На холодную обороты 2000 двигатель ABU пытаюсь с этим бороться- безрезультатно

Romell

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Golf III,ABU,1993
Уже месяц мусолим этут тему тут:
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...424&forum=1
никто ничего не может посоветовать, может у вас есть знающие люди?
Исходные данные: GOLF III 1993г. 1,6 моноинжектор ABU, стоит ГБО, ошибки которые постоянно появляются при диагностике на незаведённой машине: Датчик хола и Лямбда КЗ на массу спорадическая, последняя появляется при переключении на газ (стоит лямбда эмулятор)
Трабл в следующем:
Машина утром на холодную поднимает пргревочные обороты до 2000 и держит минут 5-7 пока не прогреется, после чего опускает до нормальных ХХ, если не выждать пока опустит, и начать движение то наблюдаются зависание оборотов на нейтралке, т.е. стоишь на светофоре а обороты 2000, всё это до момента пока не нагреетса машина- после этого всё ОК. Значит что приходит на ум, раз так всё завязано на температуре начал копать датчики связанные с температурой: заменил ДТВВ на терморезистор 2,2 кОм- машина вела себя неадекватно (обороты ХХ стали 350-400 и давишь тапку, обороты до ходят до 1600 и машина глохнет), впаял обратно родную таблетку- всё траблы вроде как прошли на неделю, а затем утром опять появились, теперь я начал эксперементировать с ДТОЖ, благо есть запасной, втыкал и один и другой - не помогало, т.е. всё оставалось как было, 2000 пока не нагреетса. Ездил какое то время с глюком и паралельно рыл форум у народа похожее было но не совсем и ихние решения проблемы не подходят. Решил при заводке на холодную скидывать по очереди разъёмы с датчиков, скинул с ДТОЖ обороты стали меньше чем 2000 на слух где то 1600, одел разъём и о чудо обороты вернулись на прогревочные. Утром решил через VAG-COM посмореть какую же температуру показывают датчики, на улице было примерно 2-3 градуса тепла (по градуснику за окном) ДТОЖ показывал 0,9 градуса, ДТВВ показывал 2,7 градуса, завёлся - обороты снова 2000, снова скинул разъём с ДТОЖ И одел - обороты вернулись на нормальные прогревочные. Следующим шагом решил сделать инициализацию ЭБУ, как в факе написано, утром машину не узнать- обороты в норме прогревочные и потом опускаются до нормальных ХХ, отъездил три дня и снова здорова- таже фигня. Теперь каждые три дня инициализацию делаю -но как по мне это не нормально. У кого какие мысли есть по этому поводу?
 
Romell написал(а):
Уже месяц мусолим этут тему тут:
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...424&forum=1
никто ничего не может посоветовать, может у вас есть знающие люди?
Исходные данные: GOLF III 1993г. 1,6 моноинжектор ABU, стоит ГБО, ошибки которые постоянно появляются при диагностике на незаведённой машине: Датчик хола и Лямбда КЗ на массу спорадическая, последняя появляется при переключении на газ (стоит лямбда эмулятор)
Трабл в следующем:
Машина утром на холодную поднимает пргревочные обороты до 2000 и держит минут 5-7 пока не прогреется, после чего опускает до нормальных ХХ, если не выждать пока опустит, и начать движение то наблюдаются зависание оборотов на нейтралке, т.е. стоишь на светофоре а обороты 2000, всё это до момента пока не нагреетса машина- после этого всё ОК. Значит что приходит на ум, раз так всё завязано на температуре начал копать датчики связанные с температурой: заменил ДТВВ на терморезистор 2,2 кОм- машина вела себя неадекватно (обороты ХХ стали 350-400 и давишь тапку, обороты до ходят до 1600 и машина глохнет), впаял обратно родную таблетку- всё траблы вроде как прошли на неделю, а затем утром опять появились, теперь я начал эксперементировать с ДТОЖ, благо есть запасной, втыкал и один и другой - не помогало, т.е. всё оставалось как было, 2000 пока не нагреетса. Ездил какое то время с глюком и паралельно рыл форум у народа похожее было но не совсем и ихние решения проблемы не подходят. Решил при заводке на холодную скидывать по очереди разъёмы с датчиков, скинул с ДТОЖ обороты стали меньше чем 2000 на слух где то 1600, одел разъём и о чудо обороты вернулись на прогревочные. Утром решил через VAG-COM посмореть какую же температуру показывают датчики, на улице было примерно 2-3 градуса тепла (по градуснику за окном) ДТОЖ показывал 0,9 градуса, ДТВВ показывал 2,7 градуса, завёлся - обороты снова 2000, снова скинул разъём с ДТОЖ И одел - обороты вернулись на нормальные прогревочные. Следующим шагом решил сделать инициализацию ЭБУ, как в факе написано, утром машину не узнать- обороты в норме прогревочные и потом опускаются до нормальных ХХ, отъездил три дня и снова здорова- таже фигня. Теперь каждые три дня инициализацию делаю -но как по мне это не нормально. У кого какие мысли есть по этому поводу?

Такие корки в принципе может давать моторчик моновпрыска,если не меняный то советую посмотреть
 
В том то и дело что стоит новый 100% рабочий, ещё новая лямбда, бо старая по VAG-COM вообще ничего не регулировала, а эта скачет в р-не 1 пытается регулировать смесь ( да и чёрный выхлоп на холодную пропал после замены лямбды). И потом почему после инициализации пропадает этот глюк? с моторчкиом же ничё не делаю даже разъём не трогаю.
 
Ситуация с каждым днём после инициализации всё хуже. После инициализации на холодную при повороте ключа, обороты как надо, поднимаются до 1300, моментально опускаются до 1200 и греется машина пока не упадут до 750-800, на следующий день завожу обороты поднимаются до 1500 падают до 1200 и греемся до 750-800, сегодня обороты при повороте ключа 1800 и упали до 1200 ну и по программе дальше. Завтра предчуствую что поднимутса до 2000 и не опустятся пока не прогреется машина- нада будет снова делать инициализацию. Что делать Хелп???
 
Romell написал(а):
Ситуация с каждым днём после инициализации всё хуже. После инициализации на холодную при повороте  ключа, обороты как надо, поднимаются до 1300, моментально  опускаются до 1200 и греется машина пока не упадут до 750-800, на следующий день завожу обороты поднимаются до 1500 падают до 1200 и греемся до 750-800, сегодня обороты при повороте ключа 1800 и упали до 1200 ну и по программе дальше. Завтра предчуствую что поднимутса до 2000 и не опустятся пока не прогреется машина- нада будет снова делать инициализацию. Что делать Хелп???

а ты сдергиваешь разъем с блока управления или клемму с акб,если с акб то это можно делать бесконечно долго и бесполезно,блок энергонезависимый :hat:
 
Клему с АКБ, до разъёма добираться долго. У мозгов, своя электростанция? Кондёры там стоят и 10 минут вполне хватает что бы их разрядить. Ошибки то исчезают после такой процедуры, проверено не раз, смотрел компом.
 
Romell написал(а):
Клему с АКБ, до разъёма добираться долго. У мозгов, своя электростанция? Кондёры там стоят и 10 минут вполне хватает что бы их разрядить. Ошибки то исчезают после такой процедуры, проверено не раз, смотрел компом.

не знаю я спокойно добираюсь снимая только уплотнительную резинку и все,а оно как то надежнее,смотри сам :unknw:
 
Скорее всего из за ГБО
 
Ну канешна из-за ГБО, оно там до меня ещё стояло и до этого два года ездил на машине- всё пучком было, а тут резко ГБО мешать начало. И потом я ж на бензине завожусь-греюсь и как раз на бензине такая бяка получается с оборотами. Кстати уже больше трёх дней прошло с момента последней инициализации, вроде как глюк не наблюдается, вернее видно только что при повороте ключа обороты до 1600 прыгают потом быстро опускаются на 1200. Но у нас температура упала немного, стало -0, до этого было +0. И глюк как раз проявился первый раз, когда температура упала до 0 и инициализацию я делал получается при температуре немного выше 0 -оно тогда меня больше всего достаёт. У кого какие мысли?
 
Romell: У меня было, что после запуска двигателя (на холодную), обороты взлетали примерно до 1500-2000 об/мин. (точно сказать не могу так как тогда у меня не было тахометра и мог только на слух определить), затем по мере прогрева двигателя они плавно опускались до номинальных оборотов холостого хода 850-900 об/мин. Эта проблема возникла тогда, когда авто побывала в автосервисе.Там сбили момент зажигания (вероятно).
Я взял стробоскоп и выставил зажигание по стробоскопу (так как распределитель зажигания стоит, хотя ЭБУ сам способен менять опережение зажигания на немного, но когода оно сильно сбито тут он ничего не сделает). После этого все нормализовалось. Такого больше не было!
Но это то, что у меня было.
 
Вполне возможно- попробую проверить, у меня машина была в ремонте летом и тогда дейсвительно не правильно зажигание выставили, при нагрузке на ГУР обороты проседали до 200- чуть не глохла, приехал к ним- покрутили они у меня зажигание- обороты перестали проседать, и прогревочные были в норме, а вот с наступление 0 градусов проявилось.
 
Кароче я доездился до того, что уже и адаптация не помогала и обороты на прогреве выросли с 2000 до 2600, причём уже и сброс клемы с ДТОЖ не помогал как впрочем и других разъёмов- обороты падали но не на много. Решил, что пора уже что то делать. Меня изначально ДТВВ беспокоил при комнатной температуре он показывал сопротивление ниже чем у ДТОЖ- хотя по идее такое же должно быть, кто следил за веткой я его менял на терморезистор- не помогло впаял таблетку назад и так оставил, теперь я решил пойти дальше, нашёл двух контактный синий ДТОЖ noname - препарировал его и решил впаять вместо таблетки. Пока отпаявал старую таблетку отвалился один контакт!!!, решил кидать от разъёма два кросировочных провода и к ним паять, расковырял паяльником пластик за разъёмом нашёл контакты, впаял два проводника, место пайки для пущей надёжности залил термопистолетом. начал паять таблетку от дешёвого ДТОЖ- да не тут то было, одна сторона припаялась на ура, а на второй отслоился контактный слой (вот почему неоригинальные датчики врут больше всего и не долго живут ). Пришлось препарировать резервный 4-х Контактный ДТОЖ, что бы добыть ещё одну таблетку- она припаялась без проблем. Сегодня утром +3 прогревочные 1000 и опускаются. До этого после инициализации да при такой температуре прогревочные 1200 были. Пока полёт нормальный буду ездить наблюдать.
 
Невышло нихрена :mad: .
На выходных перетрусил впрыск, выставил заново концевик ХХ (задвинул до упора шток, выставил зазор), сделал адаптацию дросельной, инициализацию. Весь день ездил не жаловался :clapping: сегодня утром завёлся нормально, буду наблюдать дальше, :( боюсь со ременем опять вылезет зараза.
 
на улице -5, машина второй день заводится и держит нормальные прогревочные ХХ
 
Проблему так и не решил, вернее решаю тем что сбрасываю клему с аккумулятора раз в неделю на 10 минут- помагает на неделю.
Общался с людями, они предполагает, что это нижняя часть моновпраска, в частности дорожка потенциометра протёрлася, вот и глючит. В связи с весёлой ценой на эту запчасть у кого какие есть идеи? пробовать востановить дорожку токопроводящим клеем или искать на разборках? На разборках под 1.6 да под мой ABU нету нижней части, есть на 1.8 но не ABU :)
В следствии чего вопрос как будет себя вести машина с большей по диаметру дроссельной, ну кроме большего расхода? И как там с потенциометром, он то что нада будет показывать для моего мозга или всё таки сопростивление там заточено под конкретный мозг? ну и по посадчным подойдёть? у кого есть опыт- поделитесь.
Или один способ развёрткой втулку расковырять на больший диаметр и сместить как в факе написано? Кстати почитал ветки на форуме, есть два типа людей которые не открывали ДПДЗ и кричат шо этого делать никак низя и друге, которые это делали и говорят, что всё ОК, не Боги горшки обжигают.
 
гольф3 1995 1.6 abu нет мозгов, не обнулишь. Газует, глохнет, сама себе хозяйка. Но заводится держит 1200-1300, прогреется и опускается на 900. Но после езды на хх 2500 выдаёт, на скорости бывают рывки. Неприятно ехать сзади лексуса. Вот такое ведро с гайками. Что поменять, купить - не знаю, подскажите.
 
Подскажи, в итоге результат, починил? И что было?
Сам столкнулся с проблемой - заводишь, обороты 1000-1100 "прогревочные", затем потихоньку падают до 800. НО стоит только прикоснуться до педали газа холостые подскакивают до 3000, и так пока не прогреется. ЧТО делать ума не приложу.
РХХ в норме, снимал проверял, зазор отрегулирован. VAG ошибок не показывает.
Где искать? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу