Syncro - проблема с Visko-муфтой

  • Автор темы killer666
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
  • Теги
    syncro

killer666

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
россия екатеринбург
Авто
vw passat b4 sincro ADY 1995
вышла из строя вискомуфта! возможен ли ремонт или вообще замена на какойнибудь прямой флянец (т.е. напрямую без вискомуфты)!может кто уже сталкивался!помогите советом или инфой по ремонту! :(
 
Нет,ремонту к сожалению не подлежит :(
На прямую не катит никак.
Вчера на ибее германском видел и муфту и редуктор предлагали,думаю недорого.(от B3,думаю что взаимозаменяемо).поправьте
Закажи оттуда или по разборкам пройдись.
 
Замена очень дорогая, легче вообще отключить задний мост и расход меньше будет!
 
Jelissej-1 написал(а):
Замена очень дорогая, легче вообще отключить задний мост и расход меньше будет!

Расход останется прежний.
Вискомуфта работает тока тогда когда прокручиваются передние колеса. Для города это не актуально.
А по бездорожью понятное дело без заднего привода не обойтись.
 
Конечно проще отключить задний мост, снять кардан.
А зачем тада синкра?????
 
А каким образом можно определить, что вискомуфта накрылась? И как она может накрыться?
 
Мой кардан щас на ремонте - езжу на передке. Чуствую разницу звиздец - жутко неудобно. на моторе 2л я везде буксую, особенно на мокрой брусчатке.
А как проверить - попробуй буксануть со старта, если виска рабюотает, то она не даст єтого сделать.
 
Вискомуфта работает тока тогда когда прокручиваются передние колеса
У меня на прошлой неделе развалился передний шрус. Вал крутится, а машина стоит. По идее должен подключиться задний мост, но он молчит, прокручивается муфта и всё. Когда поднимаю одну сорону, чуствуется зависимость переднего колеса от заднего и наоборот. Так вот вопросы:
1. Как проверить, с каким усилием должна проворачиваться муфта ?
2. Кто-нибудь "заправлял" её ?
 
А чем ты ее заправлять собираешься?
Как по мне проще поискать другую муфту. Она на Г60 такая же как на обычной синкре или другая? (на синкре ВР6 стоит другая, пробовали ставить эту муфту на мой 2Е - не крутит.)

У меня уже 2 раза разрывало передний правый поворотный кулак. Доезжал до гаража за счет заднего моста - сказка. Полуось прокручивается - а я еду, задница толкает :blum:

Что значит "чувствуется зависимость переднего колеса от заднего"?
 
По учебнику пишут, что туда загоняется какое-то силиконовое масло. Естественно у нас никто про такое чудо не слышал. А насчет зависимости, если поднять у машины сторону(переднее и заднее колесо), то прокручивая переднее колесо вперед, оно вращается одно, а когда крутишь назад, проворачивается вместе с ним заднее. То же самое, если крутишь заднее колесо. Если какое-то колесо опустить, то другое колесо будет в одну сторону вращаться легко, а в другую приходиться проворачивать синхру с некоторым усилием. Так вот, как узнать какое это усилие должно быть?
 
Вряд ли ты найдешь эту жидкость...
А на счет усилия. У меня если поднять машину (всю) когда крутишь переднее колесо и назад и вперед, заднее тоже крутиться без усилия.
Сторону подымать не пробовал

П.С. Какие книги у тебя есть по синкре?
 
Попробуй поднять заднее колесо и покрутить его в разные стороны. Если в ону сторону крутится тяжело, значит муфта в порядке. А по поводу заправки, мне один кулибин посоветовал загнать туда смазку ШРУС. Отверстие в муфте нашел, открутил пробку, а от туда ничего не полилось. Вот и не знаю, что делать.
 
поднял. крутится тяжело

ШРУС? а как же силиконовая жидкость? o_O
 
Всем доброго времени суток!
Про вискомуфту я спрашивал автослесарей, - сказали что вращающиеся в ней диски можно просто скрутить вместе болтами и получится постоянный полный привод.
Собираюсь попробовать это воплотить в жизнь, т.к. из моей всё-равно всё вытекло :LOL:
Кто-нибудь про такое слышал?
 
мысль чисто теоретическая по ремонту муфты (коль она уже того):

можно попробовать разобрать и через диск наклепать фрикционные накладки для керамического сцепления - получится что-то типа дифференциала повышенного трения в сухом варианте. Единственное накладки эти в питере больно дохрена для такого эксперимента стоят :hat:
 
daxx написал(а):
мысль чисто теоретическая по ремонту муфты (коль она уже того):

можно попробовать разобрать и через диск наклепать фрикционные накладки для керамического сцепления - получится что-то типа дифференциала повышенного трения в сухом варианте. Единственное накладки эти в питере больно дохрена для такого эксперимента стоят :hat:

С такими накладками всё равно получится постоянный привод (так?). Тогда дешевле болтами скрутить ... :think:
 
ALEIN написал(а):
С такими накладками всё равно получится постоянный привод (так?). Тогда дешевле болтами скрутить ... :think:

не совсем постоянный - получится что-то типа недоотпущенного сцепления, по мере нагрева за счет пробуксовки - станет постоянным
 
Вискомуфты привода вентилятора на грузовиках вполне ремонтируют, и жидкость силиконовая продаётся. Гуглите, и будет счастье.
Так что не исключаю, что и вискомуфту на синхро починить можно.
 
Назад
Сверху Снизу