Syncro - проблема с Visko-муфтой

  • Автор темы killer666
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
  • Теги
    syncro
Мне бы хотелось сделать Пассат с постоянным полным приводом, поэтому ремонтировать муфту не требуется. Надо либо в ней диски скрутить болтами, либо вообще её выкинуть и напрямую соединить ... Про такие эксперименты кто-то что-то слышал?
 
ALEIN написал(а):
Мне бы хотелось сделать Пассат с постоянным полным приводом, поэтому ремонтировать муфту не требуется. Надо либо в ней диски скрутить болтами, либо вообще её выкинуть и напрямую соединить ... Про такие эксперименты кто-то что-то слышал?

А прикинь если после таких экспериментов случайно поставить колеса различного диаметра что будет с трансмиссией. o_O
Я бы посоветовал раз 7 подумать прежде, чем ставить такие эксперименты. Не думаю, что все так просто. Вот если бы можно было нечто вроде HALDEXа воткнуть более интеллектуального. Или что-нибудь более простое, но с принудительным включением/отключением - было бы интересно.
 
Antony78 написал(а):
А прикинь если после таких экспериментов случайно поставить колеса различного диаметра что будет с трансмиссией.

c раздаткой ничего не будет - умрут саттелиты в заднем редукторе
 
Antony78 написал(а):
А прикинь если после таких экспериментов случайно поставить колеса различного диаметра что будет с трансмиссией.  o_O
Я бы посоветовал раз 7 подумать прежде, чем ставить такие эксперименты. Не думаю, что все так просто.



Согласен с daxx. Ничего особого не должно случиться. Колёса, естественно, буду ставить только одинаковые (все четыре).
Предполагается только быстротечный износ каких-то деталей заднего привода, которые заводом-изготовителем не предусмотрены для 100% участия в передвижении автомобиля. Есть мнение про шрузы заднего привода, вот ещё daxx про сателлиты редуктора сказал ... Проверится в ходе эксплуатации.

Вот если бы можно было нечто вроде HALDEXа воткнуть более интеллектуального. Или что-нибудь более простое, но с принудительным включением/отключением - было бы интересно.


Да. Было бы ... Но технически это сложнее. Надо какие-то элементы трансмиссии с других автомашин привлекать ... А даст это только экономию какого-то количества топлива при езде с отключенным задним приводом - может литра 2-3 на 100 км. Не существенно. Тем более, что машина делается больше для эксплуатации с полным приводом.
 
daxx написал(а):
c раздаткой ничего не будет - умрут саттелиты в заднем редукторе

Успокоил. Просто вискомуфта хоть как-то подвижна при небольших разницах во вращении осей. Я бы не стал фиксировать ее намертво. Наверное я еще мало осведомлен в данном вопросе. :unknw:
 
купите джип с блокировками

зачем делать из синкры танк? это всего лишь непостоянный полный привод, которого за счет короткой базы везде хватает

по крайней мере я выезжал из любой адекватной грязи, где-то быстрее, где-то дольше боролся...
 
да,видел я таких умников...! :fool: тоже решили сделать пассат с постоянным полным приводом :wacko: вообщем все закончилось очень плохо!пришлось переделывать из синхро в обычный переднепрнводный пассат.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ,ТО НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!!! :megashok: :fool:

P.S.короче разкатка разлетелась в пух и прах!
 
Спасибо за предупреждения! :bye:
 
ALEIN написал(а):
Спасибо за предупреждения!  :bye:

Я дам две ссылки, первая почему нельзя напрямую, вторая по поводу геля и вискомуфты.
Кто не силен в германском попросите Гугла он переведет.
Буду рад если кому помогу, а вообще то надо учить матчасть :clapping:
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=42889
http://www.vw-golf-country.de/countryforum...opic.php?t=1360
 
Danke schön!
 
Назад
Сверху Снизу