Плохо греет печка Volkswagen Passat B3 1991

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 59К
  • Теги
    vw passat b3
:hat:
Тоже не особо прогреваюсь!
Ноя грешу на шкив помпы...у меня стоял гидроусилитель, убрал его и соответственно поменял шкив для помпы на необходимый!
По размарам, шкив помпы который идет на авто с гидро, намного меньше шкива который идет на авто без гидро...а соответственно и сворость вращения помпы теперь (без гидро) стала меньше, поэтому и скорость потока жидкости уменьшился в системе.
Вот я и думаю А МОЖЕТ ПОМПЫ РАЗНЫЕ ДЛЯ АВТО С ГИДРО И БЕЗ???
...или шкив пробовать подбирать поменьше...

К заключению такому пришел, когда пробовал при стоянке ("на холостых") при оборотах 2-2,5 тыс. прогреваться - дует воздух такой как надо, а при 850 об. прохладно...
вот такая хрень...
что скажете -подскажете по поводу разности помп (для гидро и без) и про шкив...
:hat:
 
Блин,таже самая симптоматика: датчик как заглюченный то 70 на трассе,то 110 на ХХ,а в салон дует чуть теплый воздух.При этом на ХХ,когда 110,дует особо холодный-видимо издевается :rolleyes:. Оба патрубка горячущие. Радиатор печки разобрал вот этими руками-внутри красотища и чистота.После сборки стало,по-моему,еще хуже :confused: !
 
Делюсь последними впечатлениями!

Значится так...
пришел в гараж... открыл капот - смотрю на тройник в который воткнуты датчики, помню где то в форуме было написано что если пошевелить его может подсывать....

Взял поболтал -- o_O смотрю подсывает - хотя вокруг все сухо.....
думаю хер с тобой... - взял открутил, заменил прокладочку - промазал греметиком поставил обратно... завожу... жижки литра 2 осталось в системе... прогреваю... и охереваю на 60 воздух уже теплый :dance2: - думаю все!
потом прогревается до 75! вместо 70! и дует более менее хороший воздух даже горячий. взялся за верхний патрубок радиатора - он тверденький! - возрадовался этом! типа давление хорошее, хотя раньше мягче был... крышку открутил РБ - пшикнуло офигенно.

возрадовался еще раз.. поехал в магазин за Антифризом - думаю щас уровень до нормального подниму и все - ташкент будет! купил залил... без изменений... тепло даже горячо но не фанатично...но патрубок мягкий o_O


Думаю - пробка! поехал на эстокаду - мордой вверх крышку нах 2 минуты 4000-4500 оборотов... закрутил ... эффекта ноль тоже самое


Делаю вывод: скорее всего в моем случае присутствует офигенная пробка воздушная где то - почему она не выгоняется ХЗ. Результатом всего этого стало то что печка греет в движение и при повышении оборотов с 850- до 1200-1500 просто адски горячо... на холостую то тепло - то еле тепло...

вот... че дальше делать все равно не знаю.....
но всеже походу воздддддууууух.........
кстати пока прогревал (на улице было -13), прогревал минут 25, открылся термостат, и разок сработал карлсон.... может у меня крлсон не правильно срабатывает... потому как замечено:
когда темп поднимается больше 70 - до 85 допустим, печка греть начинает меньше и темп падает опять до 70... по ходу карлсон включается... влияет он на печку? ну понятно что влияет - точнее будет ли заметно его влияние на воздухе в печке......


Короче - Давление в системе! и воздух! как устранять! еще варианты - кроме горки и газу! и движения по городу на 3й передачи 80км/ч!
 
Присоединяюсь к братству вагеноводов с еле теплым воздухом из сопел обдува в салоне. Сегодня мне меняют радиатор печки. Оба шланга на радиатор печки горячие. Заодно попросил, чтобы посмотрели тросики-тяги регулировки воздуха в ноги водителю и задним пассажирам. Поглядим. Очень заинтересовал вариант воздушной пробки - может в ней все наши проблемы??? Кто решил эту сложность - пишите каким способом! :hat: :drinks: Очень нуна! :dance2:
 
Пришел к убеждению-длительное нахождение воздуха в системе при езде невозможно!А если он там и есть,то проблема точно не в радиаторе печки(подсос извне,слабость помпы и т.д.).При открытой крышке РБ воздух выйдет через 1-2 минуты работы двигателя.При отсутствии термостата печки и всяких там клапанов недостаток тепла на ХХ связан с недостаточной рециркуляции ОЖ через радиатор печки,т.е. недостаточная мощность помпы.На 2000-2500 об.,когда наступает Ташкент, неужели продавливается воздух в радиаторе-не может быть!Его там нет.Просто улучшается значительно рециркуляция и возрастает теплоотдача. Кто что думает по поводу помпы? :(
 
DVdoc написал(а):
Пришел к убеждению-длительное нахождение воздуха в системе при езде невозможно!А если он там и есть,то проблема точно не в радиаторе печки(подсос извне,слабость помпы и т.д.).При открытой крышке РБ воздух выйдет через 1-2 минуты работы двигателя.При отсутствии термостата печки и всяких там клапанов недостаток тепла на ХХ связан с недостаточной рециркуляции ОЖ через радиатор печки,т.е. недостаточная мощность помпы.На 2000-2500 об.,когда наступает Ташкент, неужели продавливается воздух в радиаторе-не может быть!Его там нет.Просто улучшается значительно рециркуляция и возрастает теплоотдача. Кто что думает по поводу помпы? :(

А разве не должен перегреваться двигатель от недостатка циркуляции ОЖ в системе на ХХ?

У меня сейчас печка греет с переменным успехом... то жар, то еле теплая.. :) но во всяком случае уже не мерзну.... хотя и на улице... -3......
 
Рециркуляции для охлаждения мотора достаточно,+ сброс в большой круг при открытии термостата,а создавать постоянную жару из печки нехватает.Унас сейчас на улице -3,после замены радиатора печки в салоне жарко,но Т двигателя при включенном моторчике на 2-ой скорости падает до 65 гр.-думаю менять термостат и все будет ОК.
 
Тока что поменял помпу,печка сразу стала похожа на ПЕЧКУ!
Менялись еще фланцы системы охлаждения,но думаю,это здесь не при чем.
 
to Dombay
Очень заинтересовал вариант воздушной пробки - может в ней все наши проблемы??? Кто решил эту сложность - пишите каким способом!

В момент заливки антифриза надеваем только подающий (левый) шланг, правый -не одеваем (конец шланга или поднять, чтобы он был выше уровня патрубка или заткнуть чем-то подходящим, чтобы антифриз не выливался из "разрыва" системы). Заливаем антифриз, до тех пор, пока не польется из патрубка печки. Полилось? - одеваем шланг на место и крепим его - хомутами.
Далее выгоняем "пробку" (если что-то осталось) - традиционным газованием с открытой крышкой расширительного бачка.
Еще, на ХХ можно снять опять-же правый патрубок (обратка) и слить "под напором" (чтобы гарантированно вышел воздух) ~0.5л антифриза в баночку (струйка, будет - не толще карандаша, если газануть, то будет, уже - СТРУЯ в полный диаметр шланга, что пальцем - не заткнешь...).
Или как это делают самые обыкновенные водопроводчики-сантехники, ставят в самую верхнюю точку сиситемы "спускник" (кран Маевского). Но, это уже - шутка...
 
При живой помпе и рабочей печьки проблема тепла в салоне и воздушных пробок просто не существует даже с нерабочим термостатом, должно дуть горячим как из фена у меня покрайне мере теперь так, а так вот в ентой теме кое что интересное по данному вопросу может кому поможет My Webpage :hat:
 
Всем доброго утра!
Такая проблема. Авто VW Passat B3 1.8 AAM (75 л.с.) 1993 г.
На холостых двигатель прогревается норм (в салоне жарко).
Термостат держит до 80 градусов, на 83 открывается.
Заслонки (в торпеде) переклеил. Тросики (холодный, горячий) перекрывают норм. Печка новая.
ПРОБЛЕМА: во время движения, температура поднимается MAX до 50 градусов.
Может кто-нибудь знает в чём причина?
Заранее всех благодарю!
 
Замени термостат(ОДНОЗНАЧНО!), из тех что более менее работают это валео.
 
ПРОБЛЕМА: во время движения, температура поднимается MAX до 50 градусов.
На шкале если - Юра всё сказал.
Если, шкала в норме, а в салоне холодно - радиатор печки говно. О производителе, кстати, ни слова, ни полслова...:facepalm:

Юр, а ведь, валео - нет альтернатив термосу, верно?... ;)

То ли 9, то ли 12 лет у меня отпахал (не помню уже), и с ним же уехал! :good:
 
Назад
Сверху Снизу