Опять рулевое проблема

  • Автор темы sergho
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Evgen написал(а):
fimuch написал(а):
Pavel Olonov написал(а):
а натяжение ремня проверяли?, я ремень поменял подобная проблема прошла

у меня перед продажей многие ремни менялись... надо бы проверить... спасибо за идею. хотя... а почему тогда это в процессе езды пропадает?

потому что при езде нагрузка меньше, ты попробуй на машине без ГУРа покрутить руль на стоячей и на ходу, на ходу легче крутица буит. ;)

после того как покатаюсь, у меня и на стоячей нормально крутится...
 
просто ремень от повышенния температуры немного стягивается, так на глаз вроде натянут и натянут, но сам знаешь там милиметры роль играют
 
ладно, уговорили ))) а теперь мне как полному ламеру в этом деле, не подскажете принцип его натяжки? а то малоли, я со всей дури его натяну, а потом тоже какая фигня выйдет. и где его там искать вообще?
 
Кто спрашивал про цену? Прислали счет- 150 у.е. ремонт, 35- снять-поставить и 16 у.е. жидкость.....но к ним я не поеду....
 
С утра когда везжаю всё окей не скрипа ни жесткости, примерно через 15 митут появляется жесткость в руле, и скрип коббутобы резина трётся при заглушённом двигатели скрип непроходит и идёт вроде и от рейки и из рул колонки.
 
Снова к этой теме.
Ездил на диагностику рулевого. Сказали что если жесткость руля меняется при вращении в разные стороны то это 100% рейка.
Заменил рейку целиком.
Теперь в обе стороны крутится одинаково. Осталось поменять насос чтобы не визжал.
Кстати, даже если насос не выдает нужного давления (как у меня) ездить все равно можно достаточно свободно.
Как накоплю денег на замену насоса и поменяю - отчитаюсь об изменениях.
Пока расходы были такими:
Рейка (восстановленная) - 4000 руб
Снять поставить - 1800 руб
Жидкость - 200 руб
Рулевые наконечники (2 шт.) - 600 руб
Пыльник - 200 руб

Итого 6 800 руб
Работы проводились на заводе "Нева" тел. 320-09-78
 
Назад
Сверху Снизу