Зимняя резина на сухом асфальте

  • Автор темы sarkis26
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

sarkis26

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г. Пятигорск
Авто
WV Polo 1,9 AEF, 1995г.
Вот, недавно в небольшое ДТП попал… в общем спешил, решил на желтый проскочить, вполне успевал, но.. вдруг откуда не возьмись .. в общем выскочил на мой путь Опель Вектра, невтерпеж ему было 2 секунды подождать, надож первым стартонуть со светофора. Я по сигналу, по тормозам… ну столкнулись мы.
Вызвали ГАИ, они сделали все необходимые замеры и т.п. спросили, кто на зеленый ехал? И услышали положительный ответ от обоих участников ДТП…. Это наверное «классика жанра». Свидетелей нет, пострадавших, слава богу, тоже.
Дальше… дальше мой «оппонент» (так его назову) вцепившись в свой мобильник, начал названивать своим «знакомым», потом подбегает к гаишникам и протягивает телефон, типа:
- на пообщайся. (типа Путин на проводе)
На что «гайцы» отреагировали не совсем так, как он ожидал… в общем культурно предложили, продолжить разговор по телефону самостоятельно и вообще их не беспокоить.. После чего, эти же гаишники, сказали мне, что в данной ситуации ПДД на моей стороне …. Типа, не парься, всё будет хорошо… Нам они сказали явится в гаи, через 5 дней после ДТП, что мы сегодня и сделали…
Пришли, как говорили 11го числа в 14:30, а там, как всегда очередь огромная. Тут Володя (парень в которого я въехал) говорит:
- иди за мной, пройдем без очереди.
- ок, пойдем (кому охота 3 часа стоять)
Заходим в кабинет, Володя здоровается с инспектором за руку (тут я начинаю понимать, что исход этого спора не в мою пользу)….. присаживаемся за стол, начинаем диалог:
ГАИшник:
- значит оба на зеленый?
- да..
- а с какой скоростью ты ехал (вопрос адресован мне)
- 60км.ч.
- а почему, тормозной путь у тебя 21,5 метра? Ты очень сильно скорость превысил, асфальт был сухой, видимость неограниченная…
- так у меня резина зимняя, на сухом покрытии тормозной путь значительно больше…
- понятно, будем делать экспертизу…
Как то назвал он её.. трассографическую что ли … хоть убейте не помню как точно назвал….

Напечатал на компе документ, в который говорил, о том, что нам необходимо пройти эту экспертизу, что я типа несся на скорости большой, а Вова 5 км.ч. ехал….. и еще, если понадобится, чтобы мы автомобили предоставили экспертам..
В общем, теперь жду, через 2-3 эту экспертизу, энтузиазма получить страховку на фоне этих событий мало, но всё же сдаваться я не намерен.



Простите за большое количество букв, просто хотел поделиться впечатленими.
А теперь собственно мой главный вопрос:

На сколько хуже ведет себя зимняя резина (у меня Bridgestone Blizzak, без шипов 15 дюймов, авто Фольс Поло) на сухом асфальте при плюсовой температуре?
22 метра тормозного пути, это примерно сколько км.ч. я ехал?

Вот тут, немного нашел, вроде обнадежило немного : http://www.mos-shina.ru/articles/ezdazimoy.html

Да и вообще, в целом, Ваше мнение. Каковы мои шансы получить страховку….

Спасибо.
 
Маленько не по шинам,но все-же по делу. Когда-то давным давно также столнулся с одним блатным (у него-какие -крутые завязки на Попова) и в итоге меня признали неправым,хотя я был прав и др водилой было нарушено правило-но мне так и сказали,что-приказ... (просто от меня тоже обращались гаишники знакомые к следаку-почему такой беспредел,на что и был им дан такой ответ)

Ну а потом суд,назначение независимой экспертизы,в итоге признали блатного виноватым. Такчто гаишники-это далеко не последняя инстанция,главное,не пиши там сам,что виновен,и не соглашайся с тем,что они тебе впаривать будут...
 
Откажись от инспектора который ведет группу разбора, напиши жлобу, что так мол и так командиру данного батальона,(опиши связь инспектора с пострадавшим или виновником), в 2 экземплярах под подпись. Затем попроси назначить экспертзу независимую. Если рассматриать схему ДТП в который судя по твоим словам правда на твоей стороне, а именно двигался по главной дороге, то и бояться нечего. :hat:
 
Содрано откуда то с форумов- тормозной путь
40 км/ч - 7,3 м
60 км/ч - 17,5 м
90 км/ч - 42,0 м
130 км/ч - 90,0 м

То есть получается около 70 км.час, очень приблизительно. При условии, что повреждения ваших авто очень незначительные.

Главное, чтобы в протоколе был написан реальный тормозной путь- надо ходить с инспектором, и смотреть, чтоб не "добавили". При неясностях со светофором все можно свести к "обоюдке".

Но если чел хочет отмазаться- приведет липовых свидетелей, типа "я курил на балконе соседнего дома, и видел, как этот "ты" проехал на красный свет". От таких "свидетелей" защищаься трудно....
 
Свидетель свидетелю рознь, если что пусть дело идет в суд, а там как правило половина свидетелей сливается, потому как в гаи все горазды орать я я я я я видел :clapping:, а как в суд, ой чо то я ОЧКУЮ :unknw: и все такое, проходили.
 
А вообще по ПДД

1. Въезд на желтый свет на ПЕРЕКРЕСТОК запрещен.
2. Тебе должны были дать уехать с перекрестка.

Обычно склоняются к пункту 2, если не доказан чётко п.1 Так что у тебя шансов больше.

И еще ты не написал- кто все таки в кого въехал??
 
А еще по ПДД если скорость 60 км/ч и загорается желтый, то приоритеты позволяют проехать перекресток (закончить маневр), а как я понял тот стоял.
 
Смитт написал(а):
А еще по ПДД если скорость 60 км/ч и загорается желтый, то приоритеты позволяют проехать перекресток (закончить маневр), а как я понял тот стоял.

по ПДД разрешается проезжать на желтый если для остановки требуется экстренное торможение :) как здесь по ходу, вообще не проскакивайте лучше.
 
sarkis26 написал(а):
Вот, недавно в небольшое ДТП попал… в общем спешил, решил на желтый проскочить, вполне успевал, но.. вдруг откуда не возьмись .. в общем выскочил на мой путь Опель Вектра, невтерпеж ему было 2 секунды подождать, надож первым стартонуть со светофора. Я по сигналу, по тормозам… ну столкнулись мы.

Занятно, но почему бы тебе при желтом нажать вместо газа на тормоз? И не сказать инспектору правду о цвете светофора? Вот отсюда и большая смертность на дорогах.
21м это ты значит гнал выше положеных 60км или с тормозами проблема. Хотя вот еще что, у тебя ABS есть? Если есть тогда вообще тут не понимаю как тормозной путь определить, если нет, то вся импортная резина расчитана на работу с абсом и юзом тормозит хуже. Если будешь бороться дальше, то тебя спасет только независимая экспертиза и суд.
 
rgb написал(а):
по ПДД разрешается проезжать на желтый если для остановки требуется экстренное торможение :) как здесь по ходу, вообще не проскакивайте лучше.

По ПДД ЖЁЛТЫЙ является ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ,при зелёном моргающем!
А маневр должны были дать закончить!!!
Но тут вся проблемма в том что оба ехали на зелёный!!!
ГЛАВНОЕ что бы кто нибудь как минимум схему дтп не поменял!!!
 
если не ошибаюсь, на желтый можно, если в противном случае придётся применять экстренное торможение.
 
21 метр это много..
мы с дантеком как-то замеряли
примерно с 50 км/ч в юзы без абс на сухом на летней порядка 14 метров помоему.
а юзом далеко не самое эффективное торможение
 
решающим будет пройденный путь каждого автомобиля от стоп линии.У кого больше тот и вероятнее всего будет признан невиновным... так что скорее всего все будет для автора гуд...
 
В какую часть автомобиля он Вам въехал? В переднюю или заднюю? Даже такой штришок играет немаловажную роль! Так как данное ДТП может (а вдруг повезет?) рассматриваться по варианту "завершение маневра,... освобождение перекрестка".
И о желтом (еще раз) - это запрещающий! А если еще и перекресток двойной, там полная труба. Уж у второй по ходу Стоп-линии просто обязаны остановиться!
И самое не приятное: если оппонент уже имеет завязки в данном МРЭО, то поддерживать будут его, однозначно. Тогда только судиться.
И как-то на форуме было: если виновного не установят, то ОСАГО не стрельнет!
 
Спасибо за мнения и комментарии… добавлю несколько моментов:
«В какую часть автомобиля он Вам въехал?» - въехал я, т.е. удар пришелся в правую, заднюю дверь Вовиного Опеля, левой стороной моего бампера. В результате, у него помята задняя дверь (требуется замена), у моего Поло треснул бампер, помято левое крыло, разбита фара.
Как произошло столкновение: я ехал по центральной улице нашего города Пятигорска (проспект Калинина) по правой полосе, к стати, там еще небольшой спуск…. Спорить не буду, я спешил (ошибка моя тоже). Вова стоял перед светофором, на кругу. Несколько слов про этот круг:
Там постоянно выстраиваются машины в несколько рядов и каждый пытается «стартонуть» первым. Т.е. Володя был озабочен именно этой мыслью, как бы всех «победить». Именно он и стартовал первым с этого круга не дождавшись зеленного в тот момент, когда я хотел поступить так:
«Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»
Т.е. продолжить движение, маневр….
И тут, я вижу, как перед моим носом выскакивает Опель.. я по сигналу, по тормозам. Дальше вы знаете как всё было…
Касаемо тормозного пути. Почти 22 метра. Резина у меня зимняя, асфальт был сухим, температура плюсовой. В таких условиях зимняя резина ведет себя очень нехорошо, т.к. она предназначена для зимы (нормальной).
Экспертиза: «трассологическая» по моему. Если я правильно понял, то «эксперты» разгонят мой автомобиль до скорости 60км.ч. и резко нажмут на тормоз (абс у меня нет). Потом будут смотреть, какой тормозной путь получился. Самому интересно, каким окажется результат, и в каких условиях это будет происходить…
 
sarkis26 написал(а):
Резина у меня зимняя, асфальт был сухим, температура плюсовой. В таких условиях зимняя резина ведет себя очень нехорошо, т.к. она предназначена для зимы (нормальной).

Зимняя резина ведёт себя лучше летней при температуре от +7 и ниже.
 
про тормозной путь:
My Webpage
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=137&id=2053

Что касается "трассологической" экспертизы, которая у меня произошла:
я то думал
, что будут вычислять скорость моего авто по тормозному пути..... а нет...
К нам пришел человек(эксперт) с "мыльницей" и сфоткал повреждения наших авто... и всё....
в общем, ни чего не понял, тупо жду..

p.s. тут улыбнудо http://www.ladakalina.ru/auto_faq/p2_artic...8982010bfa/amp;
 
По повреждениям можно определить скорость во время удара
 
прошло полтора месяца со дня дтп и месяц со дня трассологической экспертизы, а новостей ни каких нет, ни кто ни куда не вызывает... страннно... Может мне самому в ГАИ сходить?
И еще: Я свой Поло в рассрочку покупал, на момент ДТП она была оформленна не на меня. Позавчера я полностью расплатился за неё и переофомил её на себя. Перед этим я на всякий случай отксерил все документы которые потеряли силу после переоформления машины. Я вот теперь думаю, если со страховкой выгорит (хотя врядле), не возникнут ли у меня трудности с получением страховки?
 
Назад
Сверху Снизу