Помогите выбрать стробоскоп Не могу найти стробоскоп для своего VW

  • Автор темы vitb3rp
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 10К
Спасибо.Но нету времени на это. Хотя признаю,сделать что-то своими руками - это всегда интересно.
 
major_58 написал(а):
https://vwts.ru/091104/1xoWET8oRS.jpg

Можно сваять такой. Недорого в изготовлении, настройки не требует. Вместо кучи светодиодов я ставлю один сверхяркий, резистор к нему подбираю опытным путем. Транзисторы V1, V2 при этом не ставлю, выход микросхемы через резистор R5 подключаю на базу V3, который ставлю типа КТ872. Потенциометр регулирует длительность импульса. Схема взята из журнала Радио вроде бы 2006 год. Удачи.

а смысл в таком транзисторе КТ872, если не изменяет память, то это с импульсных блоков питания, напряжения пробоя к-э 1500В, мах ток до 10А
 
sh_alexsey написал(а):
а смысл в таком транзисторе КТ872,

Думаю опечатка, имелся ввиду 972. По моему на светодиодах стробоскопы разрабатывают не для автомобиля, судя по длительности импульсов порядка миллисекунд, раз в 10 длиннее допустимого.
 
Масса публикаций по теме автомобильных стробоскопов на сверхярких светодиодах, где длительность импульсов подсветки светодиов порядка 0,2 мсек. B)
 
Стробоскоп нужен, отечественный ЛУЧ с задержкой УЗ пользуюсь не один год стоит в районе 1000 рупий, все остальные отечественные дешевые ПОГРЕМУШКИ, а по вакуумметру зажигание выставляется под конкретное качество бензина так как это в какой то степени имитация октан корректора. Хотя при правильно установленном зажигании и исправной ЦПГ разряжение должно быть в идеале 0,52-0,6. :rolleyes:
Отличий карб впрыск нет.
 
b4pas написал(а):
Стробоскоп нужен, отечественный ЛУЧ с задержкой УЗ пользуюсь не один год стоит в районе 1000 рупий 

+100 :good:
 
GNZ написал(а):
Масса публикаций по теме автомобильных стробоскопов на сверхярких светодиодах, где длительность импульсов подсветки светодиов порядка 0,2 мсек. B)

Можно хотя бы одну ссылку, хотя 0,2 мсек тоже не фонтан, только для низких оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу