VW Sharan 1,9 tdi двигатель AUY не заводится

hedgehod написал(а):
Не поступает топливо, вот и глохнет! Надо смотреть проходимость топлисной системы (заборник в баке, топливный фильтр) и тандемный насос, возможно есть подсос воздуха.

Короче не хочет работать машинка не как, что успели на копать! Гидро в порядке, дальше следующее ,если отсоединить генератор то все работает четко, если отсоединить акб машина работает на генераторе и все тоже ок! сразу все не работает, в машине стоит второй акб но с подключением его все повторяется.
Тоесть машина работает либо на акб, либо на генераторе без акб!!!! Еще работает если подключить акб и генератор и дать большие нагрузки ,то есть все повключать! но иногда выскакивает ошибка на панели "такой треугольник и внутри стрелка кругом и восклицательный знак!
Напряжения с гены 14в на акб 12в, генератор разбирали диодный мост в норме, переменку не гонит все померено!
 
Значёк на панели это ESP, загорается при работе системы ESP в движении или при ошибках в двигателе, подключай комп и читай ошибки!
 
Напряжения с гены 14в на акб 12в

Должно быть одно и тоже с генератора на аккумулятор 14В, от генератора идет толстым проводом к первому предохранителю в черной коробочке около аккумулятора и через предохранитель (часто в этом месте под гайками окисляется и от нагрева плавится) на плюсовую клемму аккумулятора...
 
hedgehod написал(а):
Должно быть одно и тоже с генератора на аккумулятор 14В, от генератора идет толстым проводом к первому предохранителю в черной коробочке около аккумулятора и через предохранитель (часто в этом месте под гайками окисляется и от нагрева плавится) на плюсовую клемму аккумулятора...

не ну когда все подключено то одинаково напряжение, а когда отключаеш генератор то естественно ,остается только 12 вольт!
еще черный провод сильно греется,который идет на зарядку(окиси нет,все чисто и надежно) ,так должно быть???
 
черный провод сильно греется......так должно быть???

Так не должно быть, либо сам провод внутри окислился и уменьшилось его сечение, либо гдето-то плохой контакт и от этого места едет нагрев...
 
leha080 написал(а):
еще черный провод сильно греется,который идет на зарядку(окиси нет,все чисто и надежно) ,так должно быть???

Беда этого провода - со временем провод под опрессованной клеммой окисляется и контакт между проводом и клеммой ухудшается. Начинает сильно греться. Надо переобжимать или пропаивать...
У меня значок ESP загорается когда напряжение в бортовой сети падает. Это возможно и из-за окислившегося провода, кстати.
 
Проблема решилась!!! Оказалось при ударе чуть чуть перекосило блок упровления двигателем (мозги) и 3х слойная плата дала трещенну, выличилось только заменой ! кое как нашли за 7килорулей привезли на заказ, а так 30-50 т. рублей. Всем спасибо!
 
Подскажите! Машина ехала и внезапно заглохла, диагностика показала, короткое замыкание на + насоса подкачки, в итоге не приходит напряжение на насос в баке, подключали отдельно работает, пока кинули провода на прямую, авто едет. Кто знает где рыть, может реле есть которое включает насос, предохранители целые, напряжение при включении зажигания подходят на предохранители.
 
Что за реле 109 и где оно находится? в авто 2001г. такого не нашли номера.
 
slavik-77 написал(а):
Что за реле 109 и где оно находится? в авто 2001г. такого не нашли номера.

Лезь за предохранители, во втором ряду найдешь.
 
Ronis написал(а):
Лезь за предохранители, во втором ряду найдешь.

нашёл, но оно рабочее, а какое же тогда на насос?
 
Всем привет! Весной обнаружил что постоянно растет уровень масла в картере, при этом уровень антифриза не изменяется. масло пахне солярой. Объездил много СТО, там каждый мастер поёт по своему. Остановил свой выбор на менее дорогом ремонте — замена ремкомплекта форсунок (двигатель насосфорсуночный). Резиночки, колечки, шайбочки — все поменяли. Итог — двигатель не заводится. Спокойно работает на эфире, бензине если во впускной подавать. Сам себя кормить не хочет, даже не чихает.Ни дыма, ни чего с выхлопа не вылетает. Предполагаю два варианта — завоздушена система( спускных пробок не нашли), либо на поступает сигнал на работу форсунок. Кто что знает помогите пожалуйста!
 
Если не накосячили при установке НФ (преднотяг например) то завоздушили топливную систему, на форуме часто жалуются что после замены колечек НФ не могут завести двигатель, менял четыре раза колечки НФ - самое большое крутил стартером секунд 40.
Насос в баке работает? На обратку с тандемного насоса надеть прозрачную трубочку - наблюдать наличие топлива без пузырей.
 
Спасибо за совет hedgehod. Насосы оба работают. Это конечно очень хорошо, только двигателю от этого не легче. Есть такой вопрос: когда вынимаются форсунки - рампа завоздушивается? Если да то как её развоздушить? Или же форсунка способна самостоятельно высосать воздух из рампы и закачать топливо?
 
Сама развоздушиться! Со 2-3 раза заведеться. если всё нормально! Но я думаю у тебя не из-за резинок НФ,а проблема в тандемном насосе. Под клапанной крышкой чистота наверно(от солярки)?? В последнее время педаль тормоза как себя вел?
 
Doc_Vag если она сама развоздушивается значит нужно искать где те в электрике или электронике, только где :unknw:. Один раз делали диагностику - диагноз значения распредвала вне диапазона. Ну я как бы обрадовался наконец то причина найдена. Немного подкорректировали распредвал - эффекта опять нет. Сейчас опять жду электронщика, что бы по новой просканировать. Ещё вычитал на одном сайте что бывают недиагностируемые проблемы с реле 109. Добраться к нему не проблема, а вот как проверить ХЗ. Может кто вкурсе, подскажите!
 
Спасибо! Полезу посмотрю. Отпишусь обязательно.
 
dimonkspsteel написал(а):
... Сейчас опять жду электронщика, что бы по новой просканировать...

Вообще-то, в дальнейшем, можно и не ждать :), самостоятельно - без проблем, если ...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу