Установка УОЗ на VW Golf 2 двигатель MH 1,3 л.

Beavers

Beavers

Миротворец
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Новодвинск
Авто
Golf 2 MH 1.3 1986
Понимаю что тема не новаю! Но прочитав множество тем так и не нашел ни своего двигателя ни внятного ответа на свой вопрос!
Какую функцию на данном двигателе выполняет вакумный привод трамблёра??? Дело в том что у меня при заведенном двигателе постоянно ощущаеться вакум в трубке подходяшей к пневмоприводу, соответвено и метка УОЗ уходит вперед! Из форума понял что выставлять УОЗ нужно с подсоединённым пневмоприводом! Но тогда при резком нажание педели газа метка смешаеться ниже ВМТ и резко назад, в следствие чего провал тяги авто!
Так и должно быть или я чегото не понимаю и не так делаю?????? :(
 
это опережение зажигание выставляется на холостых
 
Beavers написал(а):
Какую функцию на данном двигателе выполняет вакумный привод трамблёра??? Дело в том что у меня при заведенном двигателе постоянно ощущаеться вакум в трубке подходяшей к пневмоприводу, соответвено и метка УОЗ уходит вперед! Из форума понял что выставлять УОЗ нужно с подсоединённым пневмоприводом!

Вакуум-корректор в самом деле меняет УОЗ в зависимости от разряженя во впускном коллекторе. На ХХ разряжение максимальное и соответственно и зажигание будет пораньше.При нажатие педали газа разряжение уменьшается и зажигание смещается в сторону более позднего.Так что всё правильно и если зажигание стоит по метке, то вероятно провалы вызваны другими причинами
 
epson написал(а):
Вакуум-корректор в самом деле меняет УОЗ в зависимости от разряженя во впускном коллекторе. На ХХ разряжение максимальное и соответственно и зажигание будет пораньше.При нажатие педали газа разряжение уменьшается и зажигание смещается в сторону более позднего.Так что всё правильно и если зажигание стоит по метке, то вероятно провалы вызваны другими причинами

А выставлять по метке нужно с подключенным пневмоприводом??? У меня выставлено с подключеным!!! И в момент надатия метка уходит позже ВМТ!!!
КАК ПРАВЕЛЬНО??? :)
 
Такой вопросик: может ли из-за неправильно установленого зажигания машина после прогрева глохнуть? Или просто нестабильно работать будет?
 
chous написал(а):
Такой вопросик: может ли из-за неправильно установленого зажигания машина после прогрева глохнуть? Или просто нестабильно работать будет?

Работать будет но фигово - тупить, стучать пальцами а глохнуть врядли.
 
to Beavis, открыл тока что руководство по эксплуатации.
1. Прогреть двигатель до раб темп
2. Отсоединить и закупорить вакуумный шланг распределителя.
3.Присоединить тахометр и стробоскоп.
4.Запуск двигателя, установить режим ХХ.
5. Направить стробоскопна метку. указатель должен казатся неподвиждным. Если необходима регулировка (метки не выровнены), ослабить болт крепления распределителя и повернуть его за корпус, чтобы исправить угол опережения.
6. Постепенно увеличивая частоту вращения ДВС, напрваьте стробоскоп на метки. Метка на шкиве (маховике) должна казатся движущейся против направления вращения, говоря о том что центробежное опережение работает правильно. Если нет, то центробежный мех-м неисправен и должен быть заменен.
7. Точная проверка вакуум-кореекции требует насоса и манометра. Однако если диафрагма не порвана, шланг надежно закреплен и механизм не зажат, система должна работать исправно.
8. Выключить двигатель, снять страбоскоп и тахометр, установить вакуумный шланг распрежелителя.
 
Matroskin написал(а):
2. Отсоединить и закупорить вакуумный шланг распределителя.

Это для какого двигателя инструкция? На RF с карбом 2Е3 шланг вакуум корректора отсоединять точно не нужно. Метка на маховике там стоит на 16 гр
 
Matroskin написал(а):
to Beavis, открыл тока что руководство по эксплуатации.
1. Прогреть двигатель до раб темп
2. Отсоединить и закупорить вакуумный шланг распределителя.
3.Присоединить тахометр и стробоскоп.
4.Запуск двигателя, установить режим ХХ.
5. Направить стробоскопна метку. указатель должен казатся неподвиждным. Если необходима регулировка (метки не выровнены), ослабить болт крепления распределителя и повернуть его за корпус, чтобы исправить угол опережения.
6. Постепенно увеличивая частоту вращения ДВС, напрваьте стробоскоп на метки. Метка на шкиве (маховике) должна казатся движущейся против направления вращения, говоря о том что центробежное опережение работает правильно. Если нет, то центробежный мех-м неисправен и должен быть заменен.
7. Точная проверка вакуум-кореекции требует насоса и манометра. Однако если диафрагма не порвана, шланг надежно закреплен и механизм не зажат, система должна работать исправно.
8. Выключить двигатель, снять страбоскоп и тахометр, установить вакуумный шланг распрежелителя.

Странная инструкция!!! :unknw:
Мне не понатно зачем вакумный коректор работает против механического, при резком нажатии на педаль??? :unknw:
По логике должно быть так, когда резко нажимаешь педать метка должна уходить в противоположную сторону вращения, а с корректором получаеться что ина уходит резко вниз а потом вверх чем и обусловлен провал тяги!!! :rtfm: По моему так!!!! :unknw:
 
epson написал(а):
Это для какого двигателя инструкция? На RF с карбом 2Е3 шланг вакуум корректора отсоединять точно не нужно. Метка на маховике там стоит на 16 гр

Уточни пожалуйста какая метка стоит на 16 град. И откуда ты это взял???
x_635f7783.jpg
 
Как я понимаю метка Д - это угол опережения зажыгания 6 град или 16???7, а Г - это ВМТ
В обшем пока я сделал так! Отсоединил и заглушил вакумный привод, выставил страбоскопом опережения на метку Д и у меня при увеличении оборотов регулировка УОЗ идёт только механически! На холостых машина работает нормально, и едет вроде тоже! Посмотрю на расход! :)
 
Я писал про Пассат с двигателем RF. Метку зажигания использовал на маховике(риска), т.е с другой стороны. Ездить без вакуум корректора не есть хорошо, под нагрузкой будет раннее зажигание.
 
Beavers написал(а):
Мне не понатно зачем вакумный коректор работает против механического, при резком нажатии на педаль??? :unknw:
По логике должно быть так, когда резко нажимаешь педать метка должна уходить в противоположную сторону вращения, а с корректором получаеться что ина уходит резко вниз а потом вверх чем и обусловлен провал тяги!!! :rtfm: По моему так!!!! :unknw:

Есть разные системы регулоровки УОЗ ваккумным корректором, ваккумная трубка подключается до или после ДЗ. Выставляй начальный УОЗ по мануалу своего двигателя.
 
AKD2 написал(а):
Есть разные системы регулоровки УОЗ ваккумным корректором, ваккумная трубка подключается до или после ДЗ. Выставляй начальный УОЗ по мануалу своего двигателя.

У меня трубка подсоединяеться в самом низу, т.е. после ДЗ! Как быть в этом случае??? Где взять мануал! Я не могу найти ничего связанное с моим двигателем! У меня V-1,3 МН!!! Если знаешь где взять подскажи??? :)
 
epson написал(а):
Я писал про Пассат с двигателем RF. Метку зажигания использовал на маховике(риска), т.е с другой стороны. Ездить без вакуум корректора не есть хорошо, под нагрузкой будет раннее зажигание.

:unknw: Не понимаю!!! Обьясни почему оно должно смещаться в болие познюю сторону!!! :unknw: В чем тут смысл??? И как быть с тем что при разгоне( резком нажатии на педаль) разряжение в камере падает, метка А смешаеться за Г Изза чего и падает тяга, Откуда взяться разгону???? :unknw: Чето я совсем запутался! :(
 
Beavers написал(а):
:unknw: Не понимаю!!! Обьясни почему оно должно смещаться в болие познюю сторону!!! :unknw: В чем тут смысл??? И как быть с тем что при разгоне( резком нажатии на педаль) разряжение в камере падает, метка А смешаеться за Г Изза чего и падает тяга, Откуда взяться разгону???? :unknw: Чето я совсем запутался! :(

При резком нажатии на педаль газа зажигание должно смещаться на более позднее, чтобы избежать детонации. Возможно конечно, что вакуум корректор чересчур "позднит", но как его проверить не скажу точно(надо искать), но, повторюсь, возможно, что провал вызван не зажиганием, а бедной смесью.
 
epson написал(а):
При резком нажатии на педаль газа зажигание должно смещаться на более позднее, чтобы избежать детонации. Возможно конечно, что вакуум корректор чересчур "позднит", но как его проверить не скажу точно(надо искать), но, повторюсь, возможно, что провал вызван не зажиганием, а бедной смесью.

Ок! А Почему ты говоришь что на больших оборотах зажыгание должео смещаться к болие познему?? Я гдето тут смотрел что при увеличении оборотов зажыгание должно смещаться в к болие раннему????

В обшем у меня шас такая ситуация! Как уже говорил обрезал я этот пневмопривод, провалы пропали машина разгоняеться и тянет нормально работает ровно на ХХ при увеличении оборотов по страбоскопу видно как метка постепенно уходит в противоположную сторону вращения! Тоесть ЭТО не нормально???? :unknw:
 
Beavers написал(а):
Ок! А Почему ты говоришь что на больших оборотах зажыгание должео смещаться к болие познему?? Я гдето тут смотрел что при увеличении оборотов зажыгание должно смещаться в к болие раннему????

Про обороты я вообще-то ничего не говорил :) Просто есть два регулятора УОЗ. Центробежный регулятор при увеличении оборотов в самом деле делает зажигание раньше(по нелинейному закону правда), а вкуумный реагирует только на нагрузку на двигатель.
 
epson написал(а):
Про обороты я вообще-то ничего не говорил :) Просто есть два регулятора УОЗ. Центробежный регулятор при увеличении оборотов в самом деле делает зажигание раньше(по нелинейному закону правда), а вкуумный реагирует только на нагрузку на двигатель.

Точно! Но при нагрузке (когда заслонка открываеться) он переводин ОЗУ к болие познему значению и как следствие тяга падает! А чего плохого ездить только с центробежным регулятором? Какие последствия??? И как себя ведёт вакумный при 3000 об/мин (Вакум есть или нет???)
 
Beavers написал(а):
А чего плохого ездить только с центробежным регулятором? Какие последствия??? И как себя ведёт вакумный при 3000 об/мин (Вакум есть или нет???)

Последствия-расход топлива и приемистость. По твоему двигателю уже была инструкция, при отключенной коррекции надо выставлять.
Информация по характеристикам и настройкам автомобилей Фольксваген
 
Назад
Сверху Снизу