рулевая люфт

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Удачи
 
;) Я тоже соглашусь с мнением о регулировке болта кардана. У меня такая проблема была, подкрутил и все. Что касается стука в рулевом, то проверь наконечники тяг, резинки и стойки стабилизатора.




.................................................
vw Passat B3 RP 89
 
:( поехал на сервис подтянули рулевую рейку -но люфт так и не пропал.(обидно). когда я снял резинку (как я заеб-ся ее назад одивать)--там обыкновенный карданчик (и что там подтягивать я так и не понял-там -РегулировачногО болта я там так и не нашел.регулировачный "болт"-был на самой рейки-и причем здесь карданчик?.даже не болт а под шестигранник отверстие-ребета вставили туда гайку и ключом (где-то на 21) подтянули.когда крутишь рулем "туда сюда" стук в самой рейки.сказали что нужно рейку менять-износилась мол.но есть и положительный момент что заехал на сервис-увидел порванный пыльник левого внутренниго шруза(надо срочно менять) -салендблок "вырванный на левом рычаге. я даже растроился. :(
 
интересно а сколько приблизительно стоит замена салентблоках на рычагах?
 
если акпп мешает снять рычаг.. стоит дофига
у меня мешает .. поездил поспрашивал,
минимум 500 рублей за резинку
если немешает - по 300
в питере конечно
 
темыч написал(а):
интересно а сколько приблизительно стоит замена салентблоках на рычагах?

Мне один знакомый в гараже по 100 рублей за сторону поменял все сайленты :D
 
Bde написал(а):
темыч написал(а):
интересно а сколько приблизительно стоит замена салентблоках на рычагах?

Мне один знакомый в гараже по 100 рублей за сторону поменял все сайленты :D

мнеб такогого знакомого :D
 
спасибо за советы буду думать и ремонтировать своего"вована".
 
темыч написал(а):
.....там обыкновенный карданчик (и что там подтягивать я так и не понял-там -РегулировачногО болта я там так и не нашел.регулировачный "болт"-был на самой рейки-и причем здесь карданчик?....

Честно говоря я тоже не понял. Как нет болта? Допустим, что так, а как же тогда рулевой вал крепится к рейке? Что просто рулевой вал посредством карданчика вставляется в вал рейки и ничем не фиксируется? Может болт просто открутился и выпал. Честно. Мне не понятно. Может с ГУРом другая конструкция, но при любых расскладах ведь это должно как то фиксироваться. Буду признателен, если кто нить разьяснит "тундре" :)
 
MaksOl написал(а):
темыч написал(а):
.....там обыкновенный  карданчик (и что там подтягивать я так и не понял-там -РегулировачногО болта я там так и не нашел.регулировачный "болт"-был на самой рейки-и причем здесь карданчик?....

Честно говоря я тоже не понял. Как нет болта? Допустим, что так, а как же тогда рулевой вал крепится к рейке? Что просто рулевой вал посредством карданчика вставляется в вал рейки и ничем не фиксируется? Может болт просто открутился и выпал. Честно. Мне не понятно. Может с ГУРом другая конструкция, но при любых расскладах ведь это должно как то фиксироваться. Буду признателен, если кто нить разьяснит "тундре" :)

болт там был-но он как я понял не является регулировачным-(как я понял он крепежный) он затянут нормально. а вот на рулевой рейки специальный "болт" для регулировки рулевой рейки.(может и ошибаюсь)
 
темыч написал(а):
MaksOl написал(а):
темыч написал(а):
.....там обыкновенный  карданчик (и что там подтягивать я так и не понял-там -РегулировачногО болта я там так и не нашел.регулировачный "болт"-был на самой рейки-и причем здесь карданчик?....

Честно говоря я тоже не понял. Как нет болта? Допустим, что так, а как же тогда рулевой вал крепится к рейке? Что просто рулевой вал посредством карданчика вставляется в вал рейки и ничем не фиксируется? Может болт просто открутился и выпал. Честно. Мне не понятно. Может с ГУРом другая конструкция, но при любых расскладах ведь это должно как то фиксироваться. Буду признателен, если кто нить разьяснит "тундре" :)

болт там был-но он как я понял не является регулировачным-(как я понял он крепежный) он затянут нормально. а вот на рулевой рейки специальный "болт" для регулировки рулевой рейки.(может и ошибаюсь)

ААА Теперь понятно. Все правильно. Просто я думал, что этот крепежный болт "пропал", поэтому шлицевое ослабло и рулевой вал в нем прокручивался :)
 
темыч написал(а):
и что там подтягивать я так и не понял-там -РегулировачногО болта я там так и не нашел.

Болт не регулировочный. Из рейки торчит конец, на который карданчик надевается. А вот карданчик после надевания стягивается болтиком - типа как хомут. Или болтик выпал, или ты его просто не разглядел. Приглядись - карданчик на конце ближе к рейке с разрезом. Там болтик должен быть...
 
Bde написал(а):
темыч написал(а):
и что там подтягивать я так и не понял-там -РегулировачногО болта я там так и не нашел.

Болт не регулировочный. Из рейки торчит конец, на который карданчик надевается. А вот карданчик после надевания стягивается болтиком - типа как хомут. Или болтик выпал, или ты его просто не разглядел. Приглядись - карданчик на конце ближе к рейке с разрезом. Там болтик должен быть...

болтик есть -был затянут хорошо.скорее всего погибает рейка.крутишь рулем в разные стороны (по чуть-чуть даже колеса еще не движуться) и чувствуешь стук в руль. :huh:
 
нука -нука-а на конце болта должна быть гайка?или просто болт вкручивается? гайки я там точно не видел! на болт надел головку на 13 и попробовал подтянуть так она с места не сдвинулась.

(хотя я конечно мог и не нащупать гайку-прям как чайник самое главное и не посмотрел .мне даже в голову и не пришло про гайку-почему я стал подтягивать сам болт ума не приложу.наверное потому что к нему доступ хороший был.-это как в анегдоте -А СЛОНА ТО Я И НЕ ЗАМЕТИЛ. :D :D :o ;) :D
 
Вот про гайку не помню хоть убей. Год назад дело было....
 
Bde написал(а):
Вот про гайку не помню хоть убей. Год назад дело было....

с одной стороны- если когда-то стояла гайка а сейчас "потерялась"-то я бы провернул бы болт а он даже с места не сдвинулся. :rolleyes:
 
Эт точно. А у тебя рейка какая стоит - TRW или ZF?
 
посмотрел гайки нет и видемо не долно быть -потому что резьбы там мм3 .я посмотрел и когда дергаешь руль вверх вних то он двигается вместе с обшивкой за рулем (где поворотники ). я снял "защиту "где педали и когда шевелил рулем то увидел что ходит весь рулевой вал.так вот я думаю может подшипник развалился на рулевом валу? я посмотрел по книжки там где-то тдолжен стоять подшипник.
 
темыч написал(а):
посмотрел гайки нет и видемо не долно быть -потому что резьбы там мм3 .я посмотрел и когда дергаешь руль вверх вних то он двигается вместе с обшивкой за рулем (где поворотники ). я снял "защиту "где педали и когда шевелил рулем то увидел что ходит весь рулевой вал.так вот я думаю может подшипник развалился на рулевом валу? я посмотрел по книжки там где-то тдолжен стоять подшипник.

Никакой гайки там не должно быть! Выбрось это из головы. А вот о том что подшипник разбит, так это вполне вероятно. У меня было, что этот подшипник развалился нафиг. Аж сеппаратор лопнул. Вот поэтому то и может быть такой люфт. Хотя, блин при таком расскладе там ВАЩЕ подшипника не должно быть :( А подшипник этот стоит на рейке. Доступ к нему тока после снятии рейки. Закрыт он металическим кожухм, закрепленным двумя болтиками на 10. Снимаешь рейку, снимаешь кожух и получаешь доступ к подшипнику. Я када снял кожух на своей рейке, то шарики от подшипника разлетелись по всему гаражу :(, так что поаккуратнее. Хотя если шарики разлетятся, то подшипнику пришел......Ага именно он :)
 
Назад
Сверху Снизу