Помогите выбрать стробоскоп Не могу найти стробоскоп для своего VW

  • Автор темы vitb3rp
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

vitb3rp

root
Сообщения
394
Реакции
1
Город
планета Земля
Авто
Passat B3 RP Mono 88
Одноклубники! Помогите плиз выбрать стробоскоп для моей машинки. Объехал все магазины в городе и везде грят - у нас стробоскопы только для ТАЗиков и они к VW не подходят, потому как на VW хорошие ВВ провода и чувствительности датчиков не хватает плюс в инструкциях к стробокопам пишется всякая напрягающая фигня вроде "только для карбюраторных двигателей". Почти все стробы какие видел это "Мультитроникс".
Итак вопросы:
1. Чем строб для карбюраторного двигателя отличается от строба для моника/инжектора.
2. Правда ли что чувствительности индукционных датчиков не хватает ( одно тело сказало что надо строб с подключением к генератору :lol2: ).
 
На мой взгляд со стробоскопами две проблемы: 1)Если высокое напряжение для питания лампы строба берётся с контакта катушки зажигания, подключенного к коммутатору, то этого напряжения может на некоторых машинах не хватать. 2)Сигнала с ВВ провода тоже может не хватать по амплитуде для запуска лампы, но как правило из-за как раз плохих проводов(свечей) на конкретной машине.Т.е просто вместо, скажем, 25Кв пробой наступает при 6-8Кв и тогда сигнала с индукционного датчика не хватит.
Для стробов, питающихся только от АКБ, таких проблем как правило нет.
 
А ты попроси попробовать и подключи к машине. У тебя проблем быть не должно. ЗАжигание джетроника от карбовой 08 принципиально не отличается.
 
Большое спасибо всем за ответы, наверное стоит попробовать какой нить аппарат подключаемый напрямую к АКБ (такой правда был только в одном магазине и стоил около 2 килорублей :( ). Отдельный респект to epson. Кстати под хорошми проводами понимаются провода не пробивающие и с экраном.
 
в древности пользовался неонкой, всунутой в рефлектор от фонарика.
тускловато, зато халява.
а в системе с датчиком холла ставил по вольтметру на выходе этого датчика,
в статике.
Вообще правильнее поставить просто более-менее приемлемый угол,
а уточнять на ходу по детонации.
 
За с питанием -от АБ. Надежный запуск достигается
увеличением емкостной связи с проводом- больше витков охватывающих провод, или самодельный емкостной датчик состоящий из двух половинок разрезанной вдоль трубки охватывающих плотно ВВ провод. Хорошие провода с экраном можно обойти вставкой из обычного ВВ провода.:) :hat:
 
Стробоскоп-дает ОГРОМНУЮ погрешность. Самое точное-устанавливать по вакууму. Большой манометр (величиной с блюдце) и от него шланг на заглушенный штуцер патрубка от Вакуумника на коллектор. Первый раз методом "тыка"-что бы понять идеальное значение. Примерно-0,4.
 
Стробоскоп я так и не купил :( То что подходит - слишком дорого, а вот фишка с манометром интересна, только на RP вроде разряжение к вакуумнику на хх вроде не подается или я неправ :unknw:
 
vitb3rp написал(а):
Стробоскоп я так и не купил :( То что подходит - слишком дорого, а вот фишка с манометром интересна, только на RP вроде разряжение к вакуумнику на хх вроде не подается или я неправ :unknw:

неправ. посмотри на черный пластиковый шланг от вакуумника на коллектор, на нем еще клапан стоит.
 
inkognito@ написал(а):
неправ. посмотри на черный пластиковый шланг от вакуумника на коллектор, на нем еще клапан стоит.

Все таки надо было уточнить, что под манометром подразумевается вакуумметр во избежание неразберихи... С наступающим! B) :hat:
 
GNZ написал(а):
Все таки надо было уточнить, что под манометром подразумевается вакуумметр во избежание неразберихи... С наступающим! B) :hat:

Для тех кто в танке-обьяснять что либо-бесполезно. А для тех кто в теме-не надо разжевывать. Взаимно :hat:
 

Цифровой стробоскопический пистолет
- Для просмотра в стробоскопическом свете отметки установки зажигания
- Пригоден для 2 и 4-тактных двигателей до 2 искр на об./мин
- Провода и противоударные концы корпуса с резиновым покрытием
- Проверки: скорость вращения 400-19999 об./мин. Опережение зажигания: 0-78 град./90 град. (400/465 об./мин.) Замкнутое состояние контактов 0-65 мс 0-100% 0-120 град. (Н 600 об./мин.)
- Постоянный ток: 1-70 вольт
- Пиковое напряжение 1-70 вольт
- Счетчик оборотов: 60-6000 об./мин
- Считываемая память
- Подача электропитания: 9,5-15 вольт
 
Хочу у себя проверить УОЗ,решил взять стробоскоп.
Вот нашел у нас в городе пока два варианта по инету(на базаре не хочу пока):
http://www.autotema.net.ua/product_info.php?products_id=34
и
http://auto-kiev.com/shop/details/61/15/stroboskopi/c-1

Первый подкючается к АБ,второй - к катушке. Я так понял,что через АБ получше? Что скажете,подойдет ли к Мономотронику?Тот провод,который подключается к ВВ проводу,как я понимаю,фактически тр-р тока(напряжения)?
Товарищ один пишет,что у них погрешность велика :(. Хм,а чем на СТО пользуются ?
Вот еще вариант подороже:
http://www.autotema.net.ua/product_info.php?products_id=35
Написано,что можно даже обороты двига мерять.Будет ли такая фишка у меня на RPmotronic работать(на приборке тахометра нету).Или не стоит переплачивать?
 
Нету мнений.Никто не пользуется стробами. ?
:unsure:
 
https://vwts.ru/091104/1xoWET8oRS.jpg

Можно сваять такой. Недорого в изготовлении, настройки не требует. Вместо кучи светодиодов я ставлю один сверхяркий, резистор к нему подбираю опытным путем. Транзисторы V1, V2 при этом не ставлю, выход микросхемы через резистор R5 подключаю на базу V3, который ставлю типа КТ872. Потенциометр регулирует длительность импульса. Схема взята из журнала Радио вроде бы 2006 год. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу