Установка УОЗ на VW Golf 2 двигатель MH 1,3 л.

AKD2 написал(а):
Последствия-расход топлива и приемистость. По твоему двигателю уже была инструкция, при отключенной коррекции надо выставлять.
Информация по характеристикам и настройкам автомобилей Фольксваген

Ок Спасиб за подсказку!!! А на руском инструкции нет???
 
Beavers написал(а):
Ок Спасиб за подсказку!!! А на руском инструкции нет???

На русском чуть выше всё изложил Matroskin
 
Beavers написал(а):
А на руском инструкции нет???

Уже ответили.
Есть хорошая книжка: Росс Твег. Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт. Изд-во ЗАО "КЖИ" "За рулем" 2004 г. 96 стр с илл. В инете найдешь и в электронном виде, где-не помню.
У этого автора есть серия хороших книг по легковым автомобилям.
 
И кстати в инструкции, приведённой Matroskin, не зря есть такие пункты
6. Постепенно увеличивая частоту вращения ДВС, напрваьте стробоскоп на метки. Метка на шкиве (маховике) должна казатся движущейся против направления вращения, говоря о том что центробежное опережение работает правильно. Если нет, то центробежный мех-м неисправен и должен быть заменен.
7. Точная проверка вакуум-кореекции требует насоса и манометра. Однако если диафрагма не порвана, шланг надежно закреплен и механизм не зажат, система должна работать исправно.

Слово "постепенно" означает, что при этом практически не работает вакуум корректор и проверяется только центробежный регулятор.
 
epson написал(а):
И кстати в инструкции, приведённой Matroskin, не зря есть такие пункты

Слово "постепенно" означает, что при этом практически не работает вакуум корректор и проверяется только центробежный регулятор.

Да есть у меня тут одно соображение! Что пневмопривод не родной!!! Попробуя поставить другой на выходных!!! А у тебя на холостых машин работает с ОЗУ примерно 17 гр????
 
epson написал(а):
И кстати в инструкции, приведённой Matroskin, не зря есть такие пункты

И к стати про инструкцыю Matroskin Где её можно найти??? я тут с сайта скачал книжку с по ремонту и обслуживанию!! - Это она или нет??? тута взял
 
Beavers написал(а):
Да есть у меня тут одно соображение! Что пневмопривод не родной!!! Попробуя поставить другой на выходных!!! А у тебя на холостых машин работает с ОЗУ примерно 17 гр????

Не родной вакуум-корректор -вариант! Да, на ХХ УОЗ (ОЗУ тоже до боли знакомое слово :) ) около 17гр.(в разных источниках немного отличаются цифры есть 16-18, в других 17-19, но это сечас не важно).
 
Beavers написал(а):
И к стати про инструкцыю Matroskin Где её можно найти??? я тут с сайта скачал книжку с по ремонту и обслуживанию!!

Если нужно, вечером закину сюда весь мануал по установке зажигания.
 
Matroskin написал(а):
Если нужно, вечером закину сюда весь мануал по установке зажигания.

Было бы супер!!! Мне главное мой движ. там найти а то где не смотрел его негде не видел!
В общем буду ждать!!! :)
 
Итак, сначала об устанавливавшихся системах зажигания: На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H. У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H.
У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ. Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска. Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое
напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор. Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика
Холла. Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.
 
Проверка центробежного регулятора
распределителя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Чтобы предварительно проверить работу центробежного
регулятора, следует рукой повернуть, преодолевая сопротивление пружин
центробежного регулятора. Отпустить бегунок, он сразу должен
вернуться в исходное положение. Если этого не произойдет,
значит пружины регулятора растянуты или заедают грузики
регулятора.
Более точную проверку можно произвести с помощью
стробоскопа:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Отсоединить шланг от вакуум-корректора распределителя.
3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
4. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки
5. Увеличивая частоту вращения, наблюдать за меткой на
шкиве коленвала или маховике двигателя. Если метка
смещается при увеличении частоты вращения, значит
центробежный регулятор работает.
 
Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный
насос с манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-
корректор, можно с помощью стробоскопа:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с вакуум-корректора, при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должна вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит, вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.
 
Регулировка угла опережения зажигания для контактной системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом1,6 вакуумный шланг не отсоединять.
4. Направить лампу стробоскопа в зону установочных меток: у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л на шкив коленчатого вала, а у двигателей рабочим объемом 1,6 л в окно сверху картера сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку.
5. Если метки не совпадают, отрегулировать угол опережения
зажигания. Для этого у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
ослабить затяжку болтов крепления распределителя, а у двигателей объемом
1,6 л ослабить затяжку болта крепления держателя распределителя и, поворачивая распределитель зажигания, добиться совмещения меток. Затянуть болты крепления распределителя зажигания.
6. Заглушить двигатель. Отсоединить стробоскоп и
подсоединить вакуумный шланг к вакуум-корректору
распределителя.
 
Проверка и регулировка угла опережения зажигания системы TSZ-H
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Совмещение метки опережения зажигания на маховике с меткой на картере сцепления
1 – метка опережения зажигания на маховике;
2 – метка ВМТ первого цилиндра на маховике;
3 – метка на картере сцепления
Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной частотой вращения холостого хода, все потребители электроэнергии выключены, вентилятор системы охлаждения не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить стробоскоп.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Направить лампу стробоскопа на окно в картере сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку. Метка 1 на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3 не совпадают, нужно ослабить затяжку болта крепления распределителя и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть болт крепления распределителя.
4. Проверить частоту вращения холостого хода.
5. Снова проверить установку угла опережения зажигания
6. Отключить стробоскоп.
 
Углы опережениязажигания:
Для конткатной системы
1.05 и 1.3 литра 4-6 градусов до ВМТ
1.6 и 1.8 карбюратрные. 17-19 градусов до ВМТ
1.8 с впрыском 5-7 градусов до ВМТ.

Транзисторная система.

1.3 (NZ) TSZ-H 4-6 градусов до ВМТ при 750-850 обмин с разъед вакуумн шлангом
1.6 (RF) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 700-800 обмин с разъед вакуумн шлангом
1.8 (PB и RF Digifant) 5-7 градусов до ВМТ при 2000-2500 обмин с разъед темпер датчиком
1.8 (GU и RH) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 675-825 обмин с соед вакуумн шлангом
1.8 (RP) TSZ-H 5-7 градусов до ВМТ при 950 обмин с разъед вакуумн шлангом
 
Matroskin написал(а):
1.6 (RF) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 700-800 обмин с разъед вакуумн шлангом

Опечатка. Следует читать с соединённым вакуумным шлангом.
На самом деле всё это есть на сайте.Ну да лишний раз не помешает наверное.
 
Большое спасибо :thankyou2: epson, и Matroskin, :thankyou2: Отрегулировал все работает!!! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу