Плохо греет печка Volkswagen Passat B3 1991

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vw passat b3
gubin

gubin

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
Здраствуйте! ПОмогите с такой проблемой_- Уже вторую зиму мучаюсь с печкой! Уже штук 5 поменял и оригиналы и китай! Толку нет! На Сто сказали термостат,поменял, тоже самое! Температура 93-95 Патрубки к печке оба горячие,вентилятор на радиаторе срабатывает после открытия термостата! Воздух? Тогда бы один из патрубков печного радиаторы был холодней! Потом мне посоветовали поменять помпу,поменял,такая же фигня! НА патрубках печн.рад нет ни клапанов ни термостата! Фильтра тоже нет ! Ещё мне говорили,что прокладка головки! Тогда бы тасол уходил! Уровень держит! Помогите пожалуйста,морозы жмут,а ездить надо! НИ девок непрокатишь ни сам нормально непоездишь!!!!!Заранее спасибо!!!!
 
Если с радиатором порядок, шланги не забиты - проверь заслонку холодный-горячий. Бывает с них уплотнение обсыпается, либо крепление тросика отстегнулось или обломилось и она полностью не закрывается и не перекрывает холодный воздух. Чудес не бывает :)
 
+1 если все так как описал, то только либо пробка воздушная либо заслонки смотреть.
 
у меня была схожая проблема,был пережат патрубок,который от печки идёт и проходит вокруг масляного фильтра.Поменял-греет,как новая.Патрубок такой гнутый-я заменил на резиновый от печки ВАЗовской.
 
rgb написал(а):
+1 если все так как описал, то только либо пробка воздушная либо заслонки смотреть.

Снимай торпеду,чини заслонки.
 
Заслонки в порядке! Проверял не раз! Патрубки какие могут быть забиты? Тот который длинный металический? Где его найти:? из за него может быть эта проблема? Он горячий! Если был бы забитый ,то наверняка был бы холодный! Жду ответов! С уважением Андрей!
 
gubin написал(а):
Заслонки в порядке! Проверял не раз! Патрубки какие могут быть забиты? Тот который длинный металический? Где его найти:? из за него может быть эта проблема? Он горячий! Если был бы забитый ,то наверняка был бы холодный! Жду ответов! С уважением Андрей!

если ОБА патрубка горячие и печка новая оригинал то это неисправность дальше: заслонки!
как ты 5 раз менял печку? это ведь не лампочку вкрутить?
 
патрубок идет вокруг масляного фильтра-у меня,у тебя не знаю.
 
...я вот одно не пойму, ты печку менял, а когда ставил проверял?? когда непосрественно печку в кожух ставил и подключал проверял. сам радиотар печки нагреваеться??
 
:yahoo: :yahoo: :yahoo: МуЖики! Сегодня проверил мет.трубку чистая! Заехал до знакомых на Сто! Сказали,что куда ставится помпа, где её крыльчатка можнт быть выроботка,поэтому нехватает давления на прогрев печки!Патрубок снимал с радиатора печки тосол еле еле идёт! Почему? Если помпа бы не работала,то в расширительном бачке не было бы давления
! Попробовал открыть крышку расш.бачка,чуть неошпарило! бЛИН холода на улице ,а сделать ничего не могу и СТОшники тупые! Радиаторы печки я уже говорил,что менял 5 штук!! Другану ставили вместе обычный китайский который на наши деньги стоит 2000 теньге ,на российские 400 рублей ! У него греет ох....о! У меня невезуха! Да ещё заслонка которая перекрывает холодный воздух,на ней есть паралоновая основа для непрохождения воздуза! Если она частично отсутствует ,может повлиять на температуру горячего воздуха? Я уже зае...ся Снимать панель ,меняя радиаторы как перчатки!!!! Какую роль играет фильтр печки ,который стоит под копотом слева под дворником?* Только от засорения? Пробовал немного прекрыть х.б тканью,воздух идет тише! ! ! Первое положение терпимо для езды одному!!! С зади вообще сарай холодно! Универсал!!! Выручайте чем можете!!!!!! Спасибо!
 
Заслонка влияет очень сильно. Если она не закроется плотно, то часть холодного воздуха пойдет напрямую в салон. Хотя я сейчас при -15 -20 печка осле мин 20-30 движения на 1 скорости, а потом и температуру воздуха убавлять приходится.
При неработающем двигателе из патрубков печки сильно течь не будут - это верхняя точка всей системы.
При регулировке холодный-горячий температура воздуха меняется?
При изменении оборотов двигателя от ХХ до 3-4000 температура сильно меняется (воздуха)?
Ты сам откуда? :) Я - смотри подпись :hat:
Фильтр от пыли, на температуру не влияет.
 
Я сам С Талдыкургана! Это мне опять придёться разбирать панель? Хреново! Куда ставится помпа может повлиять на тепло и давление?
 
Ну помогите ктонибудь! Проверил заслонки всё ок!Купил б\у помпу с основой куда вставляется сама помпа,буду ставить на днях! КАКАЯ ещё может быть проблема? в край нужно выявить проблему!!!! Ездить надо!!! Тут праздники на носу!
 
Alex78 написал(а):
Фильтр от пыли, на температуру не влияет.

влияет если забит! притока воздуха мало! и из печки тогда слабо дует! была такая проблема, фильтр убрал так дуть из печки стало нормально и теплота пришла
 
С зади вообще сарай холодно! Универсал!!!
У меня тоже сарай )), и сейчас в минус 25...35 задним пассажирам не в кайф прямо скажем ( хе-хе ), у них ноги мерзнуть ... :LOL:, кстати, дуборез задних пассажиров зависит как то от формы кузова ? Я честно признаться, не особо заморачиваюсь по поводу их сугрева, НО все же ...?
 
+1

С печкой такие же проблемы....
на улице -13... в салоне печка дует еле теплым воздухом.
Решил сегодня снять очредной раз печку и посмотреть заслонки... До этого снимал для замены радиатора печки, т.е. он новый...

Снял... вытащил радиатор, подсоединил его, нагревается равномерно, хотя грешил и на него... Ну думаю коль он греется нормально - остается одно!!! ЗСЛОНКИ! полез смотреть, кое где проклеил паролон, короче все и было нормально, но для пущей уверенности проклеил....
Задно сделал тросик на ноги обдува....

Собираем в обратной последовательности - и хрен... все равно еле теплый! что за хрень то!??!?!?!?!?!? руки уже опускаются.....

Причем очень интересно - в движении может температура воздуха чуть теплеть, то чуть холоднеть..... на холостом вообще еле теплый воздух!!!!!!!!!!



Давление в системе присутствует, из под крышки пшыкает... :)

Единственный еще глюк, которым я могу дополнить свой рассказ- это то что у меня Температура на панели показывает 70 градусов....
стоишь ли ты едишь ли ты... только в пробках может возрастать до 85....

Проверь термостат скажите вы :)

сделал в первую очередь..., заменил сразу...
ничего не поменялось.....
до 70 доходит и как в копанная, хотя посмотрел сопротивление на ДТОЖ - по нему ОЖ=90.....
ну ладно скорее всего глюк датчика на панель...
ну я прошу помогите с печкой....
У меня она всегда такой теплой была.. никогда холода не было такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Amstel написал(а):
+1

С печкой такие же проблемы....
на улице -13... в салоне печка дует еле теплым воздухом.
Решил сегодня снять очредной раз печку и посмотреть заслонки... До этого снимал для замены радиатора печки, т.е. он новый...

Снял... вытащил радиатор, подсоединил его, нагревается равномерно, хотя грешил и на него... Ну думаю коль он греется нормально - остается одно!!! ЗСЛОНКИ! полез смотреть, кое где проклеил паролон, короче все и было нормально, но для пущей уверенности проклеил....
Задно сделал тросик на ноги обдува....

Собираем в обратной последовательности - и хрен... все равно еле теплый! что за хрень то!??!?!?!?!?!? руки уже опускаются.....

Причем очень интересно - в движении может температура воздуха чуть теплеть, то чуть холоднеть..... на холостом вообще еле теплый воздух!!!!!!!!!!



Давление в системе присутствует, из под крышки пшыкает... :)

Единственный еще глюк, которым я могу дополнить свой рассказ- это то что у меня Температура на панели показывает 70 градусов....
стоишь ли ты едишь ли ты... только в пробках может возрастать до 85....

Проверь термостат скажите вы :)

сделал в первую очередь..., заменил сразу...
ничего не поменялось.....
до 70 доходит и как в копанная, хотя посмотрел сопротивление на ДТОЖ - по нему ОЖ=90.....
ну ладно скорее всего глюк датчика на панель...
ну я прошу помогите с печкой....
У меня она всегда такой теплой была.. никогда холода не было такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1, абсолютно такие же симптомы! Поменяны: радиатор печки, помпа, термостат, убрал клапана печки, проверены заслонки, заменен ДТОЖ(оригинал)!
Проблема осталась: греет еле теплым, приборка кажет чуть дальше желтой отметены, хотя шланги ОЖ кипятущие!
 
У меня раньше срабатывал карлысон при 93 - х градусах и был еле теплым воздух, слил ОЖ, промыл, поменял ОЖ и теперь карлысон срабатыват при 100 - а градусах, А ТОЛКУ НОЛЬ!
Воздух еле теплый!
.
 
скажи себе (черт-черт пошутил и хватит) (иногда помогает) .проверь по порядку как идут воздушные потоки.может что то отсутствует.нет какойнибудь перегородки.не снимая торпеду подсоедини другую печь прямо под капотом.как она будет греться?греются оба патрубка еще не факт что идёт циркуляция тем более хорошая.давление в расширительном бачке создается не помпой а повышением температуры.удачи.
 
Amstel написал(а):
+1

С печкой такие же проблемы....
на улице -13... в салоне печка дует еле теплым воздухом.
Решил сегодня снять очредной раз печку и посмотреть заслонки... До этого снимал для замены радиатора печки, т.е. он новый...

Снял... вытащил радиатор, подсоединил его, нагревается равномерно, хотя грешил и на него... Ну думаю коль он греется нормально - остается одно!!! ЗСЛОНКИ! полез смотреть, кое где проклеил паролон, короче все и было нормально, но для пущей уверенности проклеил....
Задно сделал тросик на ноги обдува....

Собираем в обратной последовательности - и хрен... все равно еле теплый! что за хрень то!??!?!?!?!?!? руки уже опускаются.....

Причем очень интересно - в движении может температура воздуха чуть теплеть, то чуть холоднеть..... на холостом вообще еле теплый воздух!!!!!!!!!!



Давление в системе присутствует, из под крышки пшыкает... :)

Единственный еще глюк, которым я могу дополнить свой рассказ- это то что у меня Температура на панели показывает 70 градусов....
стоишь ли ты едишь ли ты... только в пробках может возрастать до 85....

Проверь термостат скажите вы :)

сделал в первую очередь..., заменил сразу...
ничего не поменялось.....
до 70 доходит и как в копанная, хотя посмотрел сопротивление на ДТОЖ - по нему ОЖ=90.....
ну ладно скорее всего глюк датчика на панель...
ну я прошу помогите с печкой....
У меня она всегда такой теплой была.. никогда холода не было такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и у меня все так же один в один: мерзнем. Термостат поменял, стало чуток лучше, но все равно холодно
 
Назад
Сверху Снизу