, давать остывать турбине после динамичной езды, держать в чистоте интеркулер)
У меня турбированный мотор и масло он не жрет все в рамках разумного :hat: + стоимость новой турбы порядка 20 000 рублей.
Звук турбины.....ну как сказать звук...легкий свист после 4 000 оборотов, + ощутимый подхват на 3 200 оборотах.

Турбину диагностировать :hat: на нормальной станции :good:

З.Ы. читал про шкоду октавию 1.8Т была рабочей машиной, дык пробег был 250 000 турба в норме :) дует отлично :good:
 
Все зависит от того как ездил и обслуживал машину предыдущий хозяин!! При плохом обращении турбину можно очень быстро вывести из строя.
 
Багаррди написал(а):
неправда :hat:
Ресурс турбины 200 000 и более :) просто с такими моторами нужно более деликатно обходиться (хорошее масло синтетическое, замена воздушного фильтра каждые 10 000 вместе с маслом, давать остывать турбине после динамичной езды, держать в чистоте интеркулер)
У меня турбированный мотор и масло он не жрет все в рамках разумного :hat: + стоимость новой турбы порядка 20 000 рублей.
Звук турбины.....ну как сказать звук...легкий свист после 4 000 оборотов, + ощутимый подхват на 3 200 оборотах.

Турбину диагностировать :hat: на нормальной станции :good:

З.Ы. читал про шкоду октавию 1.8Т была рабочей машиной, дык пробег был 250 000 турба в норме :) дует отлично :good:

+1, обычно сжломаные турбины издают неприятный звук, явно слышимый!
 
AlexTDI написал(а):
+1, обычно сжломаные турбины издают неприятный звук, явно слышимый!

+1 много и гонят масло в катализатор, которое там догорает и убивает его и дыма много дыма....но это уже убитая в хлам турба......
Я недавно ездил на В5.5 американец 1.8Т 170 сил, дак там турба походу на исходе своей деятельности, подхвата нет, нет мгновенного скачка стрелки тахометра после 3 000 оборотов ближе к красной зоне, даванув до кикдауна выстрела не было а я оэжидал 170 сил все таки :), ну короче атмосферник он уже можно сказать стал :( сев на своего европейца абсолютно такого же только с МКПП и 150 силами, я еще раз убедился как должна дуть турба :thankyou2:, а если сделать грамотный чип-тюниг то знающие люди говорят "будеш пищать от восторга" но это 2000-3000 долларов :thankyou2:
 
Багаррди написал(а):
+1 много и гонят масло в катализатор, которое там догорает и убивает его и дыма много дыма....но это уже убитая в хлам турба......
Я недавно ездил на В5.5 американец 1.8Т 170 сил, дак там турба походу на исходе своей деятельности, подхвата нет, нет мгновенного скачка стрелки тахометра после 3 000 оборотов ближе к красной зоне, даванув до кикдауна выстрела не было а я оэжидал 170 сил все таки :), ну короче атмосферник он уже можно сказать стал :( сев на своего европейца абсолютно такого же только с МКПП и 150 силами, я еще раз убедился как должна дуть турба :thankyou2:, а если сделать грамотный чип-тюниг то знающие люди говорят "будеш пищать от восторга" но это 2000-3000 долларов :thankyou2:

У америкоса хоть и +20 ьсил, но у него немного другая характеристика. там подхват менее явный. Что все так боятся турбин????
И еще, а нужна ли вообще Вам машина с турбиной, больше половины покупают машины с турбо, с большими объемами, потом жалуются что жрет много, стоит тоже дорого, а вопрос вот в чем, может хватит и 1.6 или на крайняк 2.0 для города 1.6 достаточно, а на трассе хватит 2.0 чтобы на обнгонах передачи не дергать.!!!!

Подумайте!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
У америкоса хоть и +20 ьсил, но у него немного другая характеристика. там подхват менее явный.

Ездил на нормальном в техническом плане америкосе :good: подхват там гораздо интересней чем на европейце, все там нормально в этом плане + 20 сил там как раз и снято за счет изменения давления наддува :hat: ну и еще пара троЙка моментов :)
 
Багаррди написал(а):
Ездил на нормальном в техническом плане америкосе :good: подхват там гораздо интересней чем на европейце, все там нормально в этом плане + 20 сил там как раз и снято за счет изменения давления наддува :hat: ну и еще пара троЙка моментов :)

В любом случае, большей части мощный мотор ненужен!!!!
 
AlexTDI написал(а):
В любом случае, большей части мощный мотор ненужен!!!!

Все зависит от веса и размера авто :)
Для Фольксваген Гольф 4 был оптима 1.8 125 сил атмо, но их ставили только до 2001 года, самое то для спокойной езды.
В5.5 150 сил оптимальный вариант для меня :hat:
 
Багаррди написал(а):
Все зависит от веса и размера авто :)
Для Фольксваген Гольф 4 был оптима 1.8 125 сил атмо, но их ставили только до 2001 года, самое то для спокойной езды.
В5.5 150 сил оптимальный вариант для меня :hat:

Это для тебя!!!! Приятелю и 210 кВт мало, а многим и 100л.с за глаза!"!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это для тебя!!!! Приятелю и 210 кВт мало, а многим и 100л.с за глаза!"!!!

+1 :hat: согласен на все 100% каждому свое :)
 
Ничего хорошего про V5 не читал, восновном дороговизна обслуживания и ремонта. Я бы взял 1.8Т не раздумывая: высокий момент, меньший вес и сам двигатель проще, только и того что турбина, но это на самом деле не так уж и обременительно, как многие думают. Следить надо за авто.
 
Назад
Сверху Снизу