Опасно ли менять мозги Не отразится ли это на работе двигателя

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
У меня на двигателе RP Mono-Motronic не опрашивается блок управления двигателем. В сервисе мне все настроили, поменяв трамблер и провода высоковольтные. Езжу вроде все нормально (после ремонта пару дней), но сейчас есть возможность взять другие мозги. Так вот меня волнует то как я их переставлю и самое главное, что как смена мозгов на другие и возможно обратно повлияет на настройки двигателя да и как я определю что лучше. Тестить и снимать ошибки хорошо но не хочется из-за этого потерять работы сделанные в сервис центре.
 
Хотел уточнить можно ли ставить вместо мозгов 443 907 311 B (0 261 200 261) мозги 443 907 311 A (0 261 200 263). Интересует будет ли работать также или что-то изменится. Плюсы если есть или минусы использования других мозгов.
 
у меня golf икал причину неисправности, подьехав на разборку поочередно ставил читыре блока, все работало ,номера с моим не совпадали не как,
хотя точно не знаю можно или нет
 
А со всеми блоками двигатель работал одинаково или по разному?
Меня волнует не потеряю ли я ту работу которая у меня сейчас.
 
Так если машина ездит нормально, зачем ей мешать?
Какие настройки на сервисе делали? трамблер покрутили?
Другие мозги адаптируются и будут работать, если зажигание накручено в пределах адаптации по-моему 6 градусов.
Если не смогли опросить мозги-это не значит, что они умерли. У меня тоже не опрашиваются, надо проверять проводку или попробовать диагностировать прямо с разъема, информации на сайте море.
Если они умерли, машина жрала бы немеряно и не ехала нормально, у тебя как я понял ездит.
Сразу после смены мозгов разницы не ощутишь хоть 5 блоков поменяй,нужно время, чтобы мозги адаптировались, опросили датчики и т.д. и т.п.
Почитай поподробнее про диагностику в поиске, станет все ясно.
 
Собственно история моя такова: не понравилась мне работа моего двигателя RP (1,8 Mono-Motronic) и я решил поехать и провести диагностику. Диагностики я раньше не делал. Выбор сервиса пал на ФАВОРИТ по причине близости к месту жительства и по причине занятости других сервисов и прочих специалистов. В общем поехал. Помыли мою машинку и загнали в бокс. Как только диагност услышал работу двигателя, то сразу сказал, что в работе большие нарушения. Для начала решил прочитать ошибки. К сожалению ошибки не прочитались. Подключили другие мозги и ошибки считались. Дальше стал смотреть трамблер. Ужаснулся люфтам в нем, а также в итоге выяснилось, что трамблер не от той машины, да еще и был повернут на угол около 30 градусов (т.е. зажигаие было ранним). На крышке трамблера четко это просматривалось. Решили поменять на новый. Дальше оказалось, что проблема еще и с высоковольтными проводами. Также подозрение пало на потенцометр дроссельной заслонки и мозги. Т.е. средняя часть моновпрыска под замену. Но в итоге эти компоненты только в рекомендации а будующее и при необходимости. В общем после ремонта машинку не узнал. Стала резвее и по идее должна по расходу меньше бить по карману. В итоге выложил все полученные мною документы в ФАВОРИТе.
 
Могут отличаться прошивки памяти. По мере программы выпуска авто,что то усовершенствуется и тд. Отличия на первый взгляд могут и не проявлятся,
но затем при уходе параметров, например лямбды, начнется пиление ХХ, которое в более поздних версиях ЭБУ не наблюдается. :) B) :hat:
 
Чтоб я понимал что есть пиление ХХ. То что ХХ это холостой ход это понятно а вот "пиление".
И еще хотелось бы знать какие мозги считаются новее
443 907 311 B (0 261 200 261)
или
443 907 311 A (0 261 200 263)
 
MakPol написал(а):
Чтоб я понимал что есть пиление ХХ. То что ХХ это холостой ход это понятно а вот "пиление".

Это когда обороты ХХ ритмично покачиваются скажем от 800 до 1300. :hat:
Насчет модификаций мозгов надо смотреть в ЕТКЕ, там и определить, что новее. :)
 
Поставил мозги 443 907 311 A (0 261 200 263). Вроде двигло работает так же как и с теми, которые не опрашивались (см. выше). Теперь думаю надо попробовать опросить и замерить расход на новых а потом на старых.

P.S. Внешний вид и состояние старых мозгов лучше тех что я поставил но понятно, что это на скорость не влияет :)
 
Третий день, полет нормальный :)
 
Назад
Сверху Снизу