Romell
Участник
Уже месяц мусолим этут тему тут:
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...424&forum=1
никто ничего не может посоветовать, может у вас есть знающие люди?
Исходные данные: GOLF III 1993г. 1,6 моноинжектор ABU, стоит ГБО, ошибки которые постоянно появляются при диагностике на незаведённой машине: Датчик хола и Лямбда КЗ на массу спорадическая, последняя появляется при переключении на газ (стоит лямбда эмулятор)
Трабл в следующем:
Машина утром на холодную поднимает пргревочные обороты до 2000 и держит минут 5-7 пока не прогреется, после чего опускает до нормальных ХХ, если не выждать пока опустит, и начать движение то наблюдаются зависание оборотов на нейтралке, т.е. стоишь на светофоре а обороты 2000, всё это до момента пока не нагреетса машина- после этого всё ОК. Значит что приходит на ум, раз так всё завязано на температуре начал копать датчики связанные с температурой: заменил ДТВВ на терморезистор 2,2 кОм- машина вела себя неадекватно (обороты ХХ стали 350-400 и давишь тапку, обороты до ходят до 1600 и машина глохнет), впаял обратно родную таблетку- всё траблы вроде как прошли на неделю, а затем утром опять появились, теперь я начал эксперементировать с ДТОЖ, благо есть запасной, втыкал и один и другой - не помогало, т.е. всё оставалось как было, 2000 пока не нагреетса. Ездил какое то время с глюком и паралельно рыл форум у народа похожее было но не совсем и ихние решения проблемы не подходят. Решил при заводке на холодную скидывать по очереди разъёмы с датчиков, скинул с ДТОЖ обороты стали меньше чем 2000 на слух где то 1600, одел разъём и о чудо обороты вернулись на прогревочные. Утром решил через VAG-COM посмореть какую же температуру показывают датчики, на улице было примерно 2-3 градуса тепла (по градуснику за окном) ДТОЖ показывал 0,9 градуса, ДТВВ показывал 2,7 градуса, завёлся - обороты снова 2000, снова скинул разъём с ДТОЖ И одел - обороты вернулись на нормальные прогревочные. Следующим шагом решил сделать инициализацию ЭБУ, как в факе написано, утром машину не узнать- обороты в норме прогревочные и потом опускаются до нормальных ХХ, отъездил три дня и снова здорова- таже фигня. Теперь каждые три дня инициализацию делаю -но как по мне это не нормально. У кого какие мысли есть по этому поводу?
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...424&forum=1
никто ничего не может посоветовать, может у вас есть знающие люди?
Исходные данные: GOLF III 1993г. 1,6 моноинжектор ABU, стоит ГБО, ошибки которые постоянно появляются при диагностике на незаведённой машине: Датчик хола и Лямбда КЗ на массу спорадическая, последняя появляется при переключении на газ (стоит лямбда эмулятор)
Трабл в следующем:
Машина утром на холодную поднимает пргревочные обороты до 2000 и держит минут 5-7 пока не прогреется, после чего опускает до нормальных ХХ, если не выждать пока опустит, и начать движение то наблюдаются зависание оборотов на нейтралке, т.е. стоишь на светофоре а обороты 2000, всё это до момента пока не нагреетса машина- после этого всё ОК. Значит что приходит на ум, раз так всё завязано на температуре начал копать датчики связанные с температурой: заменил ДТВВ на терморезистор 2,2 кОм- машина вела себя неадекватно (обороты ХХ стали 350-400 и давишь тапку, обороты до ходят до 1600 и машина глохнет), впаял обратно родную таблетку- всё траблы вроде как прошли на неделю, а затем утром опять появились, теперь я начал эксперементировать с ДТОЖ, благо есть запасной, втыкал и один и другой - не помогало, т.е. всё оставалось как было, 2000 пока не нагреетса. Ездил какое то время с глюком и паралельно рыл форум у народа похожее было но не совсем и ихние решения проблемы не подходят. Решил при заводке на холодную скидывать по очереди разъёмы с датчиков, скинул с ДТОЖ обороты стали меньше чем 2000 на слух где то 1600, одел разъём и о чудо обороты вернулись на прогревочные. Утром решил через VAG-COM посмореть какую же температуру показывают датчики, на улице было примерно 2-3 градуса тепла (по градуснику за окном) ДТОЖ показывал 0,9 градуса, ДТВВ показывал 2,7 градуса, завёлся - обороты снова 2000, снова скинул разъём с ДТОЖ И одел - обороты вернулись на нормальные прогревочные. Следующим шагом решил сделать инициализацию ЭБУ, как в факе написано, утром машину не узнать- обороты в норме прогревочные и потом опускаются до нормальных ХХ, отъездил три дня и снова здорова- таже фигня. Теперь каждые три дня инициализацию делаю -но как по мне это не нормально. У кого какие мысли есть по этому поводу?