Yrec
Участник
А можно просто без всяких заумных углов и сантиметров. Когда едешь за кем-нибудь сзади на ближнем ну, метрах в двадцати, то верхняя граница пучка при неизбежных качаниях хорошо видна, особенно отчетливо на заднем номерном знаке впереди идущей тачки. Можно прикинуть - слепишь ты кого с таким светом или не слепишь. Затем подъезжаешь к стенке и посредством соответствующих винтиков опускаешь или подымаешь свет. Затем опять засекаешь на дороге в движении что получилось. .. А по уголкам в пучке можно также примерно скорректировать и углы поворота фар. И так методом научного тыка добиваешься оптимы. Кстати, если ближний свет высокий, то и дальний будет долбить в небо, дорогу цеплять не будет. И Все ТО будут в ТУ