рулевая люфт

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
раньше был небольшой люфт а сейчас ..........когда еду прямо рулевое колесо развернуто почти на 180 градусов. и самое интересное что если поворачивать на лево то все нормально а если на право то руль крутишь а колесо медлено поворачивается (крутишь много а колесо крутится мало). что это такое и как это лечить? :o
 
Или рейка, или карданчик ослаб от руля к рейке..... Скорее всего рейка дуба дала
 
Я больше склонен к версии о карданчике. По сути это шлицевое соединение, зажатое болтом. Вот может это болт и ослаб.
О рейке. Сомневаюсь я однако, что это рейка. ;) Не может ТАК "проскакивать" реечный редуктор. Это ж какой там люфт должен тогда быть. Не люфт, а ЛЮФТИЩЕ :blum:
В любом случае Я БЫ НЕ ИСПЫТЫВАЛ СУДЬБУ! Лучьше от греха подальше прекратить всякие поездки на автомобиле, до выяснения истинных причин поломки.
 
а как определить рейка или карданчик?
 
а где искать этот болт что б подтянуть? и кстати на кочках есть стук в руль. и не только на кочках и когда крутишь в разные стороны рулем.
 
темыч написал(а):
а где искать этот болт что б подтянуть? и кстати на кочках есть стук в руль. и не только на кочках и когда крутишь в разные стороны рулем.

Этот болт находится под резиновым пыльником в месте выхода рулевой колонки в моторный отсек. Он отвечает за зажим шлицевого соединения между рулевой колонкой и редуктором рейки. Ну примерно так же как палец шаровой опоры зажимается. Добраться к нему удобнее с ямы. (Я когда рейку менял, то с ямы его зажимал) Можно попытаться и из под капота, но шибко неудобно будет.
 
MaksOl написал(а):
темыч написал(а):
а где искать этот болт что б подтянуть? и кстати на кочках есть стук в руль. и не только на кочках и  когда крутишь в разные стороны рулем.

Этот болт находится под резиновым пыльником в месте выхода рулевой колонки в моторный отсек. Он отвечает за зажим шлицевого соединения между рулевой колонкой и редуктором рейки. Ну примерно так же как палец шаровой опоры зажимается. Добраться к нему удобнее с ямы. (Я когда рейку менял, то с ямы его зажимал) Можно попытаться и из под капота, но шибко неудобно будет.

попробую подтянуть.думаю на него потому что руль вверх вниз при особом усилиии ходит. :huh:
 
А вот я наоборот - снизу подлезть не смог в свое время. Может потому, что у меня ГУР... Я этот болтик из-под капота крутил. Потом, помнится, очень долго пыльник на место пытался вкоздрить :)
 
Bde написал(а):
А вот я наоборот - снизу подлезть не смог в свое время. Может потому, что у меня ГУР... Я этот болтик из-под капота крутил. Потом, помнится, очень долго пыльник на место пытался вкоздрить :)

а какие ключи нужны? :o -я тоже попробую из под капота у меня тоже гур.там помоему шестигранник еще нужен?!
 
У меня там вроде обычный гайка-болт 13-14. Но оно может уже и не родное :)
Если шестигранник и нужен, то скорей всего шестерка.
 
Bde написал(а):
У меня там вроде обычный гайка-болт 13-14. Но оно может уже и не родное :)
Если шестигранник и нужен, то скорей всего шестерка.

а у тебя стук в руле был?
 
Bde написал(а):
Потом, помнится, очень долго пыльник на место пытался вкоздрить :)

Насмешил :LOL: :LOL: :LOL:
Потому что я тоже чуть не руки не повыварачивал, вернее пальцы, пока пыльник посадил на место.
На счет болтика. У меня болт :D :D :D, вернее на рулевом :LOL: ....болт на 12, а не шестигранник.
 
Я менял тяги-пыльники-наконечники. Из-под капота было не открутить - пришлось всю рейку снимать :) Заодно и жидкость в ГУРе поменялась... ;)
 
приеду домой обязательно попробую подкрутить.(надеюсь что причина в этом болте). а то придется раскошелеца-а так хотелось новое литье с резиной купить.
 
а если с ямы то нужно защиту снимать? из под капота что то не получилось.
 
У меня защиты нет. И небыло ;)
 
Bde написал(а):
У меня защиты нет. И небыло ;)

без защиты "стремновато".я заглянул под капот вроде не как не подобраться к этому болту да я его и не нашел даже.видно резиновый манжет-хотел его здернуть да не получилось.поехал на эстакаду -хотел с нее посмотреть.да когда стал заезжать бороду вырвал с одной стороны.(благо не сломал-так самарезами прикрепить можно).дальше заезжать на эстакаду желание не было.теперь поеду на яму.
 
Bde написал(а):
У меня защиты нет. И небыло ;)

у меня раньше тоже защита на машине не стояла .я это понял когда снял защиту и увидел незначительно помятый поддон каробки и двигателя. ;)
 
Этот болт под той самой резинкой. Снимается резинка тяжело. Еще тяжелее ее назад впендюрить. А не сняв резинки - хоть снизу, хоть сверху - болтик ты не увидишь B)
 
Bde написал(а):
Этот болт под той самой резинкой. Снимается резинка тяжело. Еще тяжелее ее назад впендюрить. А не сняв резинки - хоть снизу, хоть сверху - болтик ты не увидишь B)

буду стараться :) :)
 
Назад
Сверху Снизу